Да, учился тогда самому создавать модельки, было много недочетов, сейчас этот мод на очереди по обнове, пока что сейчас броню легионерам переделываю на 4k и свои модельки.
Мод требует Drogonborn и Dawnguard то есть Legendary Edition или Special Edition, Wrue Bash не может по другому подсвечивать красным, кроме как из-за отсутсвия одного из требуемых мастер файлов, или же может подсвечивать оранжевым - как бы предупреждая, что последовательность загружаемых мастер файлов не соответсвует моду и может привести к некоректной перезаписи чего то, но в этом моде оранжевая подсветка вообще никак не повлияет на его функционал, так как перезаписывать там нечего.
Многие были недовольны тем, что у каджитов доспехи безупречных, поэтому сейчас делаю дополнительный мод на броню игры престолов по фильму. А орочью и эльфийскую я переделаю и выложу как опциональники к следующему моду на реплейсер и бандитов. Там то и будут все доспехи что я исключил из своих модов, переделаны и улучшены конечно, включая бригантины и аликрские.
По другому никак (на самом деле можно и не начинать новую игру, правда толку тогда маловато, когда уже все прошел), но всегда можно поставить Standalone ESP и просто забрать броню и оружие с тотема.
Там в основном архиве вроде багнут тот опциональник, что без привязки, я в коментах ранее скидывал ссылку на поправленый, вот тут можно нормальный скачать, лень просто перезаливать весь архив, так что сорян.
Patch for the special edition in folder "Для_SE". You must to unpack that files with with the replacement of the main files. May be Nexus Mod Manager is not working because name of optional folders in russian language. If you have any questions and you do not know russian language - write me in profile.
Да, можно. Это практически версия 5.0 но улучшенная до 5.5, единсвенное НО, - это при загрузке игры с сохранения на версии 5.0 у некоторых стражников, которых ГГ уже повстречал, могут быть немного не те сапоги или перчатки, но это решается перезагрузкой инвентаря командой resetinventory на каждом стражнике.
Ну, на самом деле, для подготовки к публикации мода уходит довольно много времени, поэтому целесообразнее потратить его на создание пары новых шмоток, а уж потом весь и залить. Разве что создать тему для обсуждения, и там скриншоты публиковать.
Ну я не знаю сколько времени потребуется, все зависит от загруженности на работе, может месяц или два, просто самому тоже уже хочется начать прохождение, спустя уже сколько лет. Оптимизация - это удаление лишнего, подгонка мешей, перенос текстур на одну или две, короче говоря для стабильности и экономии ресурсов железа. Там будут опциональные варианты.
Планирую одеть всех нпс и бандитов в новый шмот, будет легкий вариант с максимумом совместимости и тяжелый - с порасовым и поуровневым распределением шмоток. А так же оптимизирую мод на фрикционную бронь.
Ну, как бы все в архиве на месте, дополнительная броня офицеров ББ идет как дополнительный комплект, который рандомно (50 - 50) будет на офицерах, так же и шлем без брамницы, но с подшлемником будет 50-50. Оба комплекта выдадут за гражданскую войну на стороне ББ.
Да я думал над этим, но они определенно ни чем специфическим не отличаются от остальных бандитов, разве что отдельными списками в редакторе. К примеру Черная Рука - определенно особая банда и ей легче что то подобрать по стилю.
Отказатся от реплейсера и сделать ЕСМ как вы говорите, просто со шмотом, и потом уже им одеть всех нпс (бандитов, горожан и прочих), тес самым заместив весь стандартный шмот, оставив его только в кузне и некоторых сундуках. Но тогда при подключении других квестовых модов, нпс из них будут в стандартном. Поэтому, возможно оставить реплейсер на низкоуровневую бронь - железо, сталь, кожа, сыромять, ламелляр и мех (мех все таки передалаю под более средневековый) в самом ЕСМ, но тогда не для каждого сойдет и придется опциональником вернуть ванильные доспехи хотя бы в кузню. Но на самом деле сейчас основной труд в порте Т - образных моделек брони в Скайрим и привязка к скелету.
Хочу сразу всех предупредить, версия 5.0 - это уже немножко другой мод по сравнению с 4.0. ESP был переписан, поэтому версия 4.0 не подхватит ресурсы из 5.0, и наоборот тоже. Все меши были перенесены в отдельную папку, текстуры тоже, при оптимизации, были удалены лишние файлы, поэтому мод стал легче в плане веса и нагрузки на железо. Желательно начинать новую игру или консолью (resetinventory) поправлять шмот, иначе наручи и сапоги у некоторых стражников будут немного не те, что на скриншотах.
1) Да вот подумал, что мол любой бандит сможет себе известью нарисовать знак и выдавать себя за стражника, ограничил принадлежность окраской одежды и чисто стилистикой изготовления доспеха. 2) Да - да, кольчужка - мой любимый доспех 3) Хотелось добавить Морфалу своеобразный колорит, а то кожанка как то просто смотрелась, отдал ее бандитам. 4) Новый доспех ББ он как бы и есть тяжелый, это Coat of Plates, то есть пластинки железа под кожей, как у брони Старков с Игры Престолов, только они не на 4 заклепки, а только на 2 и побоках прошиты, что то вроде бригантины, но без нахлеста, а у гвардейцев такой же тип, но более легкий - пластины крепятся не на кожу, а на толстую ткань. Довольно тяжелый доспех в сочитании с кольчугой.
Может быть у вас Skyrim Special Edition? Если же Legendary Edition, то попробуйте оключить все моды и подключить только этот и проверить. Или же может быть слабая графика, текстурки конечно не 4к, но большинство 2к, к тому же есть модели с большим количеством полигонов. Можно будет скинуть скриншот со списком модов в личку.
