Каталог




 
0
Illmarinen | Пользователь  | 10 января 2020 06:06 к публикации Броня "Призрак"
Качай оба файла, извлеки в отдельные папки, из желаемой достань все *.dds с именем *helmet*.dds(вместо * может быть всё что угодно).
Заменяй в то тело которое хочешь оставить с заменой. Если не заменяется, то ! найди одинаковые типы наименований или смотри по размерам и меняй названия .Хотя я сомневаюсь что автор сделал разные названия файлов .Удачи.
Посмотреть профиль Illmarinen

 
4
Illmarinen | Пользователь  | 10 января 2020 05:57 к публикации Броня "Призрак"
Для тех, кто хочет изменить тип активации невидимости:
1.Ставим FNVEdit
2.запускаем,выбираем все моды.ЖДЁМ ПОКА НЕ НАПИШЕТ ЧТО ВСЁ ЗАКОНЧЕНО.
3.Находим мод.Кликаем на него.Открываем параметр Object Effect. Выбираем броню или шлем, так как к ним можно привязать параметр скрыта.Правой кнопкой жмём на самый первый effect-> Add. Ползём в самый низ , находим пустой effect. Вот его-то и пилим.
3.1 NULL - Null Reference [00000000] заменяем на IncreaseSkillSneak "Increased Sneak" [MGEF:00031D73] ,EFIT - пустой. Заменяем magnitude на 75(у меня так),area и duration - 0! TYPE - self. Actor Value - sneak.
Это прописывает параметр скрыта к броне.
3.2Снова effect, снова add. Но сейчас вместо первой пишем StealthBoyInvis "Stealth Field" [MGEF:00043E95] - это врубит эффект хамелеона. Далее почти то же самое, только Actor Value  - Chameleon.
И вот тут мы начинаем прописывать условия активации, то есть кликаем правой кнопкой мыши на conditions ->Add. первая полоса(STDA) - пустая. Вторая equal to. Третья 1.0000 .Functions - IsSneaking, run on - subject.
Всё. Сохраняем при выходе.
З.Ы. 3,1 не обязательна, но пусть будет.
Посмотреть профиль Illmarinen

 
0
Illmarinen | Пользователь  | 7 января 2020 00:03 к публикации Реплейсер стелс-брони "Марк 2"
Кидай папку дата поверх своей, будут предложения замены - жамкай да.
Посмотреть профиль Illmarinen

 
0
Illmarinen | Пользователь  | 26 ноября 2019 09:38 к публикации Маги Ферелдена. Теперь и гномы тоже!
Благодарю за ответ. Если честно, не спал половину ночи, искал где параметры, уже на интерес взяло меня. Но если нет - значит нет. Извиняюсь за беспокойство.
Посмотреть профиль Illmarinen

 
0
Illmarinen | Пользователь  | 26 ноября 2019 02:08 к публикации Loincloth Fashion
Извиняюсь, перепутал моды.
Посмотреть профиль Illmarinen

 
0
Illmarinen | Пользователь  | 26 ноября 2019 02:03 к публикации Маги Ферелдена. Теперь и гномы тоже!
Салют. Поставил Ваш мод, всё нормально но есть у мня один вопрос - мантия rl_vopr_armor1 или мантия Уддреда - это одно и то-же? Если да, то
не могли бы вы подсказать как добраться до *.uti файла для неё? Я хотел
бы снять флаг "только для людей", но на половине пути запутался в
референциях и тупо не могу найти местоположение данных. Данное изменение
обязуюсь использовать только для своего личного пользования. Спасибо.
Посмотреть профиль Illmarinen

 
2
Illmarinen | Пользователь  | 28 октября 2018 21:29 к публикации Тематические картины для поселений
Не стоит потёртости делать, всё в норме. Спасибо за перезалив.
Посмотреть профиль Illmarinen

 
3
Illmarinen | Пользователь  | 26 апреля 2016 23:51 к публикации Drow attributes/Атрибуты Дроу
Салют.1 что посоветую-полностью независимая линия скиллов для дроу.Сразу половину проблем решит с другими модами меняющими линейки скиллов.Далее-болванки брони(без зачарования)на мёртвом искателе артефактов.3-линейка улучшения брони так же желательно независимая.
По подземелью-а вспомни что описывал Сальваторе.Чем ближе к поверхности тем слабее мобы,появляются рейдгруппы других домов,в пещерах скпление гоблинов.Ниже-живность,причём иногда даже невидимая.Пара отнорков с гномами,которые при наезде на них разрушает тоннель.Иллитиды с рабами.Неудачники-исследователи с личем-хозяином.Потом мост и лавовая река,при попытке влезть-ломается.И НЕОБХОДИМО скилл на базе видения жизни(и нежити)только для локации.Вообще-за то,что есть тебе памятник ставить надо.Удачи.
Посмотреть профиль Illmarinen
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб