Если S.T.A.L.K.E.R. 2 делать будут, как вы говорите "Амерекосы", то единственное чего возможно не будет как прежде, это атмосферы, остальное будет на высоте! P.S.: Хотя для меня S.T.A.L.K.E.R. это единственная игра где я готов закрывать глаза на баги! Да и сами разработчики испортили атмосферу в Чистом Небе и Зове Припяти ...
Да не... Тут (LWToD) хардкором и не пахнет... Для аномалий есть детектор, если есть ружье или обрез и патроны дробь то мутанты тоже не страшны(просто побегать придется по дольше), а от химеры достаточно бегать влево вправо или забраться куда по выше. С отсутствием мини карты скорей не привычно (зато атмосферней ) нежели трудно, да и её можно вернуть если невтерпеж (смотреть сообщение №7). Просто все привыкли что в S.T.A.L.K.E.R. (без модов) самый сложный противник это люди (npc), а потом уже монстры (которых вообще можно было с ПМ валить ), вот по этому многим и кажется что сложно...
Конкретно проблем с текстурами за все время игры (около 5 часов) не замечал. Был только один глюк на динамике, при переходе с локации, всё становилось синем цветом. Исправлялось перезаходом в игру, да и было 1 раз .
Отношения между мутантами полностью переработали... Так что такие баталии между ними не редкость, а то что Крахобор не принимает заказ это не баг. Он оговаривает только залог а сама цена гораздо выше (просто не было нужной суммы вот и нельзя было заказать). Что касается девушки, такого не замечал, разговаривала она нормальным женски голосом...
Тут дело не в моде, а у же в самой игре(проблема библиотек папки "bin", скорей всего). Скачай пропатченый S.T.A.L.K.E.R. (без модов) или (лучше) оригинальный и пропатч его вручную!
В таких модах есть такие штуки как динамичные аномалии, выбросы, система A-life(улучшенная). Эти штуки не предсказуемые и что бы все проверить уйдет не один год. Вы можете по способствовать и указать все баги вот тут (если мод оригенальный) и тут если стоит патч 3.5.3. Обязательно указывайте Log ошибки. Если игра вылетела (Перед тем как смотреть ошибки, попробуйте поставить освещение на статическое и проверить): 1. Заходим в папку с сохранениями, (в стандарте она по этому адресу "C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc", с патчем 3.5.3 в самой игре). 2. Заходим в папку "Logs" и открываем файл (блокнотом) xray_(ваше имя пользователя).log. 3. Спускаемся в конец до строчки Errors (как то так). 4. Выделяем Errors и все что после него (с низу) и отправляем (указанно выше). P.S.: Если баг не критический (не вылетает игра) то делаем скрин и описание случившегося... ВНИМАНИЕ : Я (Hellfire555) не автор, а заинтересованное лицо (образно говоря) в работоспособности мода!!! Авторы указаны с верху!
В моде есть папка "bin". Заменял? И сам S.T.A.L.K.E.R. без мода запускается? P.S.: мод для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля с патчем 1.0006 (не распакованный), в нем не должно (до установки мода) быть папок "gamedata" и "mods".
Для изменения имени нужно проделать то что описано в FAQ (gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя). После этой процедуры начать игру с начала (только в этом случае будет работать)!
max_weight - вес, с которым можно бегать. max_ruck - вес, с которым уже наступает усталость, критический вес.
Допустим, мы сделаем так, что ГГ может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75.
Для этого изменим значения этих двух строк:
max_weight = 60 max_ruck = 75
Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx.
В этом файле есть строки:
max_item_mass = 50.0 max_walk_weight = 60
max_item_mass - максимальный переносимый вес, с которым ГГ может бегать. max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого ГГ просто перестает двигаться.
Изменяем значения этих двух строк, причем важно, чтобы цифры, указанные нами в system.ltx, совпадали с цифрами, которые вписываем в actor.ltx:
max_item_mass = 60.0 max_walk_weight = 75
Если эти значения совпадают, то в связи с этим не будет тормозов, сам заметил. Сам же я играю с 30 кг веса, при котором можно бегать, и с 50 кг критического веса. Когда-то мне нравилось увеличивать вес и таскать всякий хлам. Потом я понял, что это не по-сталкерски. Как раз сталкер таскает только самое необходимое, а не кучу ненужных стволов, только захламляющих инвентарь.
Да прыгает высоковато, но не так как в видео. Нюанс в том, что движок сталкера слишком придирчив к мелочам и даже изменения ширины и роста гг чревато вылетами. Один из "легких способов" заставить ползать, изменить рост гг при полном приседании, но: Во-первых, много скриптов переписывать чтоб не вылетало! Во-вторых, это повлияет на геймплэй(где то в лучшую, где то в худшую сторону)! А что на счет учета веса брони там вообще весь движок перекраивать!
Ну там после уничтожения еще минут 15 беготни добавляется, а в AMK и д.р. аналогичных модах возможность фриплэя (бегать исследовать, выполнять бесконечные побочные квесты).
Да. Там еще говорится что всему виной ноосфера(или как там). Как обычно, ученые развернули исследования, дорвались до бесплатного и потом пришлось самим же удерживать.
... На тот момент, первая встреча с электрохимерами произошла на локации "Тёмная Долина", когда шел чтоб убрать Борова(Или как там его звали). Захожу, а там 3-и Эл химеры на меня несутся... Пришлось включить "сверкающие пятки" !
Ну AMK хоть как то описали пути эволюции электрохимиры (первый раз когда играл пол часа бегал от неё по все локации, пока не додумался зобраться на крышу 2-х этажного здания! ). Чего нельзя сказать про некоторые моды в которых есть скелеты, огненные кровососы и т.д...
Тут если ты перегружен и на пути хотя бы собаки 3-и, при себе нет ружья (патроны "дробь" обязательно) или чего крупнокалиберного, то эта встреча может обернуться летальным исходом!
Да. Всё есть: npc, монстры, аномалии, новые квесты (сюжета как такового нет, ходишь исследуешь). Тут почти все локации из 3-х частей + билдовские локации.
Для тех кому невмоготу без мини карты, нужно проделать следующие: удаляем файл "zone_map.xml", находится он в папке с игрой, а если точнее "S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config\ui"(ну папка с игрой называться может у всех по разному, остальное без изменений).
Ууу народ вы ведать еще Lost Alpha не видели! Вот там будет МОД! Многое вернут что вырезали из S.T.A.L.K.E.R. (Если бы разработчики оставили все что вырезали, 1-ый S.T.A.L.K.E.R. был бы лучше чем все 3-и части вместе взятые!). Тем кто не в курсе советую на youtube посмотреть сначала "Билдовский марафон" (их три части), а потом "Alpha Format". P.S.: Lost World мод отличный (я бы даже сказал более правильный по геймплэю на сегодняшний момент, хотя много чего не хватает и не без недостатков), советую играть только после установке не официального патча 3.5.3! Там на динамическом освещении более менее стабильно (с патчем 3.5.3 играл более 3 часов и пока не вылетало)...
я думаю при хорошей фантазии можно самому весь сюжет масс эффекта расписать по полочкам
Я вот вспомнил все действия, события и способ их прохождения. Нет не одного разумного способа разложить сюжет по полочкам! На столько быстро всё меняется и требует быстрых решений (быстрых и хорошо обдуманных), что линейность и не пахнет! Так что полки это для коридорных игр(ГДЕ НЕТ СВОБОДЫ ВЫБОРА) и не более того!!!
Может не в тему, но заранее предупрежу всех. Без лицензии МЕ3 вы не увидите там нормальных концовок. Проверено. Необходимо прохождение кооператива.
Если кооператив не пройден до того как в компании разворачивается то или иное схожее действие, то все будут решать диалоги! Кооператив это бонус а не принудительное действие! Он служит для подачи части сюжета с другой точки зрения и не более того!
