Каталог




 
0
ImKabachok | Гражданин  | 3 марта 2022 18:16 к публикации Кабачковый ребаланс
Да, действительно, это выглядит логичнее, но я не хочу ломать оригинальный баланс урона/брони. Думаю, подобные моды и так есть)
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 23 февраля 2022 11:18 к публикации Кабачковый ребаланс
Список изменений в истории версий в конце описания) Их немного, в основном поправил ошибки, из серьезного только гарантированная ярость роботов при повреждении ингибитора.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
2
ImKabachok | Гражданин  | 15 февраля 2022 11:45 к публикации Кабачковый ребаланс
Хммм, наверное, ты прав. Жажда наступает довольно быстро в режиме выживания, хотел добавить альтернативу очищенной воде. Но сейчас подумал, наверное, стоит вставить скрипт, чтобы при выпивании алкоголя игрок получал пустую бутылку, которую можно будет заполнить водой.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
2
ImKabachok | Гражданин  | 12 декабря 2021 14:52 к публикации Календарь выхода игр в 2022 году (обновлен)
Я бы добавил еще Hollow Knight Silk Song и Warhammer 40K Chaos Gates II.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 1 ноября 2021 18:37 к публикации Кабачковый ребаланс
Да, вы правы, мод делал совсем не под выживание, сейчас настроение появилось, сам попробовал и ужаснулся))) Может, в скором времени обновлю сборку, ибо нашел несколько недоработок, в том же алкоголе пропустил ром. И решил добавить утоление жажды алкоголем.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 22 августа 2021 11:25 к публикации Кабачковый ребаланс
Не должен, единственный модуль, затрагивающий перки, это KP-WeaponPerks. Можете просто его не ставить.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 21 марта 2021 23:00 к публикации Бессмертные компаньоны от всех гильдий.
Нет, вообще ничего стороннего не нужно)
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 25 октября 2020 00:58 к публикации Кабачковый ребаланс
Спасибо за отзыв  :) и то что используете мои наработки
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 19 октября 2020 18:39 к публикации Кабачковый ребаланс
из-за увеличенного радиуса обзора нипов они стали активнее друг к другу стягиваться))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 21 августа 2020 21:11 к публикации Кабачковый ребаланс
Большое спасибо за отзыв, греет душу  friends
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 6 августа 2020 19:44 к публикации Кабачковый ребаланс
Спасибо за отзыв, мод должен быть актуален всегда, ведь касается только основных параметров. Кроме того, с момента его выпуска никаких серьезных обновлений игры и не было. :)
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 10 мая 2020 10:31 к публикации Бессмертные компаньоны от всех гильдий.
Кто их не обожает? Но уж больно многие выбиваются из общей стилистики))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 25 февраля 2020 22:11 к публикации Кабачковый ребаланс
По урону я разделил перки на типовые: двуручное, одноручное, автоматическое, не автоматическое. Т.е. каждое оружие затрагивается двумя перками. Полагаю, ты как раз взял одноручное и неавтоматическое, посему и пистолеты стали выше всего по дамагу.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 25 февраля 2020 22:09 к публикации Кабачковый ребаланс
Была идея перелопатить крафт, но затухла)) больно много всего нужно менять, а времени нет.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 23 февраля 2020 20:41 к публикации Кабачковый ребаланс
Спасибо за отзыв)) Мне кажется, что некоторые сторонние моды сказались на балансе, ведь я урезал ОЗ всем подряд и игроку в том числе. По крайней мере на первых уровнях вражеские гранаты должны быть опасны или даже смертельны)
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 7 февраля 2020 19:12 к публикации Кабачковый ребаланс
Не скажу, я как свой ребаланс сделал, чужие уже не использовал))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 6 февраля 2020 23:44 к публикации Кабачковый ребаланс
Качай статы))) Вообще, я думал о разделении энергооружия и огнестрела, но в 4 убили все различие. Кроме эффектов разницы по сути никакой. Параметры защиты по энерго и физ уронам у нпс не сильно различаются.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 31 октября 2019 17:53 к публикации Кабачковый ребаланс
что именно не работает?
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 27 сентября 2019 19:48 к публикации Кабачковый ребаланс
Спасибо за отзыв)) Вдохновение черпал с осознания желания начинать игру заново постоянно из-за снижения динамики на высоких уровнях.
---Почитал вики, поизучал механики, приложил ус к носу и сотворил, а потом понеслось =D
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 27 сентября 2019 16:51 к публикации Кабачковый ребаланс
а черт его знает))) мой мод модульный, кой где, может, и будут конфликты, просто в очереди поставьте патч повыше, мод перепишет изменения поверх.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 13 сентября 2019 21:13 к публикации Кабачковый ребаланс
Эмм, гули тупо наносят прописанный урон. Прост, чем злее гуль, тем больше его урон. Можно конечно его порезать, но тогда они вообще перестанут быть опасными.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 8 сентября 2019 20:32 к публикации Кабачковый ребаланс
аааа, стоп... в оригинале тоже? т.е. без модов? ну так все дело в сложности. На максимальной сложности топовые монстры наносят усиленный дамаг, это базовый баланс игры.
---понизьте сложность, и урон от врагов будет меньше. Сами по себе гули слабые, серьезный урон только топовые виды наносят.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 8 сентября 2019 20:07 к публикации Кабачковый ребаланс
Базовый игровой баланс я не трогал, гулей не усиливал. Скажите, какие модули и сторонние моды вы используете? Что это именно за гули? Обычные, светящиеся, квестовые, длс-ные? Есть ли другие моды на гулей, мутантов или урон?
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 26 августа 2019 20:25 к публикации Кабачковый ребаланс
ага, спасибо)))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 26 августа 2019 19:51 к публикации Кабачковый ребаланс
По запросу Mef3R выкладываю фикс для модуля KP-FleeRobotFix для официальных длс. https://yadi.sk/d/cotdD3R4bOLopg
------
Теперь и роботы из ДЛС не будут убегать. Ставятся оба файлика вместе с изначальным KP-FleeRobotFix в порядке очереди после него, ибо редактор не дружит с загрузкой нескольких мастер файлов.
------
Этот фикс совместим ТОЛЬКО с KP-FleeRobotFix всвязи с особенностями его реализации. Для KP-Flee и KP-CreaturesRelevelingAndFlee он не нужен и несовместим.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 13 августа 2019 00:15 к публикации Кабачковый ребаланс
теперь там звездочка  ^_^  показывается)))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 13 августа 2019 00:13 к публикации Кабачковый ребаланс
Канешн  ok выложу наработки, может, завтра))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 12 августа 2019 20:00 к публикации Кабачковый ребаланс
А вообще, спасибо за комментарии. только по ним и можно судить об интересе людей к своим поделкам)))  friends 
--Вот бы еще 99 лайков превратились в 100  :D  я бы тогда мобилизовался и ускорил процесс создания нового контента)))
---Серьезно, регулярно захожу только проверить новые комменты и лайки.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 12 августа 2019 19:41 к публикации Кабачковый ребаланс
а как же братский вертиберд? или братство уже того?)))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 12 августа 2019 14:53 к публикации Кабачковый ребаланс
можно пытаться сделать из исследовательского экшона с элементами рпг выживастик, стратегию или гонки))) но смысл? хочешь выживастик, есть куча других прекрасных игр.
---Вот я люблю иммерсив симы, но из этой игры этот жанр не выйдет, слишком много всего надо менять, что скорее всего поставит крест на таком проекте с самого начала)) 
1) ну вот я их в продаже практически и не видел))) все с пустоши честно тащил =)
2) вместо редкой химии я подумываю сделать линейку квестов на организацию их производства, есть даже локации, где мед-коробки в желтый перекрашивают.
3) в ПА ничего страшного не вижу, тут она как расходник, да и солдат в этой области были кучи. В старых играх она была почти имбой, посему и была редка на первых порах.
4) Вот об этом думал. В принципе, это и реализовал через урезание прироста ОЗ. Были мысли вовсе убрать и сделать фиксированные уровни. Вместе с квестами, может, реализую.
5) вот это несколько сложный вопрос. Если так усилить ПА, то она станет своего рода имбой, временной неуязвимостью к слабым врагам. От этого играть станет скучнее. ПА редкая, батарей мало. Но иногда садишься в неё... зачем? чтобы мух попугать? Какую-нить локацию зачистить не напрягаясь? Нужно ли это? Оно снизит динамику игры и урежет разнообразие. Я вот наоборот, хочу ввести импульсный урон, чтобы даже в броне было опасно, и дать кротокрысам пробивание брони на 75%, ибо зубки острые =3
----а так уже есть же моды добавляющие ПУ как в вегасе  ok 
6) какого?)))
7) с лазерами согласен, но это сделает их имбалансными))) я долго думал, как бы вернуть энергооружию их особенную нишу как в 3 и вегасе... но максимум, это игнор брони... но чтобы они были не имбовоми, надо понизить им урон. Тогда они нужны будут против сильнобронированных врагов, а огнестрел против слабобронированных.
---Проблема игры - нет поломки оружия, из-за этого энергооружие можно балансить только редкостью боеприпасов, ибо оно у каждого бомжа есть))))
------Кароч, все очень сложно))) Посему сосредоточусь лучше на квестах, а там посмотрим, какие идеи параллельно придут  :)
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 12 августа 2019 14:38 к публикации Кабачковый ребаланс
режим самосохранения активировался  :D
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 12 августа 2019 14:37 к публикации Кабачковый ребаланс
Телепорт крутоват как-то))) Для пустоши самый раз - система перемещения как в Морровинде. Например, отряды сопровождения из стрелков-наемников или прибиться к каравану.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 11 августа 2019 19:45 к публикации Кабачковый ребаланс
Да вот, дипрессия накатила... есть пара наработок, но пока не скидываю, ибо маловато, хотя может и решусь.
---А так... я присмотрелся и понял, что в принципе-то мне добавлять больше и нечего кроме модификаций оружия.
---Думал разграничить физический и энергоурон, сделать разные типы урона эффективными против разных врагов, а это мороки...
---Осваиваю понемногу строительство квестов и пилю малыми шагами будущий Кабачковый Лор =)
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 14 июня 2019 14:56 к публикации Кабачковый ребаланс
Фигасе модов))) Сложно сразу прям найти виновника. Но тут нужно отметить пару принципов. 
1) все ли враги стали очень толстыми (рейдеры, животные нейтральные нпс, роботы)? если да, то вероятно урезан урон игрока. Если нет, то какой-то мод меняет ОЗ конкретных существ. Например Реалистичная охота.
2) все ли враги вас ваншотят? если да, то опять же увеличен урон именно по игроку, если нет, то усилены какие-то враги или какое-то оружие.
---Посмотрите еще на ccbgsfo4016-prey.esl звучит как возможный виновник, и на Enemies_Don't_Shoot_So_Good.esp возможно, уменьшая точность врагов, он увеличивает и урон.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 14 июня 2019 02:00 к публикации Кабачковый ребаланс
Странно, мой мод наоборот, все урезает. Проверьте настройки сложности, какие еще моды используете?
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 13 июня 2019 17:22 к публикации Кабачковый ребаланс
Попробуйте его вовсе отключить. Все что делает этот мод, это убирает урезание урона игрока с повышением сложности и уменьшает прибавку ОЗ за уровень всем вокруг.
---Полагаю, жирные кротокрысы и убийственные рейдеры у вас из-за какого-то другого мода, я их не трогал. 
---Посмотрите через FO4edit, возможно один из модов вашей сборки увеличивает урон по конечностям игрока.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 12 января 2019 22:50 к публикации Кабачковый ребаланс
Хороший комментарий, спасибо. Обмозгую эти вопросы также)
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 12 октября 2018 23:17 к публикации Кабачковый ребаланс
А вообще, без модов в оригинальной игре при установке длинного ствола на огнемет струя пламени становится самой длинной независимо от типа распылителя. Надо только поставить короткий ствол и затем обратно длинный, чтобы изменения "типа пламени" встали поверх таких же изменений от распылителей.
Легальный чит  ok
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 9 октября 2018 17:27 к публикации Кабачковый ребаланс
А вы попробуйте, я уже и не помню точные изменения, которые делал. Малая дальность меня тоже не радовала, вроде бы, я компенсировал её увеличенным уроном.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 9 мая 2018 16:58 к публикации Кабачковый ребаланс
https://yadi.sk/d/Do29Q0-Q3Vc5Lw  Пара наработок на закуску любопытствующим. Завтра в поля, а динамо-ствол для мушкета не желает работать, как надо. Посему не имею времени для доработки, но остальное работает.
--Test-pulse - энерго-урон взрывчатки теперь зависит от перка "эксперт-взрывник". Но в уроне отображается всегда максимальный удвоенный урон в связи с трудностью исполнения, сам же множитель работает как положено, а без прокачки перка урон энергией взрывчатки будет вдвое меньше отображаемого.
