На Нексусе предлагали переместиться фасттревелом куда угодно. Мол, может решить проблему с отсутствием квеста. Гипотетически. Вообще, мне попадалось некоторое количество жалоб от игроков на эту проблему, пока читал комментарии на странице мода. Как ни странно, однако большая часть подобных сообщений осталась без ответа, равно как и тема в разделе багов. Видимо, автор модификации и сам не в курсе, почему эта трабла возникает и чем её победить.
Спасибо за скорый ответ) Таки разобрался, в чём была причина. Как это ни странно, однако в папке DATA отсутствовали два файла мода, а именно Main и Textures. Устанавливал через NMM. После того, как ручками их туда закинул, мод заработал. Странно это всё. В любом случае - если у кого подобная проблема - патроны/тело с запиской и т.п. есть, а квест не начинается, проверьте, все ли файлы на месте. Ну и отпишитесь - может это только я такой криворукий)
Аналогичная проблема: не стартует квест. Причём даже с оригинальным .esp (проверил на всякий случай). Персонаж с высоким лвл'ом. Есть ли возможность принудительного запуска квеста? М.б. его id? Заранее благодарю.
Ай, лукавите Таки не всё читали, там ещё про процент готовности модификации написано, и версия текущая указана - beta. Разумеется, концепция важна, однакож и значимость навыков кручения (пардон - вращения) кнопок в редакторе и софте умалять не стоит. Я вот - не умею их, ни редактор, ни софт, но могу придумать концепцию, где всё боль-менее гладко и логично будет. Одна беда - в сие играть разве что в уме своём можно, мысленно, то бишь:)
Есть-нет....Автор, как я понимаю, не пытается смоделировать последствия реальной ядерной бомбардировки, равно как и сама игра не претендует на подобное. Так к чему все эти посты про то, что, мол, через двести-четыреста-тысячу лет всё иначе? Ну не оригинально уже, придумайте какие-нить другие претензии, что-ли...
Как ниже уже заметили, мир похож на инопланетный весьма. Или да - на преисподнюю) Это по-своему хорошо. Однако, действительно - судя по тому, во что превратилась почва, жизнь на поверхности представляется почти невозможной. Убрать все поселения под землю было бы логично (если не думать об объёме работы, которую необходимо для этого проделать), а на поверхность - в скафандре или в PA онли, но.. это уже будет несколько другая игра. Или, правильнее сказать - совсем другая;) Не каноничная, но, возможно, лучше того, что вышло в релиз под именем Ф4. IMO, разумеется.
Вообще, мне попадалось некоторое количество жалоб от игроков на эту проблему, пока читал комментарии на странице мода. Как ни странно, однако большая часть подобных сообщений осталась без ответа, равно как и тема в разделе багов. Видимо, автор модификации и сам не в курсе, почему эта трабла возникает и чем её победить.
В любом случае - если у кого подобная проблема - патроны/тело с запиской и т.п. есть, а квест не начинается, проверьте, все ли файлы на месте. Ну и отпишитесь - может это только я такой криворукий)
Разумеется, концепция важна, однакож и значимость навыков кручения (пардон - вращения) кнопок в редакторе и софте умалять не стоит. Я вот - не умею их, ни редактор, ни софт, но могу придумать концепцию, где всё боль-менее гладко и логично будет. Одна беда - в сие играть разве что в уме своём можно, мысленно, то бишь:)