"Не успела закончиться тридцать третья минута матча, как началась тридцать четвертая" © Футбольный комментатор.
На текущий момент, стали известны таки дополнительные подробности как то:
Физический движок для новой части, переписан.
В принципе, неожиданностью не назвать. Думаю, измененное поведение автомобилей, введенные в игру собаки... все это подталкивало.
Переключение между персонажами в ходе миссий частично заскриптовано.
А значит, те кто боялся что-то пропустить, не переключившись, могут забыть о своем страхе. Как и о части свободы выбора. Но, как опять, это будет действовать только во время миссий и думаю ничего страшного тут нет.
Миссии и основной сюжет.
Весь сюжет игры будет вращаться вокруг пяти или шести основных ограблений.
Рокстар обещают длинные и насыщенные миссии с различными концовками, которые будут основаны на выборе игрока.
Различные типы миссий, будут меняться по ходу сюжета. Нас ждут не только ограбления, но различные семейные (видимо, аля GTA IV, будем решать проблемы родственников), проникновения, подрывы и прочие вкусности.
Будут также и классические миссии, вроде миссий пожарного, полицейского, медика и таксиста, но творчески переработанные, существенно отличающиеся от того что было в предыдущих играх серии.
Динамичное музыкальное сопровождение миссий.
В одиночных миссиях не будет кооперативного прохождения, но в мультиплеере кооператив будет присутствовать и будет иметь не малое значение для игры. Рокстар обещает много контента, который непременно порадует игроков.
Открытый мир.
Иными словами, карта будет полностью открыта с самого начала игры. Прощай шесть звезд и перекрытые районы. Можно будет, облететь, объехать или обежать хоть каждую тропинку.
Впрочем, по заявлениям, в игре будет присутствовать и некая Военная База, видимо аля Vice City, San Andreas и др. частей. Думаю, там гулять нам просто так не позволят. Но впрочем, кого это остановит?
Также был официально подтвержден и подводный мир, пещеры и снаряжение для дайвинга. Alamo Sea - калифорнийское соленое море в котором нам предстоит плескаться и надеюсь, даже подстрелить пару рыбок из гарпунного ружья. В игре будет свое образная функционирующая экосистема, живой мир, даже дикие собаки.
Свобода при выполнении миссий будет на беспрецедентном уровне. Игроку просто говорят, что ему нужно сделать, а он решает, как. Лично выбирая, персонажа, снаряжение, способ выполнения задания и так далее.
Звуковое сопровождение.
На радио будут сводки о погоде и последние новости. Надеюсь, еще и новости о творимом игроком.
Также, подтверждена одна из песен которая будет звучать на радио - это песня рок-группы Golden Earring (англ. Золотая серьга)
"Radar Love"
Игровая механика.
Игровая механика будет существенно доработана. В частности, известно что механика укрытий уже претерпела значительные изменения и укрытия будут играть важную роль в игре.
Улучшению подверглись стрельба и рукопашный бой.
Персонажи будут меняться с помощью лучеобразного меню. Само переключение, будет напоминать Call of Duty: Black Ops II, в миссии Strike Force.
Теперь никто просто так не позволит вам, угнать понравившийся самолет. Службы безопасности аэропорта не дремлют и постараются вас остановить. А собака-охранник, может причинить не мало неприятностей, если игрок попробует мимо нее прокрасться.
Экономика.
Как стало известно ранее, здания мы покупать все же не сможем, "золотой век" закончился в San Andreas.
Но Дэн Хаузер (англ. Dan Houser) который в настоящее время является вице-президентом (вместе со своим братом Сэмом) Rockstar Games, сообщил, что нам будет куда тратить деньги.
Мы сможем купить множество интересных безделушек дорогих вещиц или игрушек.
Неоднозначная замена, но это лучше чем ничего.
В прочем, Дэн, утверждает что экономика будет значимой частью игры и игрока будет достаточно мотиваций для того чтобы зарабатывать деньги.
Подробнее о персонажах.
Майкл.
"Специалист". Проще говоря, профессиональный грабитель банков, но отдалившийся от дел. По программе защиты свидетелей, он "отмазался" от ответственности и жил вполне не плохо, с женой и дочерью, пока жена не спустила все его деньги. Так что, приходится начинать все с нуля. Впрочем, он еще в самом расцвете сил, умения в своей "профессии" и Майкл отчаянно скучая по настоящему "делу". С самого начала игры у персонажа будет роскошная машина.
Тревор.
Человек с сомнительным прошлым в рядах армии, преступник имеющий явные проблемы с психикой на почве употребления наркотиков. Отличный пилот вертолета, имеющий явно богатый опыт. Также является старинным приятелем Майкла. Напоминает игрока GTA, который только и делает что устраивает вокруг хаос и беспорядки.
Франклин.
Угонщик работающий на армянских гангстеров. Как следствие опытный водитель, также (почему-то) хороший снайпер. Находясь в поисках наставника, он находит его в ходе своей "обычной работы", после встречи с Майклом. Видимо, как подсказывает интуиция, пытаясь угнать его машину.
Майкл, Трэвор и Франклин будут иметь свои уникальные хобби, хотя обычные мини-игры будут доступны для всех трёх.
Из интервью Дэна Хаузера для The Guardian:
«Окружение – вот это пожалуй, одна из важнейших составляющих для любой игры. Игры по своей сути «географичны». Они представляют пространство намного лучше, чем время. Именно от этого мы и оттолкнулись, когда разрабатывали локации».
«Перестрелки – это очень весело. Но если мы сделали свое дело хорошо, вы будете и просто ездя на машине и слушая музыку, получать удовольствие.Во всяком случае, нам бы этого хотелось. И все это потому, что элементы GTA 5 должны мирно сосуществовать, но при этом и дополнять друг друга. Я очень надеюсь, что мы пошли в правильном направлении».
«Мы использовали историю и окружение, чтобы дать некоторым миссиям больше экстрима. А иногда мы просто хотим бросить вызов Голливуду. Мы знаем много интересного о Лос-Анджелесе и происходящих в нем событиях, и не удержавшись мы добавили некоторые из них в игру. Поэтому я могу с уверенностью заявить: если окружение не сможет вам рассказать о том, что мы сделали, значит, мы сделали это неправильно».
Превью GTA 5 от IGN. День первый.
Типов пешеходов будет в два раз больше чем раньше.
Количество полицейских на улицах увеличено. Например, когда журналисты играли за Франклина, мимо них промчалось три полицейских машины с сиренами, в поисках какого-то преступника.
Когда вы забираетесь в аналог Audi R8 Spyder, у нее складывается крыша.
Дым от подожженных шин отличается тем, что он очень густой, черный.
Трэвор, со слов Майкла, его «лучший друг», а Франклин «сын, которого у него никогда не было».
Мини-карта будет находится в нижнем правом углу.
Чтобы успешно завершить миссию, все трое (или двое) персонажей должны быть живы.
Графический движок GTA V.
Как стало известно, движком для этой части серии, будет уже всем известный RAGE. Не лишним будет напомнить, что он же использовался в Red Dead Redemption и Max Payne 3, что дает серьезные надежды на качественную оптимизацию.
Дэн Хаузер, также сообщил, что уже сейчас было достигнуто несколько серьезных успехов в области теней и света, новые, потрясающие возможности масштабирования. Если в предыдущей части, отдаленные объекты можно было разглядеть максимум на расстоянии около 1,5 километров, то в GTA V будет возможно рассматривать горы и здания за несколько километров, мелкие детали, огоньки фонарей и многое другое.
Оружие и снаряжение.
Не станет сюрпризом для фанатов серии, новость о том, что доступ к различному оружию и снаряжению будет открываться постепенно, входе прохождения игры.
28 доступных на данный момент скриншотов.
Также, как стало известно, GTA V станет последней игрой на текущем поколении консолей. Астависта, X-Box 360 и PS3.
Следующая часть, выйдет уже на 720-ом X-Box и PS4.