Ажиотаж творится в голове у голосующих! Я вот прочитал и не знаю, за кого голосовать, все нравится.... Прям жизнь после инопланетного вторжения в стиле Арт-хаус.
Ликантро́пия — мифическая болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка!!! Нет приоритета расы! Человек же не в обезьяну превращается!
P.S.: Хотя для меня S.T.A.L.K.E.R. это единственная игра где я готов закрывать глаза на баги! Да и сами разработчики испортили атмосферу в Чистом Небе и Зове Припяти ...
Если игра вылетела (Перед тем как смотреть ошибки, попробуйте поставить освещение на статическое и проверить):
1. Заходим в папку с сохранениями, (в стандарте она по этому адресу "C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc", с патчем 3.5.3 в самой игре).
2. Заходим в папку "Logs" и открываем файл (блокнотом) xray_(ваше имя пользователя).log.
3. Спускаемся в конец до строчки Errors (как то так).
4. Выделяем Errors и все что после него (с низу) и отправляем (указанно выше).
P.S.: Если баг не критический (не вылетает игра) то делаем скрин и описание случившегося...
ВНИМАНИЕ : Я (Hellfire555) не автор, а заинтересованное лицо (образно говоря) в работоспособности мода!!! Авторы указаны с верху!
P.S.: мод для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля с патчем 1.0006 (не распакованный), в нем не должно (до установки мода) быть папок "gamedata" и "mods".
P.S.: В больших мода всегда присутствуют баги...
(gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя). После этой процедуры начать игру с начала (только в этом случае будет работать)!
В system.ltx находим строки:
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 50
max_ruck = 56
max_belt = 5 //16
slots = 11
max_weight - вес, с которым можно бегать.
max_ruck - вес, с которым уже наступает усталость, критический вес.
Допустим, мы сделаем так, что ГГ может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75.
Для этого изменим значения этих двух строк:
max_weight = 60
max_ruck = 75
Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx.
В этом файле есть строки:
max_item_mass = 50.0
max_walk_weight = 60
max_item_mass - максимальный переносимый вес, с которым ГГ может бегать.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого ГГ просто перестает двигаться.
Изменяем значения этих двух строк, причем важно, чтобы цифры, указанные нами в system.ltx, совпадали с цифрами, которые вписываем в actor.ltx:
max_item_mass = 60.0
max_walk_weight = 75
Если эти значения совпадают, то в связи с этим не будет тормозов, сам заметил. Сам же я играю с 30 кг веса, при котором можно бегать, и с 50 кг критического веса. Когда-то мне нравилось увеличивать вес и таскать всякий хлам. Потом я понял, что это не по-сталкерски. Как раз сталкер таскает только самое необходимое, а не кучу ненужных стволов, только захламляющих инвентарь.
Во-первых, много скриптов переписывать чтоб не вылетало!
Во-вторых, это повлияет на геймплэй(где то в лучшую, где то в худшую сторону)!
А что на счет учета веса брони там вообще весь движок перекраивать!
Call of Pripyat (в смысле разнообразные)...
удаляем файл "zone_map.xml", находится он в папке с игрой, а если точнее
"S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config\ui"(ну папка с игрой называться может у всех по разному, остальное без изменений).
P.S.: Lost World мод отличный (я бы даже сказал более правильный по геймплэю на сегодняшний момент, хотя много чего не хватает и не без недостатков), советую играть только после установке не официального патча 3.5.3! Там на динамическом освещении более менее стабильно (с патчем 3.5.3 играл более 3 часов и пока не вылетало)...
Я вот вспомнил все действия, события и способ их прохождения. Нет не одного разумного способа разложить сюжет по полочкам! На столько быстро всё меняется и требует быстрых решений (быстрых и хорошо обдуманных), что линейность и не пахнет! Так что полки это для коридорных игр(ГДЕ НЕТ СВОБОДЫ ВЫБОРА) и не более того!!!