Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


Скайрим. Левые меши для Dual Sheath Redux.


Автор статьи: 1ex0

Добавлено: 06 Мая 2020 в 16:56 | Обновлено:
Просмотров: 354 | Комментарии: 11

Понравилось: 3 пользователям




Меня попросили снять видео о том, как делаются левые меши для оружия. Это оказалось проще, чем я ожидал. Выкладываю тут - вдруг кому пригодится.



Теги: Dual Sheath Redux, моды, mods, 1ex0, NifScope, Left Weapon, 3D, SKYRIM, видео-урок, tutorial



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 11


0
№:5 от Mercenary911
336524
| Проверенный | в 08:10 (15 Мая 2020) [Материал]
Дуал Щит))))))))
Посмотреть профиль Mercenary911

0
№:6 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 20:57 (15 Мая 2020) [Материал]
Эх, пытался я как-то раз сделать двойной щит (как в мульте про Илью). Пока не получилось...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:7 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:41 (16 Мая 2020) [Материал]
Примерно вот так?..
Посмотреть профиль registrant

0
№:8 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 16:05 (16 Мая 2020) [Материал]
Ага. Конечно, взять любой щит и переделать в одноручное - это легко. А вот, чтобы он продолжал быть щитом и использовался по назначению, но в обеих руках - вот это уже проблема.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:9 от registrant
8635
| Модмейкер | в 16:15 (16 Мая 2020) [Материал]
Ну, в левой можно держать простой щит - им же тоже можно ударить. А в правой - щит-оружие. 
Если взять щиты-оружие в обе руки, то блокировать можно с помощью мода, скриптом добавляющего блок двумя руками.
Посмотреть профиль registrant

0
№:10 от Mercenary911
336524
| Проверенный | в 23:57 (19 Мая 2020) [Материал]
Ты не догнал. Ты неправильно произнес название мода, а точнее слово "ножны"
Посмотреть профиль Mercenary911

0
№:11 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 22:10 (22 Мая 2020) [Материал]
И как же оно произносится?
Посмотреть профиль Lexo

0
№:2 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:22 (12 Мая 2020) [Материал]
Да нет необходимости в копировании туда-сюда... В нифоскопе у нужного, например, меча строка NiStringExtraData txtWeaponSword дописывается до вида NiStringExtraData txtWeaponSwordLeft, а строка NiNode txtScb - до NiNode txtScbLeft, и потом файл сохраняется с новым именем по принципу IronSword.nif - IronSwordLeft.nif.
Лево-ножны таким же образом, как у вас - удаляем кровь и само оружие, и сохраняем как IronSwordSheath.nif

Всё это правильно, если меч прямой, или булава симметричная. Если надо сделать лево-меш сабли, то корневая ветка 0...Node разворачивается (ПКМ - Transform - Edit) по зелёной оси на 180 градусов. Причём, если у ножен петля или другие прибамбасы только с одной, внешней или внутренней от ГГ стороны, для правильного расположения их придётся отзеркалить в 3D Max'e.

Для щитов тоже есть свои дописки: строка NiStringExtraData txtSHIELD превращается в NiStringExtraData txtSHIELDBack, и модель сохраняется как, например, IronShieldOnBack.nif, а если установлен мод на плащи, то модель щита смещается по синей оси на -5 единиц, и в имени дописывается так - IronShieldOnBackClk.nif, это позволяет чуть отдалить щит от спины, чтобы не сильно пересекался с плащом.

Модель SSE в этом плане не отличается оригинальностью. Разве что стоит конвертировать обычный ниф с помощью SSE NIF Optimizer, хотя для ванильного оружия это не критично. А вот модовые нифы могут местами почернеть при переносе в SE, и тут оптимизатор очень пригождатеся, чтобы вне игры увидеть все огрехи мододелов.

Уверен, вы это всё и так знаете. Ну зато кто-то прочтёт новое для себя :)
Посмотреть профиль registrant

0
№:3 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 10:28 (13 Мая 2020) [Материал]
Ну, про то, насколько просто с левыми моделями - я не знал. Не пользуюсь Dual Sheath. Попросили снять - скачал и снял. Но за инфу спасибо.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:4 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:58 (13 Мая 2020) [Материал]
Да не вопрос. Я тоже не пользуюсь, но часто делаю левомеши :)
Посмотреть профиль registrant

0
№:1 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 19:31 (12 Мая 2020) [Материал]
Одно замечание. Один из зрителей моего канала сказал, что у него на SSE такой способ не прокатил. Поскольку, я сам на SSE ещё не пробовал, то не могу точно сказать, так что - имейте в виду. Когда сделаю на SSE, то запишу отдельное видео.
Посмотреть профиль Lexo
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [822]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [354]
TES V: Skyrim [4286]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2291]
Fallout 3 [1003]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [41]
Adobe Photoshop [17]
Для мододелов [89]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Дополню.
Если у вас вместо вступительного ролика персонаж появляется тестовой комна...
Подскажите, пожалуйста, как создать Тенехода в модуле создания персонажа? Если в списке мо...
- "Гигантский драугр" переименован в "Древний драугр"(В чем его гигант...
Хммм.... любопытный и непонятный момент. Почему я не могу своего персонажа из первой части...
В последнее время при закачке с модфайра стали обрывы происходить на крупных файлах. Раньш...
Нет, я именно про Лисью Нору. Как только я туда вошла и завершила квест, так сразу стала р...
Потому что обрыв идёт только с MODSFIRE. Пробовал 3 браузерами. Пришлось вспомнить ...
Статистика
Онлайн всего: 51
Гостей: 29
Пользователей: 22




Вверх Вниз