Артефакторика. Часть первая: обзор "Разрушителя заклинаний"
Автор статьи: Ridart
Добавлено: 10 августа 2020
Просмотров: 1352 |
Комментарии: 0
Понравилось: 5 пользователям
Всем привет!!
Сегодня я расскажу вам о принципах срабатывания магического эффекта щита "Разрушитель заклинаний": технические особенности его зачарования и как его можно улучшить.
Но обо всем по порядку! Сначала немного теории.
И так: всем хорошо известно, что "Разрушитель заклинаний" - это зачарованный щит, при блокировании которым появляется магический барьер, похожий на эффект заклинания "Оберег".
На самом деле это действительно так - зачарование щита (класс - "одежда") использует Magic Effect - DA13SpellbreakerwardEffect.
Переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Magic Effect, открываем его и смотрим на устройство эффекта (см. рис. 1)
рис. 1
Обращаем внимание на подчеркнутые красным строки:
Effect Archetype - Value Modifier. На самом деле вовсе не принципиально указывать именно этот тип, но чаще всего указывается именно он, так как дает один конкретный бонус в разделе Assoc. Item 1.
Casting Type - в нем указан Постоянный эффект. Да, это указывает на перманентный характер эффекта и что он будет постоянно активен. Но! Это нормально. Чуть позже я объясню почему.
Delivery - это объект, но котором появится эффект. То есть - наш Глав Герой.
Assoc. Item 1 - тут указан сам Щит-оберег.
Здесь всё. Ничего не меняем и просто закрываем эффект. Это было наглядное описание технической части эффекта для зачарования.
Идем во вкладку Object Window - > Magic - > Enchantment и открываем зачарование DA13SpellBreakerEnch, которое использует "Разрушитель заклинаний" и внимательно смотрим на рис. 2
рис.2
В открывшемся окне Enchantment, в графе Effect открываем указанный в ней эффект Оберег - отклонение.
Обратите внимание - в появившемся окне Effect Item нам нужен раздел Condition - в котором указано условие: IsBlocking
Именно это условие и ограничивает срабатывание эффекта Щита-оберега - эффект будет работать бесконечно, но при условии поставленного щитом блока.
Если прикрепить данное зачарование к другой вещи или ювелирному украшению, то блокирование любым одноручным, двуручным оружием, щитом или защитным посохом (если вы пользуетесь модом Посохи Скайрима / Staves of Skyrim) будет вызывать указанный эффект. В данном случаи - Оберег.
С теорией все. Теперь я расскажу вам - как можно модифицировать данное зачарование, снабдив его новым эффектом.
В качестве примера я возьму эффект Морозного плаща. (вы можете выбрать другой эффект)
Переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Magic Effect, открываем FrostCloakFFSelf и смотрим на рис.3
рис.3
ID - меняем обязательно!
Как было написано раньше, важное значение имеют только две графы:
Casting Type - Постоянный эффект
Delivery - на себя
Вне зависимости от того, какой эффект вы выберите, необходимо поменять эти строки как указано выше!
Здесь мы закончили. Сохраняем новый эффект.
Переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Enchantment, открываем зачарование DA13SpellBreakerEnch и смотрим на рис.4
рис.4
ID - меняем обязательно!
В окне Effect Item указываем наш новый эффект (у меня это - 1FrostCloakFFSelf); в разделе Condition должно быть указано условие IsBlocking (если его нет - копируем его из зачарования DA13SpellBreakerEnch или создаем сами (устройство условия обведено на рис.4))
Здесь мы закончили. Сохраняем наше новое зачарование.
Дальше нам нужно просто назначить новое зачарование на какой-нибудь элемент одежды (или ювелирное украшение!) и будучи экипированным данным предметом одежды, при блокировании щитом или оружием - будет появляться Морозная аура (это в моем случаи)
Esp с кольцом, на примере которого был написан этот мануал - прилагается по ссылке ниже.
Ссылка - https://drive.google.com/file/d/1FAsmJz3DdGumCI-1lw5kAVei1ivNSLwF/view?usp=sharing
Можете использовать его в качестве основы для создания собственного зачарования с принципами активации, аналогичными "Разрушителю заклинаний".
Единственный недостаток такого эффекта - его срабатывание вызывает блокирование абсолютно любым оружием или щитом.
Если вы хотите узнать, как ограничить срабатывание эффекта каким-то определенным оружием, то я обязательно расскажу Вам об этом во второй части статей цикла "Артефакторика". :) А на сегодня пока что - это всё!
Всем пока и спасибо за внимание!
|
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо
зарегистрироваться .