Каталог




 
0
Meowus | Пользователь  | 24 июня 2012 22:11 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Не, ну на текстуры он никак влиять не может, тем более, что и сам ни одной не добавляет. :D
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 13 июня 2012 15:21 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Грузят конечно и поэтому их количество было уменьшено с 16 до 10. Стойки можно было бы добавить и без дальнейшего урезания манекенов, но нагрузка на систему слишком большая. В остальном на всех не угодишь. Сейчас с количеством манекенов и стоек некий баланс, на мой взгляд, а дом с одними стойками тоже вряд ли всем понравится. Например, лично мне это не подходит. Заменить 4 дальних манекена на книжные полки готов, но, к сожалению, не получается по техническим причинам.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 12 июня 2012 12:11 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Даже в описании мода сказано, что больше книжных полок добавить не получается, поскольку вылет на выходе из дома, если их все книгами забить.
Стойки (их активаторы) тоже систему грузят, а не у всех мощные компы.
Что касается бочек, то убрал даже единственную имевшуюся, поскольку это все-таки городской дом. :)
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 24 мая 2012 17:07 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Странно. Такой фантом с полкой возможен, если не только купить дом до установки мода (это влиять не должно), а еще зайти в него и поставить на эту полку хоть какую-то книгу. Да и то влиять это должно на сами книги, а не на полку. Все-таки больше похоже на какой-то конфликт модов. Что-то еще из модов установлено? Не обязательно на Вайтран, а хотя бы как-то возможно влияющее на такие полки?
Если есть сэйв перед первым заходом в дом, то можно попробовать еще раз загрузиться с него и посмотреть ради эксперимента, появится ли эта полка снова. Может единичный глюк? Никто на эту полку здесь больше не жаловался.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 24 мая 2012 15:24 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Скорее всего эта полка использовалась до установки мода и сохранилась в сэйве, потому что в самом моде она убрана и там только два манекена стоят. Есть сейчас такая особенность/баг в игре. Удобных инструментов для чистки сэйва на данный момент не встречал, так что не знаю, что тут сделать можно. Разве что не обращать на нее внимания (потому что на самом деле ее там нет :D ), хотя и понимаю, что это неприятно. В общем, это связано с установкой мода ужу после покупки и использования дома.
Да, у меня бретонка, поэтому проблем с местом нет. :D Если придумаю, как без вылетов добавить еще книжных шкафов, то сделаю второй вариант мода без дальних от входа 4 манекенов. Без веских оснований ничего менять не хочу, чтобы не заставлять людей лишний раз переставлять мод и не обрекать их на возможные проблемы вот с такими фантомными вещами.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 24 мая 2012 15:09 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Ничего не могу сказать определенного, так что на свой страх и риск. :) Да, там сам дом вроде затронут мало, но все-равно к чему приведет подобный микст предсказать сложно.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 24 мая 2012 14:13 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Не понял :) Даже на скриншотах видно, что в "каморке" (лаборатории, как понимаю) полно места и никаких книжных полок там нет. Три шкафа для книг находятся в главном зале и один в спальне. Все они видны на скриншотах и абсолютно рабочие. Может стоит еще какой-то мод на изменение этого дома?
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 24 мая 2012 01:03 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Я тут уже говорил, что не являюсь дизайнером интерьеров :D , так что мод на чистый функционал направлен. Все нужное под рукой, но без тесноты. Ну, а для тех, кому крыша и пол важны уже есть другой мод. :)

ЗЫ Не в курсе кстати, как победить мою проблему с ограничением количества заполненных книжных полок? А то еще пары книжных шкафчиков очень не хватает. :D
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 23 мая 2012 23:47 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Манекенов изначально 15 штук было, так как еще и на втором этаже стояли. Это еще урезанный вариант и я думал, что претензии будут наоборот к малому их количеству. :D
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 23 мая 2012 23:43 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Ну, не совсем конкурент, поскольку направленность модов разная. :D Спасибо :)
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 23 мая 2012 19:35 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Святилище поставил просто на всякий случай. :) Для оживления обстановки в основном, поскольку мне его бонус особо и не нужен. В принципе и верстак с точильным камнем совсем не обязательны, поскольку рядом с домом есть. Но я не слишком люблю куда-то бегать с лишней загрузкой локаций, так что пусть лучше будут под рукой. Вроде как на святилище больше никто не жалуется, судя по комментариям, так что убирать теперь поздно. :)
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 23 мая 2012 19:25 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Сейчас в игре что-то типа бага есть, когда в сэйв слишком много лишнего записывается. Не знаю, что тут сделать можно. Инструментов для чистки сэйва нет, а чистую установку мода не сделать, поскольку он правит имеющийся дом, а не добавляет новый.

Насчет сейфов спорно очень. Кому-то удобно, а кому-то нет. Мне вполне подходит, да и больше никто не жаловался. Манекены вполне потом могу урезать, но только если придумаю, как еще хотя бы пару книжных шкафов добавить без вылетов. Мне их всегда не хватает. :D
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 23 мая 2012 19:18 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Кровать не трогал, но в процессе тестирования как-то зашел вместе с Лидией и она сходу завалилась на свою кровать. Поэтому не думал, что там какие-то проблемы.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 23 мая 2012 14:50 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Поправить не могу, поскольку у меня такого бага нет, что и на скриншотах отчасти видно. Возможно, что-то осталось в сэйве от старого дома, если его использовать до установки мода. Лучше конечно ставить мод до покупки дома.
А полезное - это что? :)
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 23 мая 2012 14:47 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Не проверял, но специально не трогал сетку путей для неписей, так что по идее все должно быть нормально. :)
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 23 мая 2012 14:02 к публикации Переделка дома Теплых Ветров
Выбор именно дома ветров связан с личными предпочтениями. Я не любитель скакать по карте, поэтому в начале довольно долго задерживаюсь в Вайтране. Плюс сам город и климат нравятся. Ну, и всякие удобства в виде торговцев и прочего роль играют.
Я не дизайнер интерьеров :D , поэтому дом переделывался в сторону чистого функционала. Сейчас в нем есть почти все необходимое, но, тем не менее, он не выглядит загроможденным. И ходить в нем можно свободно, не цепляясь за мебель.
Манекенов много, потому что по моему приятнее видеть броню, чем хранить в сундуке. Вообще-то изначально их было 15 штук, но часть пришлось убрать из-за проблем с производительностью.

Стол для зачарования в моде есть! Странно видеть вопросы о нем, ведь о нем сказано в описании и он виден на скриншоте.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 21 мая 2012 17:14 к публикации Прически Рен \ Ren Hair
Поддержу :) Просто потому, что "не реплейсер" тут уже по какой-то причине считается большим преимуществом мода, в то время, как для меня это наоборот недостаток.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 8 мая 2012 15:28 к публикации Покупка новой обстановки для «Дома теплых ветров»
Я и сказал, что это их косяк. И не факт, что скоро починят. А могут наоборот еще хуже поломать, так что и esm не поможет. :D Поэтому и не хочется рисковать.

Там не в шмотках дело, хотя и они раздражают. Бесят, например, по два-три стола с едой в одной комнате. Всякие шкафы с узкими полками, на которые трудно что-то поставить. Куча места заполнена такими нефункциональными вещами. Вон в этом доме на втором этаже в спальне дрова лежат, а очага там нигде нет. И так далее, и тому подобное. Места полно, а используется оно бездарно.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 8 мая 2012 15:19 к публикации Покупка новой обстановки для «Дома теплых ветров»
Да, содержимого сумки. Я их хочу вместо сундуков использовать, поскольку места мало занимают. Спасибо, с Owner попробую. А галка внизу затемнена, поэтому собственно и вопрос возник.
Шкаф я сделал сам ради практики. Там не слишком сложно. Манекены вообще элементарно. Стойки с оружием пока просто копировал, но, думаю, там особых проблем не возникнет в случае чего.
Зато со светом неожиданные проблемы. Пытался справится с жуткими тенями на входе, но что-то порушил наверное. В некоторых положениях около входа свет в этом предбаннике вообще гаснет. Чуть повернешься и появляется. Надо как-то разбираться...
Еще думаю, надо ли заморачиваться с подгонкой под апгрейды. Просто я уже много там перелопатил.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 7 мая 2012 18:31 к публикации Покупка новой обстановки для «Дома теплых ветров»
Я пока так далеко не залезал, хотя тоже сейчас этот дом перестраиваю. :) Пока по мелочи все: свет исправил, стул Лидии поставил, рабочие столы на второй этаж вынес... Поскольку документацию особо не читал, затыки даже в мелочах. :D Например, как снять респавн с имеющейся сумки аптекаря. Как справлюсь с этим, попробую активаторы.
Судя по учебнику, книжные полки можно дублировать, так что достаточно с нуля сделать только одну. Проблема в том, что в этом доме приличных полок нет. Под приличными я понимаю те, что стоят, например, в доме в Маркарте.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 7 мая 2012 18:22 к публикации Покупка новой обстановки для «Дома теплых ветров»
А дело не в правильно или нет. :) Мне совершенно не подходит дефолтный дом, заставленный ненужными вещами, и отдельная локация (зачастую чрезмерно большая) под нужные. Не уютно получается, плюс лишняя беготня и загрузки.
Кучу модов пересмотрел и ни один не подошел. Даже те, которые добавляют подвал не новой локацией, а встраиваются в текущую.
Кроме того, есть проблема с новыми navmesh, из-за чего вероятны вылеты. И неизвестно, когда ее исправят. А использование уже имеющегося пространства позволяет ее избежать.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 6 мая 2012 22:23 к публикации Покупка новой обстановки для «Дома теплых ветров»
Да, я знаю, что сложно, поскольку сам смотрел. Но все же книжных полок очень не хватает. :)
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 6 мая 2012 22:21 к публикации Покупка новой обстановки для «Дома теплых ветров»
Наверное имеются ввиду моды, добавляющие в дома подвалы и прочее отдельными локациями. Мне они тоже не нравятся, тем более, что я считаю пространство и так достаточным. Только использовать его надо разумнее, как вот в данном моде. :)
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 6 мая 2012 19:50 к публикации Покупка новой обстановки для «Дома теплых ветров»
Расширять не надо, потому что таких пруд пруди. А компактных нет. Тем не менее, хотелки для мода еще есть. :D Книжных полок бы побольше и стул для Лидии в ее комнате.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 4 мая 2012 06:10 к публикации Коллекция банок и не только\ Coolect Jars
Надо их просто выкинуть на пол в доме и выйти из него. Вернувшись, можно расставлять по полкам, но при этом не брать в инвентарь. Тогда все будет стоять на своих местах.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 8 апреля 2012 17:06 к публикации Поместье Довакина
Мод хороший и нуждается только в некоторой полировке. Добавление неписей очень не приветствую, поскольку очень не люблю, когда в доме находятся посторонние, как бы они не назывались. И я не одинок, поскольку не мало людей даже от хускарлов пытается избавиться. В общем, в крайнем случае хотелось бы иметь опцию мода без неписей.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 5 апреля 2012 17:23 к публикации Сбалансированные компаньоны (полная версия)
Цитата edegg

Так же на сайте где-то есть мод на переодевание компаньонов


TCG Tradable companion gear отлично работает. И хорошо совмещается с модами на изменение внешности, навыков и прочего у компаньонов. Только его надо подключать первым, а у других модов выставить OUTFIT=NONE
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 30 марта 2012 07:29 к публикации Подвал от Михаила
Нет, не надо ничего добавлять из вещей, включая книги. :)
А неписи нормально ходят? То есть "дорожки" для них сделаны?
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 18 марта 2012 15:56 к публикации Calientes Vanilla Armor for CBBE/ Remeshe's одежды/брони под тела CBBE
Есть конечно. На странице мода на Нексусе посмотри раздел Compatible Textures for Nevernude. Там несколько вариантов белья.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 17 марта 2012 19:27 к публикации Calientes Vanilla Armor for CBBE/ Remeshe's одежды/брони под тела CBBE
В папке Options лежат варианты под тела CBBE Slim и CBBE Vanilla. То есть, если интересует основной мод CBBE Curvy, то они не нужны.
В папке Calienty Tools лежит BodySlide - программа для настройки тел и брони. Ставишь сам CBBE, затем этот пак брони, а потом выбираешь понравившийся пресет на размеры тела и жмешь BatchBuild... Тело и броня будут одновременно сконвертированы ы соответсвии с выбором.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 28 февраля 2012 20:19 к публикации UNP Armor V 2.1
Мда, стоял CBBE с формами на минимум и вроде все хорошо, но приличной брони-одежек почти нет. Там одни обрезки, которые именно обрезками и выглядят. Поставил UNP именно ради брони, но сами тела... вроде 50%, а как-то... гм... нездорово выглядят. И это я еще детские личики не ставил. А общем, играть не могу, поскольку только моды переставляю. :D
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 5 марта 2011 18:03 к публикации Dragon Age "Must Have" Pack
Цитата Aspard

всё остальное шикарно работает.


Не все. Инвентарь магазина Херрена действительно периодически не открывается. Не уверен из-за чего, но стали встречаться трупы с пустым инвентарем. А так же даются лишние очки специализаций, так что в ДАО у меня 3 получилось, а в аддоне уже 4.
Посмотреть профиль Meowus

 
0
Meowus | Пользователь  | 20 февраля 2011 18:08 к публикации Dragon Age "Must Have" Pack
А нельзя ли точно указать какие файлы к каким модам из папки Override относятся? Чтобы удалить ненужные. Мне, например, не нужен "Forced Deathblows". Я бы вообще все такие моменты отключил. :)
А за подборку спасибо. :)
Посмотреть профиль Meowus
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб