Добавлено: 9 июля 2019
Просмотров: 1156 | Комментарии: 1
Понравилось:6 пользователям
Есть много информации о том, как делать развёртку: письменные статьи, видео-материалы. Но в основном все они касаются либо моделирования в целом, либо сцен для визуализации. Это видео я снял по просьбе моего друга Таргона конкретно для модмейкеров (ну и частично для игроделов).
Тут мы рассмотрим 3 вида развёртки:
- тайловая (на основе бесшовных текстур)
- симметричная
- несимметричная
Поговорим о том, что они из себя представляют, для чего они нужны и как их делать. Сразу предупреждаю - видео ОЧЕНЬ подробное, от чего оно длится 35 минут. Очень интересно оно будет для тех, кто ничего или мало знает о развёртке. Но, думаю и тем, кто уже знаком с этой областью моделирования, будет что почерпнуть для себя.
Вторая часть видео (которая выйдет в будущем) будет уже более конкретное: о том, как сделать развёртку для сложного оружия и для одежды, а так же ответы на ваши вопросы (если таковы будут под первым видео).