Каталог




 
0
Enclave7 | Гражданин  | 3 октября 2016 14:22 к публикации Игровые новости
Цитирую статью: "Недавно московская студия AbsolutSoft (разработчики contract wars) анонсировала свой новый проект под названием Hired Ops. Данная игра представляет из себя шутер от первого лица с местом действия в России, сражаться будут группировки наёмников, снаряженные по последнему слову техники."

Разработчики те же.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 2 октября 2016 18:01 к публикации Kingdom Come: Deliverance - ждать осталось недолго
Ну вот моему товарищу так в клубе федр сломали, все руки у меня не доберутся, чтобы в одноручный перепилить.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 2 октября 2016 14:54 к публикации Kingdom Come: Deliverance - ждать осталось недолго
Ну у нас за геймпадом/мышкоклавой не будет много квалифицированных кадров, так что такую идиотию можно будет видеть часто unsure

Да у нас тоже не затачивали, но факт существования подобных идиотов - факт.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 2 октября 2016 14:45 к публикации Kingdom Come: Deliverance - ждать осталось недолго
Про эту технику хорошо знаю, для нее потребуется достаточно хорошая перчатка с кольчужной ладонью, чтобы не повредить руку. У нас же иопень додумался просто двумя руками взяться за лезвие (благо типичный треник не заточен был) и бить перекрестьем балду, оправдывая свои действия словами: "Ну я битой потом бомжей бить буду." Так что все зависит от того, у кого в руках меч, а то мартышка его может и в реку кинуть, посчитав, что это удочка.
Посмотреть профиль Enclave7

 
2
Enclave7 | Гражданин  | 2 октября 2016 14:38 к публикации Kingdom Come: Deliverance - ждать осталось недолго
Ох, если человек состоит в клубе исторического фехтования больше 2+ лет, то он точно уже успел и пофехтовать, и ноги себе ободрать, и, возможно, уже собрался на реконструкции, так что ваши попытки подколоть Тугарина... Выглядят необычайно глупо.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 2 октября 2016 14:35 к публикации Kingdom Come: Deliverance - ждать осталось недолго
Я не спорю, что требуется нанести достаточно сильный удар, но пока у нас не было реально боевого применения в трейлере, мы видим только тренировки против бронированных противников, а они не нацелены на убийство, ну и все зависит от того, кто играет, хех. А то у нас в клубе тоже был один иоп (отсылка к Wakfu), который меч обратной стороной додумался держать и бить балду. Так что буде смотреть на выходе, что и как там будет.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 2 октября 2016 14:27 к публикации Kingdom Come: Deliverance - ждать осталось недолго
Если не ошибусь, то в игре представлена немецкая школа фехтования (если судить по движениям), хотя нужно будет посмотреть, возможно, будут представлены несколько школ, например, может быть представлена итальянская, базирующаяся на трактатах мастера Фиоре Де Либери. В общем-то ждем, но я пока склоняюсь, что будет представлена более легкая в усвоении школа - немецкая. Также по поводу касаний - рубящие удары в данном случай, скорее всего, предназначены для слабо бронированных противников, которых игрок гарантированно встретит по ходу игры, а против латных придется использовать либо колющие, либо "открывашку".
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 2 октября 2016 14:22 к публикации Kingdom Come: Deliverance - ждать осталось недолго
Много кистевых ударов? Хм... А вы по немецкой технике шли? А то мы по Феоре шли и там не было сверх большого количества кистевых ударов, и они редко были хоть как-то нужны, намного чаще приходилось пользоваться ударом с небольшим замахом, но кистевые были редки да и использовались при очень близком контакте, когда длина для федра была слишком мала, а потому даже малый замах было практически невозможно произвести.. И да, будьте слегка спокойнее, а то как-то слишком резко реагируете на "похрюкивания" в вашу сторону, хотя и видно, что человек адекватный.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 1 октября 2016 21:19 к публикации Kingdom Come: Deliverance - ждать осталось недолго
Тут скорее середина/конец 14 и до начала 15 века, а тогда аркебузы были не особо популярны, ибо слабо пробивали доспехи среднестатистического рыцаря.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 29 сентября 2016 02:28 к публикации ИгроМир и Comic Con Russia
Ммм... Был несколько раз на игромире (2008 и 2013) и настолько заметная чувствовалась просадка качества, что даже больше и не хочется приезжать, а тем временем Игрокон вроде и не просаживается, но это по настольным играм.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 28 сентября 2016 20:51 к публикации Во что не стоит играть: РПГ

Нет, не путаю, там именно произошел шаг назад по самим квестам, хотя это полное ИМХО, так как для меня даже первые квесты из Morrowind кажутся намного лучше и интереснее всех квестов из Oblivion.
Посмотреть профиль Enclave7

 
1
Enclave7 | Гражданин  | 28 сентября 2016 07:23 к публикации Во что не стоит играть: РПГ
Только вот Oblivion сделал большой шаг назад в геймплейной части, если сравнивать с Morrowind, хоть технически и стал приятнее глазу (не не лица).
Посмотреть профиль Enclave7

 
9
Enclave7 | Гражданин  | 28 сентября 2016 05:57 к публикации Во что не стоит играть: РПГ
А вот раньше, году эдак в 2008, если не путаю, были минусы и на этом сайте... А почему их убрали - черт его знает, возможно, из-за слишком ранимых, бедных, беззащитных натур, которые... Да меня сейчас небось закроют за завуалированное оскорбление.
Посмотреть профиль Enclave7

 
3
Enclave7 | Гражданин  | 28 сентября 2016 05:56 к публикации Во что не стоит играть: РПГ
Ну вот добились же с двумя плохими статьями по Fallout 4 (благо, что свою преднамеренно запаганил), так что можно и нужно бороться.
Посмотреть профиль Enclave7

 
11
Enclave7 | Гражданин  | 28 сентября 2016 04:35 к публикации Во что не стоит играть: РПГ
Может это того... В блоги переместить лучше, а не на главную?
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 28 сентября 2016 04:34 к публикации Игровые новости
Ну так с этим и не спорю, что задержат в игре, но вот сам взгляд некоторых защитников - вот это аврал.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 27 сентября 2016 22:51 к публикации Игровые новости
"- Насчет пиратства игра не соглашусь. Игроки получили, что хотели: графон, крутотень, нормальную стрельбу и вид от 3го лица, кастомизацию домов, более уникальных мобов, уникальных и полезных компаньёнов, интересную постановку."

Я там говорил больше о том, что некоторые защитники возлагают так много надежды на моды, что удивляешься тому, почему это ты должен платить разработчикам за то, что делают модеры в представлении этих защитников. (некоторые мне доказывали, что моды могут исправить проблему с RPG составляющей, с сюжетом и т.п., что является скорее шизофреническим бредом, чем правдой, так как тогда придется полностью переделывать игру с ноля)
Посмотреть профиль Enclave7

 
3
Enclave7 | Гражданин  | 27 сентября 2016 18:14 к публикации Игровые новости
Это была слишком сильная жирнота, направленная на то, чтобы обратить внимание на низкосортность подобных обзоров, если тебе интересно, то могу отправить весь текс в ЛС.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 26 сентября 2016 21:26 к публикации Серия Fallout в статистике
"--Ещё стоит добавить, что на Метакритике, который выводит среднюю оценку игроков и прессы Вегас набрал 84 балла против 91 у 3 фола. статистика такая и на сегодняшний момент. Вы все, наверное, помните нашумевшую новость про недобор 1 балла"
Я говорил про оценки игроков, но вот названа вами - средняя оценка критиков, а не игроков, она же (оценка игроков) считается по десятибальной шкале и находится справа
Соглашусь, что первая и вторая части - не объективны, но грех был их не ввести.

"--Далее, не хватает автору объективности в заключительной оценке. Очевидно, что успех 1, 2 частей и Вегаса обеспечен именно опытными разработчиками ролевых игр старой школы. "

В данном случае не соглашусь, так как в большинстве своем все хорошие амбиции режут маркетологи, которые считают, что пользователь слишком глуп для такого.

Спасибо за ответ, попытаюсь в следующем году учесть свои ошибки.
Посмотреть профиль Enclave7

 
3
Enclave7 | Гражданин  | 25 сентября 2016 11:47 к публикации Серия Fallout в статистике
"3)У Братства Стали есть и броня Анклава, хоть её и немного."

Один только шлем и... И все.

