Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов » Скайрим. Основы шейдеров. Обычный, блекс и свечение.


Скайрим. Основы шейдеров. Обычный, блекс и свечение.




Lexo



Статус: Offline
Автор статьи: 1ex0



Добавлено: 14 ноября 2019
Просмотров: 1409 | Комментарии: 2

Понравилось: 9 пользователям


В Скайримских моделях есть много различных оттенков, которые в итоге влияют на внешний вид предмета в игре. Давайте разберёмся, что где и для чего.

Поскольку изначальный ролик даже со всеми вырезаниями лишнего и ускорением ненужных моментов был длиной в 48 минут, пришлось порезать его на 3: отдельно основы шейдеров, отдельно отражение (environment) и отдельно свечение (glow).

Приятного просмотра!






Теги: текстуры, SKYRIM, mods, 1ex0, скайрим, NifScope, 3D, Шейдеры, tes5, Shaders, TES, Textures
Всего комментариев: 2

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб