Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


Экспорт анимации из 3Ds MAX в Скайрим


Автор статьи: 1ex0

Добавлено: 27 Мая 2019 в 14:48 | Обновлено:
Просмотров: 285 | Комментарии: 1

Понравилось: 4 пользователям




После выпуска первого видео о импорте анимаций из Скайрима в 3Ds Max меня просили записать обратный процесс. Ну что ж, я нашёл инфу по данному вопросу и вот - вторая часть видео. На этот раз рассмотрим вывод анимации из 3Ds Max, конвертирование и замену одной из стандартных анимаций.
В видео будет упомянуто, что обязательно нужно расставить галочки конкретным способом - вот ссылка на галочки: https://drive.google.com/open?id=1efB...



Теги: Skyrim, анимации, 1ex0, 3ds max, Видео-урок



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1


0
№:1 от Missy
1942357
| Проверенный | в 15:49 (28 Мая 2019)
Очень познавательно, благодарю. giverose
Посмотреть профиль Missy
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [982]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [367]
TES V: Skyrim [4291]
TES IV: Oblivion [523]
Fallout: New Vegas [2268]
Fallout 3 [1133]
Dragon Age: Origins [617]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [38]
Adobe Photoshop [17]
Для мододелов [81]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 131
Гостей: 85
Пользователей: 46




Вверх Вниз