Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов » Скайрим. Основы работы над моделями. Оружие.


Скайрим. Основы работы над моделями. Оружие.




Lexo



Статус: Offline
Автор статьи: 1ex0



Добавлено: 7 ноября 2019
Просмотров: 1146 | Комментарии: 0

Понравилось: 6 пользователям


Это видео для тех, кто вообще не умеет работать со Скайримскими моделями.

Нет, это видео не научит вас создавать 3D-модели оружия. Таких можете найти целую кучу в Интернете. Так же это видео не научит вас создавать текстуры и настраивать шейдеры. Оно покажет полный цикл переноса уже готовой модели оружия из 3D-редактора в Скайрим. Мы импортируем в редактор Скайримское оружие, подгоним под него модель, экспортируем ваше оружие в nif, доделаем его в NifScope, засунем в Creation Kit и проверим в игре.

Сразу предупреждаю, мы будем разбирать каждую галочку, каждое движение, поэтому ролик получился аж на 40 минут.

Приятного просмотра!



Теги: 3Ds max, Creation Kit, SKYRIM, 1ex0, 3D, weapon

Комментариев ещё нет
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб