а у Вас рассматривался как шлем аликрских наемников (элита/гвардеец) шлем- маска янычаров (как АС2.3)? я только маску имею ввиду, просто смотрю на второго бойца с закрытой кольчугой лицом - все правильно, такие встречались сплошь и рядом, но из-за модели "трубой" выглядит "неродной". есть ли вариант, чтобы лицо было открыто как левая крайняя? с уважением
единственным лорным компаньоном у Геральта может быть только Лютик. и обязательно чтобы не затыкался). ну еще обезьянка (Мамун) из первой части. кстати, а она была во второй части? вроде, не видел.
"- Ведь-мак! — визгливо, но вполне четко выговорил пекинесик, спазматически вцепившийся в сапог Геральта. — Ведь-мак! Ведь-мат! Сукин брат!”"
на кольчуги в жизненноважных местах часто крепили "зерцала" - круглая металическая пластина. как разновидность этого - пластинчатая чешуя (в западных странах - "драконья кожа" или "чешуя дракона" ).
еще одна разновидность кольчуги - "бармица", если не ошибаюсь, представляла из себя облегченную версию кольчуги. была менее плотного плетения и бОльшими кольцами. защита расчитана была от скользящих ударов.
понятно, что взяты ванильные модели и переделаны текстуры, но сделанно правильно и в тему, без излишеств. + единственное замечание касаемо перчаток - модель лучше взять у перчаток обычных, а не у обмоток - во - первых, так не делали, ибо рука не защищена. во-вторых, как и доспех, кольчуга не соприкосалась прямо с телом, а носилась на кожанной перчатке (почему у нас и воевать предпочитали зимой - и не жарко, и жратва не портится)
PS. было быв неплохо добавить разновидность кольчуги с зерцалами и более выраженный поддоспешник (грубо говоря, Ватник )
0
Kvarc4701
| Пользователь | 23 сентября 2012 19:54
к публикации "Трофей"
и в продолжении. тысяча разнокалиберных зубов - Вас не напрягает амулет такого размера? как вариант для объяснения: можно было бы использовать различные камни душ для поглощения "свободной жизненной энергии" (мол, с трупа забрать можно только остаток, а при заклинании "поимки душ" можно пленить всю). для амулетов разного уровня - разные камни. для самых мелких и крошки/осколков хватит, а для самого могучего можно и Звезду Азуры соединить (вот только стремный артефакт должен в таком случае получиться)
0
Kvarc4701
| Пользователь | 23 сентября 2012 19:48
к публикации "Трофей"
вот здесь как раз вопрос - есть ли какая-то зависимость, к легкой или тяжелой броне относится амулет? т.к у меня получался тяжелый, при том что ,играя за мага, не ношу даже легкую броню.
вспомнил, где встречал). в "князе", если здесь есть люди, которые помнят эту милую игру по славяно-скандинавским мотивам). однозначно "+".
все, что хотелось бы добавить, это работа не в котелке, а на алхимическом столе (ибо в кастрюле возгонку, кристализацию, отстаивание проводить не "комильфо"). ну и хоть какую-то привязку к опыту/перку. но это так, к слову.
ну и так, между делом. а почему всегда зелья? ведь подавляющая часть лекарств по заживлению - либо порошки, либо мази. и то, мази лучше. в жидкой же форме обычно то, что внутривенно гонится, а капельниц я там не встречал). это всё касалось только КРАСНОЙ полоски здоровья (это чтобы не комментировали зря).
на участках - да, не редкость. но вплотную к дому ни один здравомыслящий хозяин не допустит - корневая система весь дом перекосит - скрип полов и щели в палец - лишь малое.
если у кого завалялся Anthony Lings Coiffure, скиньте ссылку на него, будьте любезны. на нексусе его действительно потерли, так же. впрочем, как и везде. или патч для конкретно этого мода...
в первой же части, вроде, нормально же получилось образ создать. может, только волосы погуще, но в целом, образ действительно с книгой совпадал. а это...эта.... она себе каре сделала? с мелированием, причем, неудачным? хотя на автора не гоню, чувствую ванильная еще краше. а "из г.вна можно сделать конфету, но пахнуть она будет соответствующе". жаль, если честно.
дульный тормоз даже на гаубицы ставят, а уж на снайперские винтовки НЕ ставят разве что лазерный целеуказатель, уж больно палевно. примеры: СВ-98, Nemezis, Выхлоп, Баррет...
вполне можно предположить, что подгоняется костюм под каждого. и начет "армии". это у нас сапоги двух размеров, в тех же самых США (и не только в них), к примеру, обувь, подгоняется под каждого по нескольким параметрам. и обновляется, если не ошибаюсь, ра з в 11 месяцев ВСЯ униформа, в каком бы новом состоянии она не была. это оправдывается наличием спец веществ на форме, к-е за это время теряют силу (для общего развития на ютубе можете глянуть, как выглядит в ПНВ наша форма, и АКУ).
а как она целится без правого глаза? если бы с левого, тогда винтовку с другой стороны держала. и да, я - зануда, и да, я придираюсь... но если мы говорим о логичности, тогда надо заморачиваться
... и в этой мрачной обстановке постапокалиптического мира, под нависающими свинцовыми тучами, извергающими смертоносные кислотные дожди и изредка пропускающими испепеляющее солнце, по пыльной дороге, пританцовывая, идет человек и напевает: "...оранжевоее небо, оранжевое солнце, оранжевые люди, оранжевый верблюд..."
очень логично и правильно для жителей пустоши, рейдеров, мутантов (вообще не могу понять, как они стреляют с их пальцами из автомата? у них палец в скобу не пролезет, им ее проще порвать). а вот анклав, наемники, братство с изгоями вполне могут иметь полный боекомлект засчет централизованного снабжения.
вообще сразу вспомнился Безумный Макс, где он с двумя патронами для обреза весь фильм бегал.
мне всю игру больше всего нравился большой меч. настолько красиво и, самое главное, с реального двуручника. вот только орудовали им не так как в игре . но здесь по части анимации надо обращаться к разрабам "Ведьмака"
до официального DLC не дотягивает разве что отсутствием красного фона у иконок вещей . текстуры самих вещей сделаны очень стильно, локации, особенно пещера с подземным озером и зал драконов. но проходить тяжело. особенно на мосту - я так и не понял, там что - респавн поставлен на нежить? так как я так и не смог дождаться когда они закончатся.
могу согласиться. многие декорации взяты напрямую из игры (мост с хранителями, комната круга), причем в самой игре они смотрятся гораздо живее за счет предметов интерьера и, как правильно сказал tanderhawk, сукндуков и пр. - есть где покопаться :D. хотя последний зал понравился, единственное с освещением там проблемы.
насчет тропинки тоже согласен - крайне удручающе, особенно на фоне неестественного цвета воды.
ИМХО. думаю автор сам видит свои косяки, поэтому лишний раз оскорблять фразами насчет рук не имею права. то, что он уже делает, о многом говорит. единственная просьба в последующем использовать меньше шаблонов и больше отшлифовывать конечный результат.
с уважением
"- Ведь-мак! — визгливо, но вполне четко выговорил пекинесик, спазматически вцепившийся в сапог Геральта. — Ведь-мак! Ведь-мат! Сукин брат!”"
это комплимент был. а вот грамотность надо подтянуть - назло этому гребаному МинОбразованию
еще одна разновидность кольчуги - "бармица", если не ошибаюсь, представляла из себя облегченную версию кольчуги. была менее плотного плетения и бОльшими кольцами. защита расчитана была от скользящих ударов.
понятно, что взяты ванильные модели и переделаны текстуры, но сделанно правильно и в тему, без излишеств. +
единственное замечание касаемо перчаток - модель лучше взять у перчаток обычных, а не у обмоток -
во - первых, так не делали, ибо рука не защищена.
во-вторых, как и доспех, кольчуга не соприкосалась прямо с телом, а носилась на кожанной перчатке (почему у нас и воевать предпочитали зимой - и не жарко, и жратва не портится)
PS. было быв неплохо добавить разновидность кольчуги с зерцалами и более выраженный поддоспешник (грубо говоря, Ватник )
моду, конечно, +
все, что хотелось бы добавить, это работа не в котелке, а на алхимическом столе (ибо в кастрюле возгонку, кристализацию, отстаивание проводить не "комильфо"). ну и хоть какую-то привязку к опыту/перку. но это так, к слову.
ну и так, между делом. а почему всегда зелья? ведь подавляющая часть лекарств по заживлению - либо порошки, либо мази. и то, мази лучше.
в жидкой же форме обычно то, что внутривенно гонится, а капельниц я там не встречал). это всё касалось только КРАСНОЙ полоски здоровья (это чтобы не комментировали зря).
"...оранжевоее небо, оранжевое солнце,
оранжевые люди, оранжевый верблюд..."
вообще сразу вспомнился Безумный Макс, где он с двумя патронами для обреза весь фильм бегал.
насчет тропинки тоже согласен - крайне удручающе, особенно на фоне неестественного цвета воды.
ИМХО. думаю автор сам видит свои косяки, поэтому лишний раз оскорблять фразами насчет рук не имею права. то, что он уже делает, о многом говорит. единственная просьба в последующем использовать меньше шаблонов и больше отшлифовывать конечный результат.