Статьи » Обучающие статьи » Общая


Четверть-симметричная развёртка


Автор статьи: 1ex0

Добавлено: 01 Февраля 2020 в 17:36 | Обновлено:
Просмотров: 241 | Комментарии: 0

Понравилось: 7 пользователям




Если у вас есть симметричная с двух сторон модель, например лук, то ей можно сделать очень качественную развёртку, причём очень быстро. Давайте посмотрим, как это происходит.



Теги: Unwrap, развертка, 1ex0, 3D, UV, 3Ds max



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [987]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [404]
TES V: Skyrim [4351]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2289]
Fallout 3 [1141]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [173]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [40]
Adobe Photoshop [17]
Для мододелов [83]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 308
Гостей: 160
Пользователей: 148




Вверх Вниз