Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


Теоретическая основа скриптов. Часть 4


Автор статьи: 1ex0

Добавлено: 04 Сентября 2019 в 19:40
Просмотров: 240 | Комментарии: 0

Понравилось: 2 пользователям




Трудно переоценить вклад функции Debug в создание скриптов, т.к. она помогает находить, что в скрипте сработало, а что нет. В этой части видео о скриптах мы рассмотрим специализированные функции, такие как Debug и Game. Поймём, для чего они нужны и как их использовать. 

Всем приятного просмотра!



Теги: Скрипты, Скайрим, papyrus, Skyrim, Creation Kit, 1ex0, scripting, Видео-урок


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [967]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [357]
TES V: Skyrim [4279]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2266]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [37]
Adobe Photoshop [16]
Для мододелов [80]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 176
Гостей: 142
Пользователей: 34




Вверх Вниз