"4)В 1-2 части ничего не упоминалось о Т-45. Никто не плевался от её добавления в Вегас и трешку. Но в F4 такой же реткон вызывает бургут. "

Вы спутали ревизию и реткон, так как Т-45 является ревизией, ведь не вступает в противоречия с основным каноном (в основных материалах не указано кол-во вариаций брони до т-51, но известно, что Т-51 была последней броней), а вот Т-60 - уже реткон, так как вступает в противоречие. Так что раньше не было ретконов, только ревизии, которые базировались на принципе "Арагорновы штаны". Так что не путайте.
Посмотреть профиль Enclave7

 
1
Enclave7 | Гражданин  | 24 сентября 2016 11:22 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Ну вот еда не вызывает так много вопросов как СБ, так как сейчас постоянно ведутся работы над увеличением ее срока годности... Есть даже настолько химозная, что срок годности практически не ограничен... А уж что могли бы сделать в мире Fallout... Да там, наверное, радтаракан в сто тысяч раз менее химозный, чем любые солсбери стейки.
Посмотреть профиль Enclave7

 
1
Enclave7 | Гражданин  | 24 сентября 2016 10:38 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Пустил в работу две статьи, одна юмористическая (у меня все плохо с юмором), а другая с более жестким разбором, опубликую примерно к вторнику.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 24 сентября 2016 06:28 к публикации Серия Fallout в статистике
Возможно когда-нибудь я притронусь к тому, о чем нельзя говорить (Fallout: BoS)... Вот тогда, чтобы не умереть, мне придется взяться за тактикс...
Посмотреть профиль Enclave7

 
5
Enclave7 | Гражданин  | 24 сентября 2016 05:26 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Лучший способ - сделать так, чтобы броню было очень сложно получить. Но так как нам дают все в первые секунды, то единственный способ - привести все к высокой сложности ремонта, т.е. добавить либо специального NPC, который может ремонтировать броню (другие не могут), либо же ввести высокую стоимость, но все равно со временем она для игрока упадет, так как чем больше играет игрок, тем больше он денег/ресурсов/предметов получает, также никто не отменил кражу. Так что единственный способ - переделать игру полностью... Хотя... Можно сделать так, чтобы броня выходила из строя после миссии в городе, т.е. игрок отстрелял и реактор дает сбой, что приводит к взрыву с временной задержкой, чтобы игрок смог убежать.
Посмотреть профиль Enclave7

 
7
Enclave7 | Гражданин  | 24 сентября 2016 05:18 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Я могу сделать такую статью, если вам интересно.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 23 сентября 2016 10:48 к публикации Серия Fallout в статистике
Вот только это никак не отражает будущее развитие серии, так как маркетинговый отдел смотрит на доход, кол-во копий и оценки. Последнее позволяет контролировать качество игры так, чтобы затрачивать на нее минимум ресурсов при максимуме удовлетворения потребителя. В данном списке мы видим падение оценки у последней части игры. Маркетинговый отдел может прислушаться и дать задачу компании-разработчику сделать игру, которая будет походить больше на NV нежели на 4, так как заметен резкий скачок вниз по удовлетворению игрока, а это важный параметр, так как две провальные части и никто больше не будет брать игры данной серии (только если не сделать ребут). Так что статья не о популярности игры, не о том, кто хороший, а кто плохой, она о том, куда движется серия, куда смотрят главенствующие в данный момент люди (маркетинговый отдел), следовательно, о приблизительной оценке будущего всей серии.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 20 сентября 2016 02:05 к публикации Серия Fallout в статистике
"Обратитесь в тех поддержку беседки! Там давно никто ничего не пытаются, вас пошлют по 3 кругам ада, пока вы сами не плюнете и не забёте. Вот и все их попытки"

При чем тут техническая поддержка? Когда мы говорим совсем о других вещах?

"а имея в арсенале ЗАО, они ещё и могут не делится любыми цифрами."

Акции их редко, но торгуются на биржах, если не ошибусь, то с последних торгов Тодд утащил себе 51% акций компании.

"И их политика вполне работает, сейчас ещё подгребли дума, квейка, вафлю, да и пливать они хотели. Выпустят некст часть, не продастся перерисуют в свитки по быраму. И всё снова ОК. На хлебушек с икрой есть, а больше данной компании ничего и не нужна. "

Адекватный бизнес никогда не плюет на свои провалы, он делает выводы и пытается все исправить, да, провальная часть не сделает им особых проблем с финансами, но это все же заставит задуматься над тем, чтобы впоследствии исправить ошибки либо закрыть серию.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 20 сентября 2016 01:26 к публикации Серия Fallout в статистике
"Никто, ничего, ниоткуда брать не будет! Беседка и дальше будет извращаться с фолычем. В сторону популярности игр, на момент выхода Ф4 львиную долю рынка заняли стрелялки, беседка быстренько рубанула своё."

Нет, я подразумевал другое, вы говорите про популярный продукт just in time, а я же говорю о том, что при плохих оценках игроков и критиков маркетинговый отдел рассмотрит всю серию целиком и попытается проанализировать, что стало причиной неблагосклонности аудитории, после анализа они придут к выводу (если смотреть только на серию Fallout в вакууме), что элемент RPG должен быть больше. После этого они пойдут с этим выводом к Bethesda softworks, которые получат ТЗ на разработку Fallout с большим числом RPG элементов. А вот когда этот сценарий случится - черт его знает, скорее всего, тогда, когда произойдет сильный спад продаж, который будет отличаться от прогнозируемого на 20-40%, а это уже вызовет недовольство у акционеров Zenimax, которые и потребуют от компании сделать анализ и начать делать так, чтобы доход не падал, а гнев акционеров - самая большая головная боль для компании, ведь они могут начать быстро продавать акции, что приведет к быстрому падению их стоимости, а также к этому приведет и финансовый провал.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 20 сентября 2016 01:14 к публикации Серия Fallout в статистике
Эх, плохо вы знаете геймдев, который остался в подчинении у маркетологов и торгашей. Разрабы будут делать так, чтобы продавалось лучше, и если намного лучше продавались RPG, то и будут делать RPG после пинка от маркетологов. Так что пока я не вижу доказательств вашей теории, а вот своей - в любом производстве.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 20 сентября 2016 00:36 к публикации Серия Fallout в статистике
Раньше Bethesda целилась на лавры Fallout 1, о чем множественно заявлял Тодд Говард, так что первоначальная цель - RPG. А там уж потом, после хороших шутеров, решили уйти совсем в шутан.
Посмотреть профиль Enclave7

 
3
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 20:48 к публикации Серия Fallout в статистике
Начнем с прямых конфликтов с Lore?
1. Силовая броня на батарейках.
По изначальным канонам четко установлено, что силовая броня имеет миниатюрный ядерный реактор, который способен спокойно работать несколько веков. В Fallout 4 мы видим своеобразные "батарейки" в угоду балансу, но при этом это прямое нарушение установленных в Lore правил и аксиом.
2. Довоенный Jet для убежища 95.
В терминале, который располагается в Бостонском офисе Vault-tec, четко написано, что наркотик Jet закупался для экспериментов на территории убежища. Но это противоречит канону, ведь Jet был разработан Майроном из Нью Рино через много лет после войны, тем самым до войны он не существовал, тогда откуда взялись закупки?
Я объяснил основные ошибки Lore, которые допущены в F4? И это не просто логические ошибки, это именно большие несоответствия, при этом первое из двух - бросается сразу в глаза.

"В F4 есть все то же - сюжет, большие задания, право выбора (в F3 его вообще не было)"

Сюжет есть в фуфырке, да сделан он плохой калькой с New Vegas, больших заданий мало, и все они нацелены только на стрельбу, выбор заключается лишь в том, кого и как убить, нет возможности убеждения (в большинстве случаев, либо ты можешь убедить, но потом все равно должен убить, редко дается право не убивать). Про Fallout 3 вообще зря заикнулись, да, в сюжете выбора очень мало (только в том, чтобы установить ВРЭ или нет), но при этом данный сюжет старался следовать старой школе, где тоже особо не было выбора и приходилось следовать по единому сюжету, но проходить каждую часть разными способами. А вот в побочных квестах Fallout 3 сильно опережает четверку, так как вариативности многим больше и есть возможность не просто перебить одну из сторон, а попытаться их примерить или подкупить (иногда проходит проверка скиллов), хотя из этого ничего хорошего часто не выходит (намек на квест с гулями и Тенпени). Ну а про сравнение с побочными квестами NV - я вообще молчу, тут четверку можно только фекалийной массой поливать. Ну а что самое главное в RPG? Возможность отыгрыша и квесты, в чем F4 полностью проигрывает всем предыдущим играм серии, зато выигрывает в стрельбе, но вся серия Fallout про RPG, а не про стрельбу. Поэтому я и считаю, что F4 хорош как игра, но ужасен как Fallout.

И да, мотор тот же, разницы практически ноль, просто был немного заточен под новые стандарты ( ну так же делают и разработчики CoD, и мы не можем сказать, что у них каждый раз новый движок).
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 19:37 к публикации Серия Fallout в статистике
Ну так к тому и велась статья, в конце идет вывод, что придется изменять игру так, чтобы вновь поднять оценку игроков, а не критиков, а чтобы поднять оценку игроков - придется посмотреть на части с более высокой оценкой и взять оттуда лучшее, а не худшее.
Посмотреть профиль Enclave7

 
1
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 19:32 к публикации Серия Fallout в статистике
Ну я представил статистику от SteamSpy, их бот анализирует все аккаунты и находит те, на которых есть эта игра, тем самым 3 млн копий у нас продалось именно в стиме. Но я не отрицаю тот факт, что оба сайта могут ошибаться (как и те сайты, что оценивают доход людей с YouTube).
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 15:37 к публикации Серия Fallout в статистике
Что видят разработчики, то сейчас видите и вы. Маркетинговый и отдел продаж будут видеть только такую статистику + статистику консолей, и именно по этому и будут ориентироваться, что делать в следующей игре (т.к. сейчас в Zenimax властвуют только эти два отдела, самодеятельности просто нет). Так что мне кажется ваше замечание не очень верным.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 15:35 к публикации Серия Fallout в статистике
Увы, по консолям информации у меня нет, была бы - ввел бы и ее.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 02:28 к публикации Серия Fallout в статистике
Ох... Первый год работ над видеоигрой - концепт и проработка фишек, также идет разработка концепт арта и всего остального. Впоследствии прогнозируется примерное изменение комплектующих пк (а еще у нас был Skyrim, на который были положены ресурсы всей студии, тем временем над Fallout 4 работала меньшая часть, Тодд часто говорил в интервью, что их студия не потянет два проекта одновременно). Да и вот GTX 560Ti у меня спокойно тянула Fallout 4 на средних в 30-40 FPS. Ну и почитать метакритик вам никто не мешает, тыкните меня носом на человека, который бы там за последнее время написал бы, что-то подобное: "Игра плохо оптимизирована, минус." А таких нет, все жалуются на геймплей, а не на оптимизацию.
Посмотреть профиль Enclave7

 
1
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 02:22 к публикации Серия Fallout в статистике
Ну таки ваша причина бессмысленна и не является объективной, так как вы не ремонтируете ПК по всему миру, а только в локальной области. Также выше я описывал, на что опираются разработчики, да и моды по упрощению графики не находятся в топах, ну а сделать для себя упрощение и опубликовать - может каждый, а вот популярность покажет его востребованность. Единственный оптимизатор который я нашел на третьей странице TOP-100 nexus - занимается слабым упрощением текстур, которое практически не заметно (слабое упрощение карты нормалей).

Да и почитать метакритик вам никто не мешает, в последнее время нет обзоров, заикающихся про графику и плохую оптимизацию:
http://www.metacritic.com/game/pc/fallout-4/user-reviews
Посмотреть профиль Enclave7

 
2
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 02:10 к публикации Серия Fallout в статистике
В данной статье представлена статистическая информация, а не сравнение в стиле, что хорошо, а что плохо. В данном случае были простроены закономерности по всем играм серии, и вы сами можете, понять, что F4 по оценкам игроков сильно проигрывает NV и немножко проигрывает 3. Разве вы это и сами не можете сделать на основе всех данных вам цифр и статистик? Также именно на это будет смотреть отдел маркетинга и продаж, и да, разработчики опираются на открытые данные по игровым пк (steam чаще всего, ведь он дает почти полную статистику по железу и ОС) и целят в средний диапазон, который является самым большим.
Посмотреть профиль Enclave7

 
1
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 02:04 к публикации Серия Fallout в статистике
С этим согласиться не могу, так как серия популярна во всем мире, но настолько ярких сообществ как в СНГ было мало. Ну и начиная с 3-ей части игра приобрела гигантскую популярность во всем мире.
Посмотреть профиль Enclave7

 
2
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 01:58 к публикации Серия Fallout в статистике
Открою вам секрет, весь мир не ограничивается Россией, а вот на западе уровень компов намного выше, так как стоимость ниже, чем у нас. Ну и вы берете лишь Россию, которая, кстати, ни у одного разработчика не является основной аудиторией (да и 90% отзывов идут с АмерикиЮ Азии и Европы, на них и ориентируются разработчики в 90%, а уж потом (5-10%) СНГ), так как здесь очень мало потребителей, заинтересованных в играх. Так что вы можете работать в любом ремонте компов, но по факту будете знать лишь локальную статистику.

P.S.
Кстати, да, позволю себе пошутить немного узко про кое-чьи ноутбуки: "HP - hu*i plakat"
Посмотреть профиль Enclave7

 
5
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 01:36 к публикации Серия Fallout в статистике
Ну а откуда у тебя инфа, ты там что ли у каждого, у кого не пошла игра, свечку держал? Или работник Valve, который собирает информацию по ПК и играмт? Не выдумывайте сказки. И в данный момент мы видим только ухудшение статистики Fallout 4, через год я все равно буду переделывать статью, там и посмотрим ваше безумное утверждение.
Посмотреть профиль Enclave7

 
9
Enclave7 | Гражданин  | 19 сентября 2016 00:41 к публикации Серия Fallout в статистике
Fallout 4 не плох как игра, но ужасен, если смотреть со стороны всей серии Fallout. Проблема в том, что игра прошлась по всему, что было дорого старым фанатам, а это: lore, глубина геймплей, RPG составляющая и т.п. Конечно, новичок этого даже не заметит, но тот, кто играет с первой части или даже с третьей - заметит сильную разницу в геймплее и отыгрыше. Так что нет, человеку легко угодить, просто не нужно забирать у него то, что ему нравится, а потом не давать ему ничего взамен (кроме отличной шутерной механики, но бой в Fallout никогда не был главной частью игры).
Посмотреть профиль Enclave7

 
1
Enclave7 | Гражданин  | 18 сентября 2016 23:54 к публикации Серия Fallout в статистике
Посмотреть профиль Enclave7

 
1
Enclave7 | Гражданин  | 18 сентября 2016 23:53 к публикации Серия Fallout в статистике
Ну и ще Obsidian допускают так много баггов и ошибок, что можно даже закрывать глаза, тот же Alpha protocol (очень годная экшн-RPG, в которой хоть и нужно очень много стрелять, но диалоги хороши), который именно поэтому пал.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 18 сентября 2016 23:50 к публикации Серия Fallout в статистике
Я подразумевал, что геймплейный акцент сильно сместился в другую сторону от RPG, тем самым все что вы сказали - входит в это, так как все данные моменты отвлекают от главного в RPG - отыгрыша роли.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 18 сентября 2016 23:45 к публикации Серия Fallout в статистике
Смысл статьи не в этом, а в том, чтобы показать людям, куда может развиваться серия. Вам лично не важно чужое мнение, а вот отделу маркетинга и продаж - это очень важно. На данный момент используется система, которая работает по оценкам критиков, а не игроков, но вот если сместить ее с критиков, то мы заметим, что положительные отзывы снижаются количественно. Тем самым со временем продажи упадут, что важно для отдела маркетинга, и если они захотят сохранить продажи, то им придется заставить Bethesda softworks сделать что-то на уровне FNV.
Надеюсь, я понятно объяснил смысл статьи, он не предназначена для изменения вашего мнения, только отражает то, что видит отдел маркетинга, который в Zenimax пока что самый важный.
Посмотреть профиль Enclave7

 
3
Enclave7 | Гражданин  | 18 сентября 2016 23:42 к публикации Серия Fallout в статистике
Йее! Обожаю первый фол.
Посмотреть профиль Enclave7

 
4
Enclave7 | Гражданин  | 18 сентября 2016 17:59 к публикации Серия Fallout в статистике
Таких не существует, так как игрок не заключает лицензионное соглашение на обработку информации. Тем самым любой сбор, обработка и публикация информации - нарушение прав игрока как личности. Даже при небольшом официальном опросе вас просят подтвердить, что вы согласны с обработкой информации.
Посмотреть профиль Enclave7

 
3
Enclave7 | Гражданин  | 18 сентября 2016 13:21 к публикации Серия Fallout в статистике
Первичные продажи они сделают, а вот последующие - не факт, а они как раз таки и могут быть самыми большими, все же на скидках закупается очень много народу, а еще есть люди, которые покупают по советам друзей. Ну и есть тенденция снижения доверия критикам. Но все это не так однозначно и разнится от человека к человеку, так что тут сложно сказать, что из этого верно, ведь верны оба варианта.
Посмотреть профиль Enclave7

 
1
Enclave7 | Гражданин  | 18 сентября 2016 12:46 к публикации Серия Fallout в статистике
Ну таки принцип игростроя изменился, и если раньше это было "от Фаната для фаната", то теперь "от компании для потребителя".
Посмотреть профиль Enclave7
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб