Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


"Круг защиты" - устройство заклинания и его улучшение.


Автор статьи: Ridart

Добавлено: 01 Июня 2019 в 10:39 | Обновлено:
Просмотров: 372 | Комментарии: 6

Понравилось: 2 пользователям




Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об устройстве заклинания "Круг защиты" - защитного заклинания Школы Восстановления, которое отпугивает нежить и как его можно модифицировать.

Нужно отметить, что заклинания с Effect Archetype - Spawn Hazard на пару пунктов сложнее, чем тип - Cloak (Плащ) и имеет свои особенности, но не бойтесь - сейчас мы подробно рассмотрим структуру "Круга защиты"!

Сначала перейдем в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем сам магический эффект "Круг защиты" (рис. 1)

рис. 1 


Сразу меняем ID и его название, чтобы не изменить уже существующий эффект.
Обращаем внимание на раздел Assoc. Item 1. Заклинание с архетипом "Spawn Hazard" использует особую категорию Hazard, которую мы сделаем со своим эффектом. Но об этом чуть позже! Пока просто создаем новый эффект "Круг" и сохраняем его. 
Сначала определимся - какой магический эффект мы хотим использовать для нашего защитного круга.

Например: я хочу, чтобы мой круг приводил в ужас врагов, которые вошли в пределы защитного круга. Поэтому я ищу магический эффект "Страх" и изменяю его основные строки. (рис.2)

рис.2 


Обратите внимание на строку Delivery (она выделена красным) - эффект защитного Круга срабатывает на цели только при контакте цели с Кругом. Поэтому Delivery вашего эффекта должен быть "при касании". Здесь мы закончили. Сохраняем наш новый эффект. 

Далее мы идем в Object Window - > Magic - > Spell и создаём новый спелл для нашего нового Magic Effect'a: ID и название даём свои. Casting - должен быть: Fire and Rorget. Delivery, как и у Magic Effect должен быть "при касании" (см. рис.3)

рис.3


В Effect Item мы выбираем наш новый эффект для Круга (у меня это Страх - 1InfluenceConfDownFFAimed). Так же не забываем указать продолжительность эффекта. Сохраняем наш новый спелл. 

Снова возвращаемся к рис.1

рис.1


Смотрим раздел Assoc. Item 1 - там указана категория "CircleOfProtectionHazard". Её мы сможем найти в разделе Hazard: Object Window - > SpecialEffect - > Hazard (рис.4)  

рис.4


Заходим туда и находим хазард "Круга защиты" - CircleOfProtectionHazard (рис.5)

рис.5


Открываем его, меняем ID и Название и смотрим на рис.6

рис.6


Раздел Art file - не трогаем: тут указывается путь к модели Круга - световое кольцо, которое появляется при активации заклинания
Lifetime - время существования Круга. По истечению этого срока (30 сек.) - Круг исчезает. Можете выставить своё значение.
Нам же нужно главное - строка Spell (она выделена красным) - в ней указывается эффект, который будет оказывать Круг на цели, которые войдут в него.
Открываем его и видим, что в числе доступных Spell-ов присутствует наш новый спелл (у меня это - 1HazardInfluenceSpell). Выбираем его и сохраняемся.

Далее мы переходим в Object Window - > Magic - > Magic Effect и открываем непосредственно эффект нашего нового Круга (у меня это - 1CircleFFSelfrInfluenceConf),
Открываем строку Assoc. Item 1 и выбираем в выпадающем списке наш свеже созданный хазард (у меня это - 1HazardInfluence)

Всё! Эффект нашего нового Круга готов!

Дальше мы переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Spell и создаём спелл непосредственно для нашего нового Круга.

И наконец - нужно создать Том заклинания: открываем вкладку Book, находим там любую книгу заклинаний, меняем ID, имя и строчку Spell на наш новый.
Сам том заклинание можно разместить в какой нибудь локации или разместить в инвентаре у продавца.

Всё! Новое заклинание готово!

P.S. Личное наблюдение: я долго думал - в чём преимущество заклинаний типа "Spawn Hazard"? Ведь это статичное заклинание, вместе с героем НЕ перемещается - как Плащ. Ставиться на землю, в месте, где находится сам заклинатель.
Оказалось: заклинания, подобного архитипа создают островки безопасности, в которых можно укрыться от превосходящих сил противника. 
В Круге ужаса, который сделал я - враг просто не сможет добраться до Главного героя: убежит, охваченный ужасом.
 




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 6


0
№:2 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 06:14 (02 Июня 2019)
Т.е. отбрасывание врагов, как по крику Фус-Ро-Да, я представляю как сделать. А вот от стрел и болтов?..
Посмотреть профиль registrant

0
№:3 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 06:54 (02 Июня 2019)
В моём Истино-фэнтезийном Скайриме есть заклинание "Пространственная стена". Она создаёт непроницаемый барьер, сквозь который всё прекрасно видно, но не проходят люди и стрелы.
Работает очень просто: заклинание с помощью скрипта призывает объект с коллизией. Хотя сейчас я понимаю, что можно было без скрипта обойтись..
Посмотреть профиль Lexo

0
№:4 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 07:08 (02 Июня 2019)

Цитата
Lexo | Модмейкер | в 06:54 (Сегодня): ...можно было без скрипта обойтись..

Это здорово. Не поделитесь знанием? Можно в личке.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:5 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 07:19 (02 Июня 2019)
Всё, что тут описано. Только Art File выбираем объект с коллизией. Можете расковырять мой мод и найти модель Space dome (если правильно помню название). Там просто модель с прозрачной стеной и коллизия. А в качестве Spell в самой угрозе (hazard) ничего не выбирать.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:6 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 08:02 (02 Июня 2019)
Спасибо за информацию, обязательно погляжу.
Посмотреть профиль registrant

0
№:1 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 06:12 (02 Июня 2019)
Статья весьма поучительная. А как сделать такой же "островок безопасности" от физического контакта? Купол защиты от стрел, например? И вообще, чтобы подошедшие враги словно на стену натыкались?
Посмотреть профиль registrant
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [951]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [352]
TES V: Skyrim [4271]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2266]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [94]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [37]
Adobe Photoshop [16]
Для мододелов [79]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 189
Гостей: 99
Пользователей: 90




Вверх Вниз