Дом - это хорошо. Но в него надо заходить - а это трата времени, нагрузка на игру, етс... Почему никто не сделает палатку без двери(чтобы не требовалась загрузка локации) или просто навес, беседку... недалеко от точки приземления при телепортации. Лето ж на дворе, чего в духотище бункеров и домов сидеть...
У тебя инвалидация включена? Именно она отвечает за подключение текстур к игре, и если она отсутсвтует или пути к текстурам указаны неправильно, то получишь косяки.
Вообще же, надо делать скришот и показывать в чем у тебя проблема, а то "косяки" - это слишком объемное понятие.
Посмотри на револьвер - болванка, болванкой, даже в руки брать стремно. Не, автору еще учиться и учиться, работать и работать...
На счет же "неприличных" ванильных текстур могу сказать одно - был бы у тебя компик похуже, и никакой Millenia тебя бы не волновал... Сидел бы и думал - как хорошо, что игра запустилась и почти не тормозит... Все относительно. Оригинал и рассчитан на то, чтобы охватить наибольшую аудиторию. Или ты думаешь, что разрабы не способны были текстуры высокого разрешения в игру вставить?
Идея очень хорошая - позволяет именно играть в игру, а не перемещаться между верстаком и ящиками... Например я не занимаюсь крафтингом только по той причине, что когда я нахожусь возле верстака, у меня в инвентаре пусто. А бежать за ингредиентами, потом возвращаться, потом опять бежать все выгружать - я слишком ленивый для этого. Ситуацию поправляла Вероника, но все равно неудобно.
Не все оружие захвачено даже из оригинала, некоторый ретекстур напоминает нерабочие монолитные болванки, старение сделано по-дурному(воронение стерто не там, где должно быть стерто при длительном использовании).
Если начинает грузить, но в конце загрузки выдается ошибка - глюки ищи в своем канале и системе(иногда глюки бывают на народе, попробуй сменить браузер)
Странный ты, если собираешься изменить, то посмотреть как работает мод не должно быть для тебя проблемой... Т.е. необходимые знания у тебя должны УЖЕ присутсвовать.
Судя по некоторым скринам(хотя это и не достоверный показатель) - происходит изменение названия предмета и на основании этого происходит сортировка. Если предмет имеет определенный префикс, значит его помещаем в ячейку(ящик) для крафта. Открой мод в гекк или фнведит - возможно там будет видно что он делает.
Но он сортирует только то, что автор в него заложил... А заложил он в него далеко не все даже из оригинальной игры...
К тому же твой мод касается только части лута, а это неудобно, т.к. другие охватывают: еду, медикаменты, боеприпасы, крафтинг... Т.е. твой мод очень мелкий и при наличии модов с более широким охватом лута становится бесполезным...
Что значит все? К примеру - поставил я мод ak108"мародер", это самодельный калашников. Он собирается на верстаке и требует некоторые вещи для своей сборки: Свинцовая труба Винтовка(не помню какая) Ланч бокс Ночной прицел
И что, все это появится в меню(все компоненты в наличии и лежат в ящике), когда я захочу собрать этот автомат?
Откуда мод черпает информацию о рецептах, ведь модов с рецептами(еда, химия, броня, оружие, ремкомплекты, взрывчатка, етс...) много...
Если ничего не путаю, то тебе в пипбой должно упасть 2 заметки, в которых описывается что, на что и в каком количестве ты можешь установить. Так что читай и сопоставляй.
Распаковываешь скачанный архив, и копируешь имеющийся в нем файл *.esp в директорию игры DATA. В загрузчике устанавливаешь его так, чтобы он грузился после WMX и после соответствующего мода... Т.е. если у тебя стоит авоп и вмх, то в порядке загрузки должно быть так: awop.esm wmx awop-emx_patch.esp
А нет ничего сложного... Изначально надо просто представлять что собой представляет каждый мод. Пересекающиеся ресурсы очень хорошо показывает FNVEdit. Дальше читаем описание к модам - на домашнем сайте или в родном ридми(инфа может немного отличаться), т.к. здесь обычно информацию об очередности не выкладывают. За истину принимаем очередность указанную в ридми к модам, а дальше тусуем уже исходя из собственных соображений важности фич модов для нас. Первым грузится falloutnv.esm, локаль грузится как можно позже, но перед модами, изменяющими названия предметов(например добавляющими префиксы к обычным названиям, как например разные сортировщики лута и этот мод)... Моды, которые сами по себе - грузишь в любой последовательности. Опять же прогон через FNVEdit позволяет тебе увидеть самые выпирающие косяки, когда мастер файл грузится позже слейва. В игре такая загрузка пройдет, но может вызывать(а может и не вызывать) разные глюки, а редактор тебе сразу укажет на это безобразие.
Автоматические сортировщики - в топку. Они врут безбожно.
0
ditis
| Пользователь | 17 июня 2011 00:47
к публикации H&K
Т.е. он у тебя полный автомат, т.е. непрерывная очередь? Гмм...:( На счет поставить и потестить - честно, лень... Я сейчас занимаюсь чисткой игры от модов. Т.е. сношу все, чем я так и не воспользовался, хотя очень хотел... Но по прохождению понял, что это все совершенно лишнее и неинтересное. Я сейчас только изредка скачиваю моды только для того, чтобы ответить на вопросы по установке или еще какому вопросу... А потом сразу сношу...
О каком затирании интерфейсов других модов идет речь? На сколько мне известно - худов можно повесить сколько угодно, лишь бы они в одной точке на экране не кучковались... К тому же переключатель режимов позволяет унифицировать не только какую-то одну пушку, а все оружие оригинала и все модные пушки, написанные правильно. Можно поиметь аналог стечника, или автоматический дробовик... И все это в оригинальной игре. Не надо с собой таскать кучу пушек на все случаи жизни. И к моду ничего привинчивать не требуется - надо просто поставить один мод, а он сам все сделает с правильными пушками.
0
ditis
| Пользователь | 16 июня 2011 23:10
к публикации H&K
Так он у тебя что, имеет два режима ведения огня? А почему ты об этом раньше молчал?
Вот если бы эти хрупкие девушки стреляли из станков с одной руки, тогда бы я принял твой довод полностью. В данном же случае, я согласен с тобой лишь частично - стрелять из станкового пулемета, стоя в гордой позе, это всего лишь больное воображение автора такого оружия...
А по моду...- сделал ерунду, так хоть не отпирайся, а признай ошибку, и прими к сведению на будущее...
И не торопись(чиниться дробышами караванщиков (пока что), в левел-листы пока не добавлен.) - выпускай готовый мод, а не халтуру.
0
ditis
| Пользователь | 15 июня 2011 23:14
к публикации H&K
В какого-то ты неправильного мародера играл... Я качал лицензию с торрентов год назад, без всяких патчей - игра проходится на ура. А при чем здесь Санитары? Не нахожу ничего общего...
Мне напарники всегда пригождались в бою, за исключением обороны квартиры от возмущенных жителей - сайгой тогда отбился. Не, ты точно играл во что-то другое - ни снайперка, ни пулемет тебя не спасут - банально не будешь успевать... А ведь там прятаться надо, чтобы в голову не словить... Смерть там быстро приходит... Чего-то никакого натовского пулеметчика не припомню... Ругать игру можно сколько угодно, только пользы от этого ноль. Игра очень критична к железу и винде, поэтому проблемы у людей могли быть именно из-за этого...
Здесь кругом одно сравнение - постоянная оглядка на джа. Вот как? Т.е. это даже уже не рецензия и не обзор... А впечатления от игры... Все равно как-то уж очень сжато и коротко... А в интервью с разработчиками F3 и NV они говорили что создают усовершенствованный фолл... А на деле выпустили игру совершенно иного плана :))) Ты близко к сердцу не принимай - у меня свое видение... Ну и на фоне всякой похвальбы, должна же быть оппозиция. Да, мне статья не понравилась - не отвечает разделу(как я говорил, я хотел увидеть именно оценку игры, тем более что претендентов на бригаду было двое) и слишком сжато. Но это всего лишь мое мнение. Кто-то думает иначе.
А я всегда играл советским оружием... Оружие я практически никогда не покупаю - все с поля боя... И как только имею возможность заменить какой-то ствол на наш, сразу меняю. Согласен, не всегда это эффективно, зато некий элемент садо мазо - есть ствол, который сделает работу лучше, но нам надо немного другого Игра и так легкая, а если еще использовать самое лучшее оружие игры, то становится немного не интересно...
Ты думаешь я зря упомянул о неожиданной и смятой концовке? Статья в разделе "Рецензии". Начиная ее читать я рассчитывал увидеть рецензию, а не коротенький обзор сравнения двух игр. Это что превью какое, чтобы раскрывать основные аспекты игры?
Если написано интересно, то объем не важен... Если же ты хотел написать "заметки на полях", то у тебя получилось... Не важно кто и в чем принимает участие... Возьми 1с - у нее нет одинаково хороших релизов - то лучше, то хуже, то совсем отстой... Так же и этот твой Шон Линг - принимать он мог чего угодно, но это не еще ничего не значит... Т.е. на сколько его идеи были полно реализованы неизвестно, т.к. он там был в подтанцовке, а концепцию задавили авторы игры.
На какую голову? Банальный шутер от третьего лица, ну или РТС, с вкраплением элементов... Тактика в рпг не приоритетное направление, скорее побочное средство для для достижения цели. Бригада интересная игра, но уж сильно разнится с джа, чтобы их сравнивать.
Дык воруют, чего ж ты хотел... Вон как в чеченсукую компанию - оружие, еще не поступившее массово в войска уже против них воюет... Так что здесь все нормально.
Сыграй в Мародер, если еще не... Правда она очень коротенькая и несколько прямолинейная... Нет свободы перемещений - выполнил одно задание, выбора нет, открыта только следующая локация с новым... Вернуться никуда нельзя... Возможно именно это и притягивает - по каждой местности проходишь один раз, нет никакого нарезания кругов и накачки уровней... Т.е. не кольцевая гонка, а путь в один конец... http://www.maroder-game.ru/cgi-bin/show.pl?option=about
Не рецензия, а мини-мини обзор. И заканчивается как-то неожидано, как будто заказчик поторапливает... И зачем постоянно поминать JA, игру совершенно другую, и похожую на бригаду лишь некоторыми элементами... Точно так же как Сайлент шторм и 7.62 - разные игры, нельзя сравнивать. В конце концов у нас не сравнение двух-трех игр, не обзор, а рецензия одной, т.е. должна даваться оценка игре и ее элементам...
0
ditis
| Пользователь | 12 июня 2011 07:28
к публикации H&K
Можно было бы ответить и менее вызывающе, например: смотри описание. А в описании добавить: распространение и перевод мода запрещены для любого использования...
0
ditis
| Пользователь | 12 июня 2011 07:20
к публикации H&K
Я про ту, которую искал упомянутый мной товарищ:))) Тоже опечатавшийся и даже не соизволивший исправиться, когда ему на это указали...
Версия 1.0.6 рассчитана на 4 апдейт, а 1.0.7 создавалась под 6. К тому же, в инете есть информация о сырости 6 апдейта и проблемах с ним(достоверность мне не известна), отсюда и вылеты, отсюда и баги. Добавьте к этому малограмотность модмейкеров и низкую культуру написания кода... Все это наслаивается друг на друга и в результате мы имеем то, что имеем.
Ты не прав. Поэтому повторяю - настаивать на "правильности" своей версии перевода ты можешь лишь в том случае, если твоя версия перевода совпадает с переводом официальной локализации этого дополнения. Во всех остальных случаях перевод делается исходя из личных соображений переводчика, и то, что он не прав надо доказывать и пытаться переубедить.
Потому что сделано криво... Привыкли качать из определенного места, если не указано иного. А что у нас в реальности с этим модом: 1. Заголовок гласит о версии 1.0.7 2. В инсталляции написано про основной файл. 3. Под скринами "рекламная надпись", именно так, скорее всего, ее понимают люди. 4. Под кнопкой "скачать" находится что? Правильно - теоретически там должна лежать именно версия 1.0.7. Т.е. если не совсем внимательно изучить страницу или не почитать тему, нету никаких указателей на то, что под кнопкой "скачать" лежит не 1.0.7, а 1.0.6, и что 1.0.7 надо докачивать из другого места. Даже добавление к фразе "ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 1.0.7!!!" слова "СКАЧАТЬ", уже дает хоть какую-то информацию к размышлению. Если ее там нет, то: 1. Заголовок оставляем прежним. 2. В описании инсталляции указываем что под кнопкой скачать у нас 1.0.6, и ее надо скачать и установить. 3. Под надписью "Скачать обновление версии 1.0.6 до 1.0.7" находится апдейт, который также надо скачать и положить поверх установленной 1.0.6.
Нормально. Теперь подними глаза чуть повыше и увидишь надпись жирным шрифтом, прямо под последним скрином - обновление до 1.0.7. Ставишь 1.0.6, а потом накатываешь сверху обновление до 1.0.7.
0
ditis
| Пользователь | 23 мая 2011 00:34
к публикации H&K
Замечательно... А не желаешь попробовать это дело автоматизировать при помощи переводчика огня? Есть два мода, как я понял, написаны разными людьми и несколько отличаются по функциональности: Select Fire 2 http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=40242
У обоих есть краткие мануалы по адаптации оружия. Второй имеет плагины совместимости с несколькими модами, и у него вроде как меню выбора удобнее... У первого вешается на М(клавиша часто занята другими модами - неудобно, та же невада ее пользует) и у меня почему-то перестало работать...
0
ditis
| Пользователь | 22 мая 2011 23:27
к публикации H&K
Если продажа только у чета, то это чистейшей воды чита... Если чет, значит гудспрингс - смотреть есть ли какие моды его изменяющие... В конце концов поотключать все нафиг, проверить правильность порядка загрузки модулей, загрузить в fnvedit, может в нем чего выплывет...
0
ditis
| Пользователь | 22 мая 2011 23:24
к публикации H&K
Сам придумал такую схему или подсказал кто? Т.е. купив набор мы не можем его сразу поставить на винтовку, это делается через верстак. Так? После того, как мы прикрутили набор, при экипировке у нас всегда будет вылазить менюшка с выбором модификации. Так? А если винтовку повесить на горячую клавишу - будет работать? Чем отличается применение набора от штатной экипировки?
Так ты же ставил, сам об этом чуть ниже писал... Перехешируй кэш в стиме - вот и свалится 6 апдейт. Ну или, если пиратка, спроси у яндекса - энциклопедия фаллоут.
Но в него надо заходить - а это трата времени, нагрузка на игру, етс...
Почему никто не сделает палатку без двери(чтобы не требовалась загрузка локации) или просто навес, беседку... недалеко от точки приземления при телепортации.
Лето ж на дворе, чего в духотище бункеров и домов сидеть...
Именно она отвечает за подключение текстур к игре, и если она отсутсвтует или пути к текстурам указаны неправильно, то получишь косяки.
Вообще же, надо делать скришот и показывать в чем у тебя проблема, а то "косяки" - это слишком объемное понятие.
Посмотри на револьвер - болванка, болванкой, даже в руки брать стремно.
Не, автору еще учиться и учиться, работать и работать...
На счет же "неприличных" ванильных текстур могу сказать одно - был бы у тебя компик похуже, и никакой Millenia тебя бы не волновал... Сидел бы и думал - как хорошо, что игра запустилась и почти не тормозит...
Все относительно. Оригинал и рассчитан на то, чтобы охватить наибольшую аудиторию. Или ты думаешь, что разрабы не способны были текстуры высокого разрешения в игру вставить?
Например я не занимаюсь крафтингом только по той причине, что когда я нахожусь возле верстака, у меня в инвентаре пусто. А бежать за ингредиентами, потом возвращаться, потом опять бежать все выгружать - я слишком ленивый для этого. Ситуацию поправляла Вероника, но все равно неудобно.
Не все оружие захвачено даже из оригинала, некоторый ретекстур напоминает нерабочие монолитные болванки, старение сделано по-дурному(воронение стерто не там, где должно быть стерто при длительном использовании).
Т.е. необходимые знания у тебя должны УЖЕ присутсвовать.
А сделать это можно только одним способом - научиться брать информацию из других модов.
Меня, например, устраивает:
http://modgames.net/load....-0-2791
Но он сортирует только то, что автор в него заложил... А заложил он в него далеко не все даже из оригинальной игры...
К тому же твой мод касается только части лута, а это неудобно, т.к. другие охватывают: еду, медикаменты, боеприпасы, крафтинг...
Т.е. твой мод очень мелкий и при наличии модов с более широким охватом лута становится бесполезным...
К примеру - поставил я мод ak108"мародер", это самодельный калашников.
Он собирается на верстаке и требует некоторые вещи для своей сборки:
Свинцовая труба
Винтовка(не помню какая)
Ланч бокс
Ночной прицел
И что, все это появится в меню(все компоненты в наличии и лежат в ящике), когда я захочу собрать этот автомат?
Откуда мод черпает информацию о рецептах, ведь модов с рецептами(еда, химия, броня, оружие, ремкомплекты, взрывчатка, етс...) много...
Поддерживаются только вещи оригинальной игры или так же из длс и сторонних модов?
В загрузчике устанавливаешь его так, чтобы он грузился после WMX и после соответствующего мода...
Т.е. если у тебя стоит авоп и вмх, то в порядке загрузки должно быть так:
awop.esm
wmx
awop-emx_patch.esp
Активируешь патч и запускаешь игру.
Изначально надо просто представлять что собой представляет каждый мод. Пересекающиеся ресурсы очень хорошо показывает FNVEdit.
Дальше читаем описание к модам - на домашнем сайте или в родном ридми(инфа может немного отличаться), т.к. здесь обычно информацию об очередности не выкладывают.
За истину принимаем очередность указанную в ридми к модам, а дальше тусуем уже исходя из собственных соображений важности фич модов для нас.
Первым грузится falloutnv.esm, локаль грузится как можно позже, но перед модами, изменяющими названия предметов(например добавляющими префиксы к обычным названиям, как например разные сортировщики лута и этот мод)... Моды, которые сами по себе - грузишь в любой последовательности.
Опять же прогон через FNVEdit позволяет тебе увидеть самые выпирающие косяки, когда мастер файл грузится позже слейва. В игре такая загрузка пройдет, но может вызывать(а может и не вызывать) разные глюки, а редактор тебе сразу укажет на это безобразие.
Гмм...:(
На счет поставить и потестить - честно, лень... Я сейчас занимаюсь чисткой игры от модов. Т.е. сношу все, чем я так и не воспользовался, хотя очень хотел... Но по прохождению понял, что это все совершенно лишнее и неинтересное.
Я сейчас только изредка скачиваю моды только для того, чтобы ответить на вопросы по установке или еще какому вопросу... А потом сразу сношу...
О каком затирании интерфейсов других модов идет речь?
На сколько мне известно - худов можно повесить сколько угодно, лишь бы они в одной точке на экране не кучковались...
К тому же переключатель режимов позволяет унифицировать не только какую-то одну пушку, а все оружие оригинала и все модные пушки, написанные правильно.
Можно поиметь аналог стечника, или автоматический дробовик... И все это в оригинальной игре. Не надо с собой таскать кучу пушек на все случаи жизни.
И к моду ничего привинчивать не требуется - надо просто поставить один мод, а он сам все сделает с правильными пушками.
А почему ты об этом раньше молчал?
В данном же случае, я согласен с тобой лишь частично - стрелять из станкового пулемета, стоя в гордой позе, это всего лишь больное воображение автора такого оружия...
А по моду...- сделал ерунду, так хоть не отпирайся, а признай ошибку, и прими к сведению на будущее...
И не торопись(чиниться дробышами караванщиков (пока что), в левел-листы пока не добавлен.) - выпускай готовый мод, а не халтуру.
Ты такую дуру в руке не удержишь - баланс у пушки отрицательный...
Для этого пугача нужна передняя рукоять и автоматический режим.
Я качал лицензию с торрентов год назад, без всяких патчей - игра проходится на ура.
А при чем здесь Санитары? Не нахожу ничего общего...
Мне напарники всегда пригождались в бою, за исключением обороны квартиры от возмущенных жителей - сайгой тогда отбился.
Не, ты точно играл во что-то другое - ни снайперка, ни пулемет тебя не спасут - банально не будешь успевать... А ведь там прятаться надо, чтобы в голову не словить... Смерть там быстро приходит...
Чего-то никакого натовского пулеметчика не припомню...
Ругать игру можно сколько угодно, только пользы от этого ноль.
Игра очень критична к железу и винде, поэтому проблемы у людей могли быть именно из-за этого...
Про мародера видел?
Если же все же где-то его производят - значит можно "украсть".
Вот как? Т.е. это даже уже не рецензия и не обзор...
А впечатления от игры... Все равно как-то уж очень сжато и коротко... А в интервью с разработчиками F3 и NV они говорили что создают усовершенствованный фолл... А на деле выпустили игру совершенно иного плана :)))
Ты близко к сердцу не принимай - у меня свое видение...
Ну и на фоне всякой похвальбы, должна же быть оппозиция. Да, мне статья не понравилась - не отвечает разделу(как я говорил, я хотел увидеть именно оценку игры, тем более что претендентов на бригаду было двое) и слишком сжато. Но это всего лишь мое мнение. Кто-то думает иначе.
Оружие я практически никогда не покупаю - все с поля боя... И как только имею возможность заменить какой-то ствол на наш, сразу меняю.
Согласен, не всегда это эффективно, зато некий элемент садо мазо - есть ствол, который сделает работу лучше, но нам надо немного другого Игра и так легкая, а если еще использовать самое лучшее оружие игры, то становится немного не интересно...
Статья в разделе "Рецензии". Начиная ее читать я рассчитывал увидеть рецензию, а не коротенький обзор сравнения двух игр.
Это что превью какое, чтобы раскрывать основные аспекты игры?
Если написано интересно, то объем не важен... Если же ты хотел написать "заметки на полях", то у тебя получилось...
Не важно кто и в чем принимает участие... Возьми 1с - у нее нет одинаково хороших релизов - то лучше, то хуже, то совсем отстой... Так же и этот твой Шон Линг - принимать он мог чего угодно, но это не еще ничего не значит... Т.е. на сколько его идеи были полно реализованы неизвестно, т.к. он там был в подтанцовке, а концепцию задавили авторы игры.
Банальный шутер от третьего лица, ну или РТС, с вкраплением элементов... Тактика в рпг не приоритетное направление, скорее побочное средство для для достижения цели.
Бригада интересная игра, но уж сильно разнится с джа, чтобы их сравнивать.
Вон как в чеченсукую компанию - оружие, еще не поступившее массово в войска уже против них воюет...
Так что здесь все нормально.
Правда она очень коротенькая и несколько прямолинейная... Нет свободы перемещений - выполнил одно задание, выбора нет, открыта только следующая локация с новым... Вернуться никуда нельзя...
Возможно именно это и притягивает - по каждой местности проходишь один раз, нет никакого нарезания кругов и накачки уровней... Т.е. не кольцевая гонка, а путь в один конец...
http://www.maroder-game.ru/cgi-bin/show.pl?option=about
И зачем постоянно поминать JA, игру совершенно другую, и похожую на бригаду лишь некоторыми элементами...
Точно так же как Сайлент шторм и 7.62 - разные игры, нельзя сравнивать.
В конце концов у нас не сравнение двух-трех игр, не обзор, а рецензия одной, т.е. должна даваться оценка игре и ее элементам...
А в описании добавить: распространение и перевод мода запрещены для любого использования...
Только придется ручками и головой поработать - в смысле частично словарь тебе придется набивать самостоятельно(делать перевод с русского на английский).
Как пользоваться прогой есть здесь:
http://modgames.net/publ....-1-0-10
Саму прогу брать здесь:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4859
Так же можешь использовать FNVEdit.
Брать здесь:
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34703
Помощь по нему искать здесь:
http://modgames.net/forum/70-1172-1
Тоже опечатавшийся и даже не соизволивший исправиться, когда ему на это указали...
Версия 1.0.6 рассчитана на 4 апдейт, а 1.0.7 создавалась под 6. К тому же, в инете есть информация о сырости 6 апдейта и проблемах с ним(достоверность мне не известна), отсюда и вылеты, отсюда и баги. Добавьте к этому малограмотность модмейкеров и низкую культуру написания кода... Все это наслаивается друг на друга и в результате мы имеем то, что имеем.
Поэтому повторяю - настаивать на "правильности" своей версии перевода ты можешь лишь в том случае, если твоя версия перевода совпадает с переводом официальной локализации этого дополнения. Во всех остальных случаях перевод делается исходя из личных соображений переводчика, и то, что он не прав надо доказывать и пытаться переубедить.
Если о 1.6, то тебе надо скооперироваться с г-ном
Assault, который ищет версию 1.7, и вдвоем насесть на автора, чтобы поторапливался...
Если же о версии 1.0.6, то она скачивается по кнопке "Скачать 58мб".
А ты чего и на чего установил, что у тебя вылеты начались?
Привыкли качать из определенного места, если не указано иного.
А что у нас в реальности с этим модом:
1. Заголовок гласит о версии 1.0.7
2. В инсталляции написано про основной файл.
3. Под скринами "рекламная надпись", именно так, скорее всего, ее понимают люди.
4. Под кнопкой "скачать" находится что?
Правильно - теоретически там должна лежать именно версия 1.0.7. Т.е. если не совсем внимательно изучить страницу или не почитать тему, нету никаких указателей на то, что под кнопкой "скачать" лежит не 1.0.7, а 1.0.6, и что 1.0.7 надо докачивать из другого места.
Даже добавление к фразе "ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 1.0.7!!!" слова "СКАЧАТЬ", уже дает хоть какую-то информацию к размышлению.
Если ее там нет, то:
1. Заголовок оставляем прежним.
2. В описании инсталляции указываем что под кнопкой скачать у нас 1.0.6, и ее надо скачать и установить.
3. Под надписью "Скачать обновление версии 1.0.6 до 1.0.7" находится апдейт, который также надо скачать и положить поверх установленной 1.0.6.
Теперь подними глаза чуть повыше и увидишь надпись жирным шрифтом, прямо под последним скрином - обновление до 1.0.7.
Ставишь 1.0.6, а потом накатываешь сверху обновление до 1.0.7.
Есть два мода, как я понял, написаны разными людьми и несколько отличаются по функциональности:
Select Fire 2
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=40242
Selective Fire
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=40188
У обоих есть краткие мануалы по адаптации оружия.
Второй имеет плагины совместимости с несколькими модами, и у него вроде как меню выбора удобнее...
У первого вешается на М(клавиша часто занята другими модами - неудобно, та же невада ее пользует) и у меня почему-то перестало работать...
Если чет, значит гудспрингс - смотреть есть ли какие моды его изменяющие... В конце концов поотключать все нафиг, проверить правильность порядка загрузки модулей, загрузить в fnvedit, может в нем чего выплывет...
Т.е. купив набор мы не можем его сразу поставить на винтовку, это делается через верстак. Так?
После того, как мы прикрутили набор, при экипировке у нас всегда будет вылазить менюшка с выбором модификации.
Так?
А если винтовку повесить на горячую клавишу - будет работать?
Чем отличается применение набора от штатной экипировки?
http://modgames.net/forum/69-1969-1#116658
Перехешируй кэш в стиме - вот и свалится 6 апдейт.
Ну или, если пиратка, спроси у яндекса - энциклопедия фаллоут.