Видимо, опять конфликт chargenmorphcfg.xml. Сама не могу поправить - не стоит такого мода. Вечером залью программу для слияния таких файлов, поправишь.
Не будут они... Вот патч для совместимости с "More Hairstyles". А вот патч для совместимости с "More Hairstyles"+"Pinappletree Vibrant Colors" Необходимо выбрать, что именно нужно, и заменить файлом chargenmorphcfg.xml из загруженного архива, тот, что лежит у вас в оверрайде.
В версии ДАО 1.03 существует баг. При начале новой игры мод должен быть отключен, иначе скрипт не срабатывает. Лечится следующим образом: 1) Начинаете новую игру и откюченным модом. 2) Сохраняетесь, выходите из игры. 3) Включаете модуль, тот который добавляет в инвентарь мечи, загружаетесь. Если же это не помогло, вероятно, мод не установлен, либо в процессе установки какие-то проблемы возникли.
Спасибо за информацию Warp37) "Также в этот день мы увидим Demo-версию ME2." Оо, что это за демоверсия такая? Разве их не принято перед выходом игры делать, а не после?
ПСЕВДО-СТАЛКЕР, Вы кроме критики можете что-нибудь сказать?) Нет бы выразить благодарность за перевод) Кстати, вряд ли корректно упрекать переводчика в цифре 704. Это к автору.
Можно, например, проверить ERF файлы, если они есть, на наличие файлов c расширением *.ncs, и удалить эти файлы, после того, как доспехи добавились. При новой игре восстановить, конечно, придется. Делается с помощью тулсета или ERFEditor'a.
Ох, блин, такая красотища... +5 TES4 сама по себе очень красива. Такой четкости, как на скриншотах можно добиться, выставив в реестре (или через RivaTuner) свою детализацию мип-уровней. А вот свет-это да... У меня, правда, есть подозрения, что это фотошоп, кое-где.
2GaRiN. Я долго это терпела и не один раз просила прекратить. Но видит Бог, всему есть предел, даже моему, на первый взгляд, безграничному, терпению. Тут обсуждение мода, а не блог борзописцев. Вам предупреждение.
Науки "архиология" нет. Есть археология. "Владычество монголов", также, спорный вопрос, который не нам обсуждать, а историкам. Но это, опять же, оффтоп. На фоне этого, советую Вам почитать то же самое, что Вы рекомендуете мне.
Это все замечательно, но опровергает ваши же слова. Не буду комментировать псевдоисторические факты, неизвестно откуда выуженные,(в частности, утверждение о монгольском оружии. в монголии даже месторождений железной руды не было и письменности, за них уйгуры писали. какой уж тут уникальный дизайн) остановлюсь на том, что данный комментарий ну никак ни к месту. Ни к моду ни к нашей дискуссии, завершенной, по вашим словам, сказанное вами не относится. Если хотите поделиться знаниями - давайте создадим тему на форуме, где желающие смогут обсудить вопросы преемственности в дизайне холодного оружия и аналогии с Тедасом. За продолжение флуда в обсуждении будет предупреждение.
Да, заимствование есть, это никто не оспаривает. Однако, в процессе прототип изрядно изменяется Об этом написано двумя комментрариями выше, а еще выше представлены фото, для наглядности.
Я именно поэтому и показала оружие неизолированных друг от друга культур, а не японское: в Китае были отношения уйгуров с турками да и другими ханствами, традиционное оружие которых могло оказать влияние на форму клинка. (это предположение) На Руси - то же самое, изогнутая форма клинка, да и история говорит нам о том, что на дизайн сабли существенно ятаганы повлияли. Однако, хоть и есть внешнее сходство, выражающееся в дугообразной форме клинка и заточке, различий больше. (на фото все видно невооруженным глазом, не вижу смысла перечислять) Хочу напомнить: в Ферелдене нет огнестрельного оружия. А смена привычного кунари двуручника на привычный тевинтерцу двуручник - что то из области фантастики. Кунари даже ростом на две головы выше. Спор ни о чем, и никаких доводов с вашей стороны, кроме индейцев с мушкетами, которые вообще к холодному оружию не относятся.
Мое утверждение: "Каждая культура, развивавшаяся в относительной изоляции отличается уникальными типами оружия и боевых искусств." Где опровержение? Его нет.
Я просто указала на возможную ошибосность вашего мнения. Так что не надо драм и срачей разводить. Сам же автор уже выразил свое мнение. (см. комментарий #10) Подмена тезиса - некорректный прием ведения спора. Я обосновала возможность отличий между традиционным оружием кунари и оружием, испульзуемым в Ферелдене. Если возразить нечего, и вы предпочитаете строить предположения на тему кто у кого что перенял - так и скажите.
Критика не по существу равна троллингу. Это на будущее. Но раз уж начали дискуссию... С основными понятиями формальной логики знакомы? Знаете, что такое аналогия? Ну так вот. Построим аналогию на сравнении объективной реальности и вымышленного Тедаса. Каждая культура, развивавшаяся в относительной изоляции отличается уникальными типами оружия и боевых искусств: на Филиппинах популярны бабочки и еще куча экзотического оружия; в японии преобладают катаны, вакидзаси, и т.д.; китайское оружие также отличается уникальным дизайном, в россии были популярны сабли, в англии - простые длинные луки, на востоке - ятаганы и короткие луки преобладали. Древний Рим и Египет - то же самое, узнаваемо. И после этого, не глупо ли предполагать, что воины, пришедшие в Ферелден, откуда-то из неизведанных земель, по сути развивавшихся изолированно от Тевинтера и всего, что там еще есть на официальной карте, не обладают уникальным оружим?
Лол, в игре только у эльфийского оружия особый дизайн, а причина отсутствия уникальных типов оружия у гномов и кунари - экономность разработчиков, имхо. Да и вообще тема культуры кунари в игре ну никак не раскрыта, так что, данный мод, именно с таким названием, в любом случае, имеет право на существование.
Сама не могу поправить - не стоит такого мода.
Вечером залью программу для слияния таких файлов, поправишь.
Вот патч для совместимости с "More Hairstyles".
А вот патч для совместимости с "More Hairstyles"+"Pinappletree Vibrant Colors"
Необходимо выбрать, что именно нужно, и заменить файлом chargenmorphcfg.xml из загруженного архива, тот, что лежит у вас в оверрайде.
DA:O particles-system does not work with custom models(
Morozik75, I can help.
Хотя, и прической и лицом похожа.
---------отредактировано-----------
Круть. А девушка в последнем видео - Бастила Шан, не иначе...
Эх, жаль, Old Republic - MMO(
Лечится следующим образом:
1) Начинаете новую игру и откюченным модом.
2) Сохраняетесь, выходите из игры.
3) Включаете модуль, тот который добавляет в инвентарь мечи, загружаетесь.
Если же это не помогло, вероятно, мод не установлен, либо в процессе установки какие-то проблемы возникли.
---------отредактировано-------------
Фикс будет выложен завтра.
Как же вы ее сможете оценить, если не можете скачать, тк не зарегистрированы?
"Также в этот день мы увидим Demo-версию ME2."
Оо, что это за демоверсия такая? Разве их не принято перед выходом игры делать, а не после?
Кстати, вряд ли корректно упрекать переводчика в цифре 704. Это к автору.
TES4 сама по себе очень красива. Такой четкости, как на скриншотах можно добиться, выставив в реестре (или через RivaTuner) свою детализацию мип-уровней. А вот свет-это да... У меня, правда, есть подозрения, что это фотошоп, кое-где.
Вам предупреждение.
Но это, опять же, оффтоп.
На фоне этого, советую Вам почитать то же самое, что Вы рекомендуете мне.
Последнее китайское устное предупреждение.
Не буду комментировать псевдоисторические факты, неизвестно откуда выуженные,(в частности, утверждение о монгольском оружии. в монголии даже месторождений железной руды не было и письменности, за них уйгуры писали. какой уж тут уникальный дизайн)
остановлюсь на том, что данный комментарий ну никак ни к месту. Ни к моду ни к нашей дискуссии, завершенной, по вашим словам, сказанное вами не относится.
Если хотите поделиться знаниями - давайте создадим тему на форуме, где желающие смогут обсудить вопросы преемственности в дизайне холодного оружия и аналогии с Тедасом.
За продолжение флуда в обсуждении будет предупреждение.
Однако, в процессе прототип изрядно изменяется
Об этом написано двумя комментрариями выше, а еще выше представлены фото, для наглядности.
Сомневаюсь, что кунари стали бы что-то перенимать у кого-то.
На Руси - то же самое, изогнутая форма клинка, да и история говорит нам о том, что на дизайн сабли существенно ятаганы повлияли.
Однако, хоть и есть внешнее сходство, выражающееся в дугообразной форме клинка и заточке, различий больше. (на фото все видно невооруженным глазом, не вижу смысла перечислять)
Хочу напомнить: в Ферелдене нет огнестрельного оружия. А смена привычного кунари двуручника на привычный тевинтерцу двуручник - что то из области фантастики. Кунари даже ростом на две головы выше.
Спор ни о чем, и никаких доводов с вашей стороны, кроме индейцев с мушкетами, которые вообще к холодному оружию не относятся.
Вы уже объяснили.
Мое утверждение: "Каждая культура, развивавшаяся в относительной изоляции отличается уникальными типами оружия и боевых искусств."
Где опровержение? Его нет.
Китайский клинок и русская сабля.
Русский лук и английский.
Либо скажите, что они одинаковые и похожи, как две капли воды, либо признайте свою некомпетентность.
Сам же автор уже выразил свое мнение. (см. комментарий #10)
Подмена тезиса - некорректный прием ведения спора. Я обосновала возможность отличий между традиционным оружием кунари и оружием, испульзуемым в Ферелдене. Если возразить нечего, и вы предпочитаете строить предположения на тему кто у кого что перенял - так и скажите.
Но раз уж начали дискуссию...
С основными понятиями формальной логики знакомы? Знаете, что такое аналогия?
Ну так вот. Построим аналогию на сравнении объективной реальности и вымышленного Тедаса. Каждая культура, развивавшаяся в относительной изоляции отличается уникальными типами оружия и боевых искусств: на Филиппинах популярны бабочки и еще куча экзотического оружия; в японии преобладают катаны, вакидзаси, и т.д.; китайское оружие также отличается уникальным дизайном, в россии были популярны сабли, в англии - простые длинные луки, на востоке - ятаганы и короткие луки преобладали. Древний Рим и Египет - то же самое, узнаваемо.
И после этого, не глупо ли предполагать, что воины, пришедшие в Ферелден, откуда-то из неизведанных земель, по сути развивавшихся изолированно от Тевинтера и всего, что там еще есть на официальной карте, не обладают уникальным оружим?
Да и вообще тема культуры кунари в игре ну никак не раскрыта, так что, данный мод, именно с таким названием, в любом случае, имеет право на существование.