Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов » Импорт анимации из Скайрима в 3Ds Max


Импорт анимации из Скайрима в 3Ds Max




Lexo



Статус: Offline
Автор статьи: 1ex0



Добавлено: 9 мая 2019
Просмотров: 1873 | Комментарии: 6

Понравилось: 7 пользователям



Очередной ролик, записанный по просьбам пользователей. Дело было в Понедельник. Я закончил снимать первый ролик, а времени осталось ещё полно, поэтому я подумал "А почему бы не снять второй ролик?". В общем...

Работа с анимациями Скайрима может казаться сложным и муторным делом. Однако так кажется только потому что мало информации в сети. Этот очень короткий видео-урок покажет, как за 5 минут распаковать, конвертировать и импортировать анимацию Скайрима в 3Ds Max и начать делать с ней, что пожелается. 

К сожалению, в ролике я забыл сказать, что такая же система подходит и для обратной конвертации анимаций. В следующий раз сниму процесс в обратную сторону. А пока можете просто иметь это в виду.



Теги: 3Ds max, SKYRIM, 1ex0, скайрим, видео-урок, анимации
Всего комментариев: 6

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб