В Андромеде мне понравилось то, что у меня не сгорело от неё так, как сгорело от концовки 3ей части (а я тогда аж весь день после прохождения в каких-то печали и унынии пребывал) + по динамике похожа с ME:1, что достаточно хорошо. Разве что, некоторая нелогичность с кочевником (на базу которого, на мой взгляд, вполне себе возможна установка лёгких пулемётов как минимум, но сделать этого не дают)
Ну, я успел немного побегать уже..Скажу так, господа, можем чуточку выдохнуть - это не аналог автоматрона и мусорных длц. Это уже что-то аля фар харбор. Даже атмосфера какая-никая, но присутствует.
Сам играю на сверхнизких, ибо глаза устают постоянно в напряжении. Но так как в основном катаю АБ, то там можно и на максах нормально, ибо не нужно долбиться в глаза, чтобы кого-то выцелить. P.s. ИС-2 не часто попадает против Леопардов. Другое дело М46 против толп ОБТ-54.
Real Time Settler, Wasteland Defense. Минимум с этих они взяли строительство. RTS был ещё на F3, WD на НьЮ Вегас. Хотя, не исключено, что их портировали и обратно (ну то есть WD для F3 и RTS для NW, но я за этим не следил, ибо ставил только один раз пару лет назад).
Да и ладно бы они взяли идею (возможность строить мне понравилась, но не понравился крайне ограниченный функционал его и личной фракции в целом), но сделали-то криво и ограничено.
Разработчики поняли, что у их игры пустой мир, прикрутили систему строительства (нужно же как-то игроков заставить подольше играть), только они не поняли одной простой вещи : с таким функционалом надолго запала не хватит. Тупое строительство - такая себе развлекушка. Ты даже завербовать своих минитменов не можешь (хотя ты "типа генерал"). Про функционал строительства каких-нибудь аванпостов вообще промолчу.
И такие ДЛС чуть ли не усугубляют ситуацию, ибо показывают, что разработчикам, по сути, нечего выдать. Что было запоминающегося в автоматроне? Да, по сути, кроме системы крафта роботов и отсылочки в третье чисти ничего.
ФХ вышел получше, но это принуждение к прохождению за синтов (серьёзно, ощущение, что в руководстве беседки тоже синты сидят) было реально не ок. А по-другому никак хорошую концовочку и не получишь.
И тут этот Нюка Мир...Вроде бы обещает быть чем-то вроде Фар Харбора (то есть на фоне остальных мусорных длц, честно спионеренных у пряморуких мододелов), что неплохо... Но игра-то явно отмирает. Причём активно. Там становится просто нечего делать. ГГ ведь даже не является нормальным руководителем ополчения (ибо всё делает сам и за всех).
+ по динамике похожа с ME:1, что достаточно хорошо. Разве что, некоторая нелогичность с кочевником (на базу которого, на мой взгляд, вполне себе возможна установка лёгких пулемётов как минимум, но сделать этого не дают)
Но так как в основном катаю АБ, то там можно и на максах нормально, ибо не нужно долбиться в глаза, чтобы кого-то выцелить.
P.s. ИС-2 не часто попадает против Леопардов. Другое дело М46 против толп ОБТ-54.
RTS был ещё на F3, WD на НьЮ Вегас. Хотя, не исключено, что их портировали и обратно (ну то есть WD для F3 и RTS для NW, но я за этим не следил, ибо ставил только один раз пару лет назад).
Да и ладно бы они взяли идею (возможность строить мне понравилась, но не понравился крайне ограниченный функционал его и личной фракции в целом), но сделали-то криво и ограничено.
И такие ДЛС чуть ли не усугубляют ситуацию, ибо показывают, что разработчикам, по сути, нечего выдать. Что было запоминающегося в автоматроне? Да, по сути, кроме системы крафта роботов и отсылочки в третье чисти ничего.
ФХ вышел получше, но это принуждение к прохождению за синтов (серьёзно, ощущение, что в руководстве беседки тоже синты сидят) было реально не ок. А по-другому никак хорошую концовочку и не получишь.
И тут этот Нюка Мир...Вроде бы обещает быть чем-то вроде Фар Харбора (то есть на фоне остальных мусорных длц, честно спионеренных у пряморуких мододелов), что неплохо... Но игра-то явно отмирает. Причём активно. Там становится просто нечего делать. ГГ ведь даже не является нормальным руководителем ополчения (ибо всё делает сам и за всех).
Фух. Простите, накипело.