Всем привет! По ряду причин, в особенности из-за позиции UBI, проект замораживается на неопределённое время. Мне пришло уточнение от поддержки, что если мод не сделан в редакторе, то его необходимо удалить. Спасибо всем не равнодушным, опыт в этом проекте для меня оказался в большей степени положительным. Всем спасибо! P.S. - Ссылки до НГ 2019 года ещё будут жить.
Вы уверены что устанавливаете мой мод, а не пытаетесь открыть какой-то экзешник на 30 метров? Тем более, что не название файла ни название в скобках после слова "игра" не имеют никакого отношения к моду.
В шапке написано: Вместо каталогов «Data», «UserCampaigns», «Maps», «DuelPresets», «UserMODs» используется каталог «RMod». Это сделано для возможности безопасно использовать оригинальную игру или игру со сторонними модификациями отдельно от модификации «Remake».
Другими словами экзешник мода использует свои каталоги и ему всё равно, что лежит в вашем каталоге «UserMODs». Всё что нужно Remake от оригинальной игры - это только .dll файлы лежащие в каталоге bin. Мод нужно устанавливать в каталог с игрой "Повелители орды" версии 3.0 или 3.1. Каталоги: - RMod - bin - Profiles - и файл "Remake.bmp" должны быть в корне игры т.е. там где лежит файл "splasha2.bmp", каталоги bin, Data, UserMods, Maps и т.д. Если Вы запустите игру с обычного экзешника запустится обычная игра которая не увидит файлы модификации.
P.S. - Спасибо за указание на эту недоработку, в будущем файлы внутри распаковывающегося архива будут лежать не в "HoMM V — Remake", чтобы не вводить в заблуждение.
Всё что есть скинуть в папку с игрой, если потребуется - то подтвердить замену. т.е. совместить каталоги "bin" с "bin" "Profiles" в "Profiles" и т.д. Завтра будет обновление с багофиксами и парой новых существ.
Артефакт "Изумительный колчан" - даёт +4 к нападению стрелкам героя во время битвы. Специально перепроверил, на карте приключений бонус не отображается, но на поле боя все стрелки получили +4 к нападению. Подправил немного описание артефакта, чтобы в будущем он не вводил в заблуждение. Насчёт пересмотра характеристик - согласен, немножко подправлю их статы.
Спасибо за замечания. Указанные баги уже пофиксил. У "Жрецов Арката" было убрано пламя и вместо него вершина посоха просто переливается светом. У существ действительно была пропущена текстура переливания посоха - уже исправил. Первого июля будет обновление. Насчёт анимации героев гномов, с ними будет сложнее и не знаю когда возьмусь за них.
По имени отсортируйте их и все новые встанут отдельно в списке. Рассматриваются предложения по добавлению многопользовательских карт - пишите в личку сообщества.
Файлы "Remake" лежат в тойже папке что и "Повелители орды"?
Распаковщик файлов ещё не создаёт ярлыки. Запуск мода возможен только через файл: "HoMM V — Remake.exe", который должен находится в паке "Bin" которая находится в корне "Повелителей орды".
Сам нафантазировал - сам придумал претензию - сам возмутился. Читайте не отдельно взятое слово или пару слов, а предложение в котором упоминается слово "Йети" целиком, желательно несколько раз до просветления. Тогда поймёте всю абсурдность и глупость своей претензии. Если останутся вопросы по теме - спрашивайте. P.S. - Техника быстрого чтения - зло, выставляющая порой читателя глупцом, будьте внимательнее.
Переместить файлы из архива в корень с игрой. Файл «Remake.pak» переместить в каталог «MODs». Установка возможна на любую версию игры «HoMM V - Повелители Орды». Модификация использует свои каталоги и файлы и не затрагивает оригинальные ресурсы игры. Если Вы используете сторонние плагины и модификации, то при игре в «HoMM V — Remake», они будут неактивны.
Я намудрил ещё с текстурами зелёных деревьев. Сейчас занимаюсь лечением этих пропущенных текстурок. Возможно на неделю перезалью мод с исправлением этого бага и первой партией карт.
Баг с воротами пофиксил - была неверная ссылка на геометрию модели "смерти" ворот. + за выходные продолжил чистку от дублей текстур и переноса файлов "прибитыми гвоздями" к "exe-файлу". У магов, к сожалению, баллиста торчала из текстур центральной башни (Заметно даже на Вашем скрине) и пришлось её заменить на существо - "боевые маги". Для обновления нужно перекачать архив с изменённым ".exe" и Remake.pak Подумал над Вашим предложением насчёт новых карт. В течении двух недель создам список из фанатских многопользовательских карт и перенесу их в мод.
...My Games/HoMM V — Remake/Profiles/Remake/input.cfg Посмотрите по этому адресу в "мои документы" там тоже нужно изменить эти переменные (90 на 1.2) А при создании нового профиля, конфиг будет создаваться на основе данных из ...Profiles/default_profile/
Да, мод заного ставить придётся, т.к. пока идёт разработка, вместо патчей, послностью его пересобираю. Ннасчёт камеры - ближайшие дни поработаю с ней и попробую исправить. У меня на данный момент нету винды, нужно будет поставить и протестить.
Мерцание как вариант - перегрев или нехватка видео памяти. А в оригинальной игре, не в моде, подобное происходит?
Проблему с мышью исправил. В архиве лежал мой конфиг заточенный под Linux - мой косяк, недоглядел. Перекачайте архив "HoMM V — Remake.7z" и скиньте файлы из него в коталог куда установлен мод, подтвердив замену.
1. Если у Вас не Windows, то корень данной проблемы лежит в Wine/Crossover, решается правкой конфига: ...Profiles/default_profile/input.cfg значение MOUSE_AXIS_Z 160 заменить на MOUSE_AXIS_Z 1160 Если же Windows, то проверьте значение этой переменной у себя, должно быть 160. Если не поможет - отпишитесь, буду искать причину.
2. С магом, мой косяк - исправил сегодняшним обновлением.
3. Мерцающие текстуры у меня появляются, когда через wine играю. На винде пока что не замечал. (Опять таки интересует Ваша ОС, чтобы знать куда копать)
4. Мумии были сохранены, но немного изменил их внешний вид, в будущем, когда закончу технические работы с модом, хочу заменить их и добавить несколько существ из NCF, не не всех, уж больно их там много и большинство из них не качественные.
5. Можно, но нужно чтобы у всех игроков была та же версия "Remake", что и у Вас. Т.к. обратная совместимость с оригинальной игрой и модов сделанных для неё потеряна.
6. Пока что нет. Усиленно занимаюсь чисткой оставшихся ресурсов + изменённая структура внутри игрового архива не подойдёт для сторонних карт. После вывода Мода из состояния "Beta" добавлю большинство самых играбельных карт и напишу небольшую программку, что будет изменять пути стандартных карт под "Remake".
Мне пришло уточнение от поддержки, что если мод не сделан в редакторе, то
его необходимо удалить. Спасибо всем не равнодушным, опыт в этом проекте
для меня оказался в большей степени положительным.
Всем спасибо!
P.S. - Ссылки до НГ 2019 года ещё будут жить.
Постепенно ближе к финальной версии будут возвращены все миссии.
Тем более, что не название файла ни название в скобках после слова "игра" не имеют никакого отношения к моду.
Вместо каталогов «Data», «UserCampaigns», «Maps», «DuelPresets», «UserMODs» используется каталог «RMod». Это сделано для возможности безопасно использовать оригинальную игру или игру со сторонними модификациями отдельно от модификации «Remake».
Другими словами экзешник мода использует свои каталоги и ему всё равно, что лежит в вашем каталоге «UserMODs». Всё что нужно Remake от оригинальной игры - это только .dll файлы лежащие в каталоге bin.
Мод нужно устанавливать в каталог с игрой "Повелители орды" версии 3.0 или 3.1.
Каталоги:
- RMod
- bin
- Profiles
- и файл "Remake.bmp"
должны быть в корне игры т.е. там где лежит файл "splasha2.bmp", каталоги bin, Data, UserMods, Maps и т.д.
Если Вы запустите игру с обычного экзешника запустится обычная игра которая не увидит файлы модификации.
P.S. - Спасибо за указание на эту недоработку, в будущем файлы внутри распаковывающегося архива будут лежать не в "HoMM V — Remake", чтобы не вводить в заблуждение.
т.е. совместить каталоги "bin" с "bin" "Profiles" в "Profiles" и т.д.
Завтра будет обновление с багофиксами и парой новых существ.
т.е. файлы из каталога "bin" модификации должны находиться в каталоге "bin" оригинальной игры и т.д.
Подправил немного описание артефакта, чтобы в будущем он не вводил в заблуждение.
Насчёт пересмотра характеристик - согласен, немножко подправлю их статы.
У "Жрецов Арката" было убрано пламя и вместо него вершина посоха просто переливается светом. У существ действительно была пропущена текстура переливания посоха - уже исправил. Первого июля будет обновление.
Насчёт анимации героев гномов, с ними будет сложнее и не знаю когда возьмусь за них.
Распакуйте все данные в отдельную папку и переместите в папку с игрой подтвердив замену.
Фанатские карты: R-*название карты*
По имени отсортируйте их и все новые встанут отдельно в списке.
Рассматриваются предложения по добавлению многопользовательских карт - пишите в личку сообщества.
Распаковщик файлов ещё не создаёт ярлыки. Запуск мода возможен только через файл:
"HoMM V — Remake.exe", который должен находится в паке "Bin" которая находится в корне "Повелителей орды".
Читайте не отдельно взятое слово или пару слов, а предложение в котором упоминается слово "Йети" целиком, желательно несколько раз до просветления.
Тогда поймёте всю абсурдность и глупость своей претензии. Если останутся вопросы по теме - спрашивайте.
P.S. - Техника быстрого чтения - зло, выставляющая порой читателя глупцом, будьте внимательнее.
Установка возможна на любую версию игры «HoMM V - Повелители Орды».
Модификация использует свои каталоги и файлы и не затрагивает
оригинальные ресурсы игры. Если Вы используете сторонние плагины и
модификации, то при игре в «HoMM V — Remake», они будут неактивны.
+ исправил пропущенную листву на деревьях и некоторые модели построек на карте.
У магов, к сожалению, баллиста торчала из текстур центральной башни (Заметно даже на Вашем скрине) и пришлось её заменить на существо - "боевые маги".
Для обновления нужно перекачать архив с изменённым ".exe" и Remake.pak
Подумал над Вашим предложением насчёт новых карт. В течении двух недель создам список из фанатских многопользовательских карт и перенесу их в мод.
Посмотрите по этому адресу в "мои документы" там тоже нужно изменить эти переменные (90 на 1.2)
А при создании нового профиля, конфиг будет создаваться на основе данных из ...Profiles/default_profile/
Ннасчёт камеры - ближайшие дни поработаю с ней и попробую исправить.
У меня на данный момент нету винды, нужно будет поставить и протестить.
Мерцание как вариант - перегрев или нехватка видео памяти. А в оригинальной игре, не в моде, подобное происходит?
Перекачайте архив "HoMM V — Remake.7z" и скиньте файлы из него в коталог куда установлен мод, подтвердив замену.
Если же Windows, то проверьте значение этой переменной у себя, должно быть 160.
Если не поможет - отпишитесь, буду искать причину.
2. С магом, мой косяк - исправил сегодняшним обновлением.
3. Мерцающие текстуры у меня появляются, когда через wine играю. На винде пока что не замечал. (Опять таки интересует Ваша ОС, чтобы знать куда копать)
4. Мумии были сохранены, но немного изменил их внешний вид, в будущем, когда закончу технические работы с модом, хочу заменить их и добавить несколько существ из NCF, не не всех, уж больно их там много и большинство из них не качественные.
5. Можно, но нужно чтобы у всех игроков была та же версия "Remake", что и у Вас. Т.к. обратная совместимость с оригинальной игрой и модов сделанных для неё потеряна.
6. Пока что нет. Усиленно занимаюсь чисткой оставшихся ресурсов + изменённая структура внутри игрового архива не подойдёт для сторонних карт. После вывода Мода из состояния "Beta" добавлю большинство самых играбельных карт и напишу небольшую программку, что будет изменять пути стандартных карт под "Remake".