Да, вот походу так и придется сделать, так как очень уж специфический мод получился. ЕСП на переодевание бандитов в таком случае просто отдельно создам и сделаю привязку к основному.
Просто уже добавил порядка 20 простяцких бронек (кольчужки, кожанки, стеганки, ламеллярки там рызные) и они базируются на первоуровневых реплейсерах этого мода (железо, кожа, ламелляр, сыромять и сталь), то есть могут использовать шлемы, наручи и сапоги из этих комплектов рандомно (делаю так, чтобы все друг другу подходило). Так вот мне придется привязать или же прямо в ЕСП этого мода все прописать, а если этот мод разбить на кучу ЕСП, то привязать тогда не получится не говоря уже об одном ЕСПшнике, вот и получается что удобнее вернуть старую бронь отдельным опциональником, но она будет фигурировать как новая, то есть выковать можно, можно даже кому то добавить, но по миру распостранения не будет, только у ГГ.
На каждую по отдельному ЕСП можно создать, но пока что делаю продолжение для этого мода, переодеваю бандитов. Там будет видно как создать, по отдельности или просто вернуть старую бронь в качестве доп. комплектов, которые будут доступны для гг в кузне или сундуках.
Мне для начала бы доделать этот мод, а там будет видно, кто знает что в бошку ударит, сначала вот думал что для стражи все - финальная версия, да вот теперь обнову 5.0 почти доделал...
1)Да, можно, но учтите что NMM установит стандартный вариант мода, опциональные файлы кидать вручную с заменой. 2) Доспехи для женщин закрытого типа, они как бы подходят ближе к CBBE по формах, но и с UNP багов не будет. Но открытой брони для женщин делать не буду, так как для ЖГГ таковой куча у других мододелов, а нпс "бандитки-топмодели" как то не реалистично смотрятся.
Нет, нужно просто удалить через TESEdit то, что не нужно. Или же использовать отдельную версию Броня у торговца, которая не заменяет ванильные доспехи.
Да, это так, почти год назад, как раз зимой, тоже думал раздать им кольчужки ауксилария, пусть бегают голодранцы, но потом все таки создал броньки в угоду фентезийности ну и для любителей легиона, главное что более менее реалистично и красиво смотрится. А лор он ведь у каждого из нас в голове, не более - как ни как, а это всего лишь сказка, которую мы можем сами себе дописывать. Но в предыдущей версии была кольчуга, я ее вывел с мода, так как не смог кости к юбке нормально привязать, постоянно текстура ткани проходила сквозь кольчугу при беге, оно всем хоть и не заметно было, но мне глаз резало. Но возможно при обнове верну ее, или другую сделаю.
Оно так потому, что эту бронь делал уже после брони для стражи и фракций, улучшились навыки - и получилось получше. Планирую бандитов попроще одеть, сейчас как раз делаю им простяцкий шмот, а в стальных и пластинчатых будут бегать только главари, и то не все. Насчет стражей и вампиров - идеи есть конечно, но пока делаю другие броньки по скольку хватает свободного времени.
Ну, драконье мне и так нравится или же просто не могу придумать более реалистичный вариант, так чтобы не нарушать лор, поэтому редкие доспехи пока не менял. Да и главная цель - поменять атмосферу игры, уразнообразить ее новыми комплектами, а даэдрит, стекло и кости практически никто не носит кроме гг.
В данном моде я не планировал продолжение, кроме как исправления. Сейчас делаю новый мод из этой серии на замену всей (почти) брони, точно не скажу когда поделюсь, думаю, что совсем скоро.
Нет, так нельзя, нужно удалять из самого ЕСП, через тот же TESEdit к примеру. Иначе нпс будут прозрачными бегать, или же в той же папке подменить модкльки доспехов на те, которые нравятся и взуально будут другие.
Оптимизация - это удаление лишнего, подгонка мешей, перенос текстур на одну или две, короче говоря для стабильности и экономии ресурсов железа.
Там будут опциональные варианты.
А так же оптимизирую мод на фрикционную бронь.
Но на самом деле сейчас основной труд в порте Т - образных моделек брони в Скайрим и привязка к скелету.
Желательно начинать новую игру или консолью (resetinventory) поправлять шмот, иначе наручи и сапоги у некоторых стражников будут немного не те, что на скриншотах.
2) Да - да, кольчужка - мой любимый доспех
3) Хотелось добавить Морфалу своеобразный колорит, а то кожанка как то просто смотрелась, отдал ее бандитам.
4) Новый доспех ББ он как бы и есть тяжелый, это Coat of Plates, то есть пластинки железа под кожей, как у брони Старков с Игры Престолов, только они не на 4 заклепки, а только на 2 и побоках прошиты, что то вроде бригантины, но без нахлеста, а у гвардейцев такой же тип, но более легкий - пластины крепятся не на кожу, а на толстую ткань. Довольно тяжелый доспех в сочитании с кольчугой.
2) Доспехи для женщин закрытого типа, они как бы подходят ближе к CBBE по формах, но и с UNP багов не будет. Но открытой брони для женщин делать не буду, так как для ЖГГ таковой куча у других мододелов, а нпс "бандитки-топмодели" как то не реалистично смотрятся.
Но в предыдущей версии была кольчуга, я ее вывел с мода, так как не смог кости к юбке нормально привязать, постоянно текстура ткани проходила сквозь кольчугу при беге, оно всем хоть и не заметно было, но мне глаз резало. Но возможно при обнове верну ее, или другую сделаю.
Планирую бандитов попроще одеть, сейчас как раз делаю им простяцкий шмот, а в стальных и пластинчатых будут бегать только главари, и то не все.
Насчет стражей и вампиров - идеи есть конечно, но пока делаю другие броньки по скольку хватает свободного времени.