Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » World of WarCraft: Mists of Pandaria |
Мы выступили про тех, кто угрожал миру в наших королевствах, и отправились в чуждые нам земли и загнали повелителей тьмы и пламени обратно в бездну. Это мы приняли бой, когда сама смерть готова была поглотить всё, что нам дорого. Мы пережили раскол этого мира и теперь нам предстоит встретиться с самим Разрушителем и остановить его... Но вскоре мы откроем новую главу в истории.
Думаю, вступительное слово о том, что же такое World of WarCraft совершенно не нужно, ведь каждый из нас играл в него - мало или долго, на официальных или сторонних серверах. В крайнем случае - все знакомы со вселенной по играм-предшественникам. Поэтому сразу перейду к делу.
Blizzard наконец-то объявили дату выхода очередного полноценного дополнения - Mists of Pandaria («Туманы Пандарии») - релиз состоится 25 Сентября 2012 года на всех серверах. Те, кто приобретёт игру по предзаказу, идущему уже сейчас, смогут играть в любимую игру сразу же после того, как на серверах закончится установка обновления. Помимо обычного издания за 399 р. присутствует и электронная Deluxe-версия, включающая в себя эксклюзивное ездовое животное для World o fWarCraft, уникальные эмблему и узор для пользовательских флагов Diablo 3 и две красивые иконки профиля для StarCraft 2. В общем, с графическими изображениями всей этой милой и бесполезной ерунды можно ознакомиться здесь. В данной статье я постарался собрать наиболее полную информацию о том, что же ждёт нас в грядущем дополнении. Начну, пожалуй, с наиболее банального и всем известного - новая раса Пандарены. Ещё во времена WarCraft 3: TheFrozenThroneпанды умиляли нас своим поведением - единственным представителем этой расы был пивовар, использующий в бою стиль пьяного мастера. Прочитать историю расы, её краткое описание, а также насладиться внешним видом особей обоих полов можно здесь. Вообще, по-моему, дополнение с огромным островом в японском стиле, прыгучие панды-монахи, мечтающие о душевной гармонии и уплетающие палочками рис из мисок, - это огромный шаг Blizzardнавстречу азиатским игрокам World of WarCraft (напомню, однако, что правительство в Китае запретило WoW). Новый класс же - монах - открыли всем изначальным расам World of WarCraftи их собратьям, появившимся в дополнении The Burning Crusade (эльфы крови и дренеи), а вот поиграть за прыгучих любителей алкоголя воргенами или гоблинами не удастся. Монахи будут уникальным классом наряду с паладинами и друидами - они одновременно смогут выступать лекарями, танками и бойцами в группе. Доспехи они носят исключительно кожаные, поэтому система танкования скорее всего будет похожа на сходную с медведем, а вот лечение будет производиться по новой системе - с помощью установки специальных тотемов (не как у шаманов). На этом месте я хотел бы дать ссылку на новый калькулятор талантов, но уважаемые Blizzard Ent. пишут нам на странице с ним «Ай-ай-ай, непослушная страница убежала!». Шутники, блин. Посему придётся мне немного рассказать о грядущей смене системы талантов. На место текущей переработанной после Падения Короля- Лича системе придёт совершенно новая - основной набор навыков вам будет доступен с самого начала (в смысле - без изучения талантов), а очки талантов будут выдавать вам каждые пятнадцать уровней. На каждом из пятнадцати уровней вам будут предоставлять на выбор один из трёх дополнительных навыков, доступных исключительно вашей специализации и классу. Дальше пойдёт моё личное мнение: в Короле-Личе система талантов действительно была крайне объёмной и сложной, но в реалиях Катаклизма она выглядит практически идеально. Главное, что дают таланты - стимул качаться. Точнее, интерес к данному процессу. Играть новым персонажем с нуля, получая возможность изменить свою судьбу лишь раз в пятнадцать уровней, немного... напрягает. С другой стороны, ПВП-игроки активно ЗА данную систему, они считают, цитирую, что «данная система привнесёт элемент разнообразия и неожиданности в ПВП - ведь теперь мы не будем знать, что может противопоставить нам тот или иной враг». Что ж, обе позиции имеют право на существование. Одной из интересных новинок также станет система боёв между вашими небоевыми спутниками, которые раньше были исключительно предметами роскоши и коллекционирования. Побеждая в сражениях, они будут получать опыт также, как это делаете вы, убивая монстров или игроков. Каждые пять уровней вашему питомцу будет открывать новый навык, помогающий в бою против вражеских спутников. Возможно это внесёт немного разнообразия в будний быт игроков, но мне эта идея не кажется особенно интересной и манящей. Нет, конечно, будет здорово и интересно посмотреть навыки каждого своего уникального питомца, но процесс их развития оставляет желать лучшего - что мне мешает попросить друга провести со мной сотню боёв, в которых он будет специально проигрывать? Подробнее о системе - здесь.Также будут доступны для разнообразия ПВЕ-контента так называемые «сценарные битвы», которые представляют собой небольшие подземелья для трёх игроков, в которых игрокам предстоит не идти напролом, уничтожая противников, а выполнять разнообразные задачи - убивать монстров, захватывать точки, нести флаги и так далее. В награду игроки будут получать не только Очки Доблести, необходимые для покупки ПВЕ-одежды, но и сумки с дополнительными уникальными наградами. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с интерактивной картой Пандарии. Также хотелось вскользь упомянуть о том, что система достижений также будет переработана - большинство достижений будет выдаваться сразу на весь аккаунт, как это было сделано в Diablo 3. Информации о том, будут ли какие-либо классовые достижения, не поступало, но очень этого хотелось бы. На текущий период компания Blizzard практически ежедневно публикует новую информацию о World of WarCraft, поэтому я не вижу смысла собирать её по крупицам и пытаться вычленить самое интересное из долгих описаний отдельно взятых подземелий или новых улучшенных систем, поэтому далее я приведу вам список любопытных на мой взгляд новостей, с которыми стоит ознакомиться любому игроку, играющему в World of WarCraft, думающему поиграть или наоборот тем, кто собирается бросить WoWс выходом нового дополнения. Небольшой рассказ от ведущих разработчиков боевых ситуаций о новых боях с боссами в рейдах. О новой системе распределения добычи в MistsofPandaria Привязка достижений к учётной записи |
Всего комментариев: 22 | |