--Test-fire - коктейль молотова наносит преимущественно урон за счет горения. Изменены модификации огнемета, одна из которых позволяет стрелять как из Инсинератора прошлых частей навесом. Есть рабочие наработки для лаз. мушкета. Разве что криво работает динамо-ствол, потому как он должен увеличивать число зарядов вдвое, но выдает что-то непонятное. 
--Динамо-заряды изготавливаются в хим-лаборатории в разделе "служебное".
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 6 мая 2018 21:11 к публикации Кабачковый ребаланс
Оооох уж этот кривой движок, не перестает меня удивлять  :)  Думаю, перед отправкой в полевой выход (10 числа) скину рабочие импульсные мины и гранаты и разнообразные модификации для огнемета (уже готов) и мушкета (в процессе).
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 6 мая 2018 00:34 к публикации Кабачковый ребаланс
А что за пустая гильза? Может, это влияние сторонних модов? Так-то я вносил самые простейшие изменения, там нечему путаться))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
1
ImKabachok | Гражданин  | 3 мая 2018 22:16 к публикации Кабачковый ребаланс
1) Возможно, при включении мода что-то пошло не так =\
В оригинале базовый вес персонажа 200, на выживании накладывается дебаф в 125, получаем базовый вес на выживании 75. За единицу силы бонус 10. Итого +50 за 5 силы. Должно быть 125. А у вас 115... может, есть какие-то действующие эффекты? 
--С модом базовый 100, дебаф выживания 25, а бонус за силу 20. Итого (100-25)+20*5=75+100=175. Не представляю, что пошло не так =))
2) В выживании есть возможность единократно ее отключить, понизив сложность. А в целом... в идеале надо сначала начинать =о
3) Модификация осталась, все в порядке))))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 21 апреля 2018 20:21 к публикации Кабачковый ребаланс
Спасибо за отзыв)) Сейчас этим занимаюсь в свободное время, но работа идет медленно, впереди два долгих полевых армейских выхода.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 21 апреля 2018 20:20 к публикации Кабачковый ребаланс
Откуда берутся-то понятно, а вот откуда конкретно данный вид мутантов набирает свое пополнение - не рассказано. Понятно, что это игровая условность, но куда приятнее погружаться в мир логичный и продуманный.
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 31 декабря 2017 15:16 к публикации Кабачковый ребаланс
А разве не для этого и создан редактор игры? В нем каждый может настроить игру под себя, что я и сделал ;)
Шутка, я понял о чём вы, но это требует знания работы внутриигровые скриптов, чего я пока не освоил, а также будет очень комплексной и долгой работы с минимальной отдачей. На самом деле мало кто хочет тратить время на настройку кучи параметров. Огромный выбор в значениях лишь отпугнет пользователей. Быстрее, проще и выгоднее сделать именно свое видение игры и поделиться с желающими, это вовсе не навязывание. Как я и писал в начале мода, я делаю его под себя и свое видение игры, при этом прислушиваясь к конструктивным отзывам и предложениям. Вам же советую освоить несложный редактор и настраивать параметры, как угодно именно вам)
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 27 декабря 2017 19:53 к публикации Кабачковый ребаланс
Описание в самих есп-файлах? Да, точно, об этом я и забыл. В модуле KP-SPECIAL нет прямых игровых перков, только скрытые, которые в игре не видны, а значит, вы ковыряетесь в моем моде через редактор? =D
В модуле на оружейные перки все проценты влияют на то оружие, за которое отвечает сам перк. Остальные случаи там же оговорены. Подробное описание каждого мода лежит в документе ворд в архиве мода при скачивании))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 14 декабря 2017 01:05 к публикации Кабачковый ребаланс
Хорошее замечание, нужно добавить в описание, что изменение хп делается после установки мода. Я как-то и не думал об обратном))
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 21 ноября 2017 08:10 к публикации Кабачковый ребаланс
Конфликт может быть лишь с модом, затрагивающие оружейные перки)
Посмотреть профиль ImKabachok

 
0
ImKabachok | Гражданин  | 18 ноября 2017 22:13 к публикации Кабачковый ребаланс
Никак нет, там я свой мод не выкладывал)
Посмотреть профиль ImKabachok
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб