Симмах
| Пользователь | 5 декабря 2012 02:49
к публикации Миротворец
Ты меня спутал с любителем аниме. В игре и так полно обычных мечей, еще один, спрятанный в очередной дыре, ничем не выделяется. Я уверен автор может лучше, если захочет.
0
Симмах
| Пользователь | 4 декабря 2012 16:30
к публикации Миротворец
Очередной ниочемный меч. Хотя, по ширине лезвия, скорее палаш. Автор, займи себя каким-нибудь более оригинальным проектом, однотипных мечей и топров ты уже наковал.
Текстурки металла хороши, рукоять не очень. А вообще, это почти точная копия модели оригинального железного меча из игры. И одно мне непонятно: зачем раскладывать эти железки в самые глубокие анальные отверстия скайрима?
На правах аргументированной критики, при всем уважении к работе автора, я бы не сказал, что данная сборка как-то сильно влияет на опыт ощущения игры. Фиксы теней можно включить и через ENB Customizer, а новая цветовая гамма не так хороша, как, скажем, в Stakado Realistic and Cinematic ENB, который хоть и бьет по fps, но не сильно. Или, например, как мой любимый Enhanced Motion Picture ENB, почти идеальная передача цвета и освещения, которые тоже можно подкрутить с помощью Customizer или Imaginator. Выбирайте товарищи.
Извините ребят, никаких обновлений, или исправлений делать не буду, т.к. окончательно удалил и игру, и редактор, а главное желания нет. Если кто-то разбирается в редакторе G.E.C.K, то попробуйте исправить несовместимость с новыми версиями игры. Более того, даже разрешаю выложить мою исправленную работу под собственным авторством.
Не знаю как исправить такие проблемы. Возможно это конфликт с другими плагинами, возможно версия игры виновата. Могу только предложить вам уставить GECK и попробовать решить проблему самостоятельно.
Есть баг с .223 питолетом, он же That Gun, он же 5,56 пистолет. После установки любой модификации происходит баг с обоймой, она начинает располагаться либо в руке ГГ, либо на 2-3 см ближе к рукояти на самой модели оружия. Возможно повторяю чей-то пост, в этом случае будьте добры дать ссылку если решение уже есть.
У меня была мысль перенести все великолепие оригинального плагина MiniHideout, но во-первых я делал все-же как мне нравится, а оригинал, по моему мнению, слишком нагружен ненужными вещами. А во-вторых это был бы действительно плагиат, мне пришлось бы связываться с автором, а так я только привел ссылку на оригинальную работу, от которой я отталкивался сам.
Это видимо из вышедших дополнений. К сожалению, не было возможности как-то дополнить свое творение. Я даже не в курсе, если честно, сколько уже дополнений вышло.
Я не против, чтобы вы кастомизировали под собственные нужны. Отредактировать можно через G.E.C.K Но я не зря убрал двери, из-за них только теряешь время пока они открываются/закрываются.
0
Симмах
| Пользователь | 16 сентября 2011 05:14
к публикации Мини Убежище
К сожалению, сейчас совершенно нет времени на игры вообще. Насколько я помню, FalloutNV_lang.esm никак не влияет на игру вообще, просто меняет стандартный с расширением .esp В английской версии игры по дефолту файл .esm А насчет рабочей лаборатории, даже помню статьи читал как ее сделать, но ничего не получалось, на выходе была просто модель без возможности как-то взаимодействовать. Поэтому заменил на обычную, где можно просто раз в сутки делать на выбор. Опять таки, если есть опыт работы с GECK, то я нисколько не запрещаю копаться внутри и добавлять что вам хочется) Удачи.
Для тех кто скачивал более раннюю версию: Размер архива "Мини-Убежище v3.1" увеличился до 3,5 мб благодаря файлу FalloutNV_lang.esm, что с ним делать написано в ридми внутри архива. Если у вас установлена предыдущая версия убежища и особенно если там лежат какие-то ценные вещи, оружие, боеприпасы, то советую их сперва оттуда забрать, прежде, чем включать новое убежище, т.к. это очистит все контейнеры внутри помещения.
Отвечаю для господина catmarch В первую очередь - не зря обговорил откуда позаимствовал идею, и особенно для каких целей. Делал работу для себя, в конечном итоге решил поделиться с народом, уверен на просторах сети полно других плагинов с домами, которые устроят вас больше.
ахах на самом деле будь на этом сайте возможность самостоятельно переделывать свои посты, то я бы уже давно скинул те наработки, которые уже есть на данный момент. Постараюсь связаться с модератором чтобы обновил файл.
Некудышный из меня модер походу Маркер убежища чуть левее маркера гудспрингс, за автозаправкой, на высоте, там нужно либо оббежать немного сбоку чтобы забраться, либо набрать tcl и полететь.
Ну перенести строение из мода F3 в FNV реально, а вот скрипты уже не получилось, потом делал мод как бы для себя, а мне сортировщики не по нраву. Я никому не запрещаю менять свою работу как им нравится, если умеешь то делай! )
Я бы с радостью залил исправленную версию, но не знаю как "перезалить" уже существующий файл, первый свой файл сюда скинул все-таки. Если только новый материал создавать
Я отписался по этому поводу выше, попробуй сделать по интсрукции, если не поможет, то просто скачай файл FalloutNV_lang.esm, это замена FalloutNV_lang.esp, которым наградили игру наши локализаторы, по умолчанию языковой пакет разработчики поместили в ESM файл, а а наши локализаторы почему-то решили сделать по своему
Использовал только ресурсы стандартной игры) Посмотрим если у остальных тоже не запустится, значит рано мне еще свои моды скидывать
К слову, мод делал с файлом FalloutNV_lang.ESM (не ESP) т.к. у меня установлен NV Redesigned, а последний требует присутствие файла именно в этом расширении.
Если FalloutNV_lang.esm нет, то попробуй просто зайти в GECK -File-Data- Выбери там мой мод - справа в окне Parent Masters удали FalloutNV_lang
http://cs405723.vk.me/v405723271/6b32/TfVlBLXcpgg.jpg
В игре и так полно обычных мечей, еще один, спрятанный в очередной дыре, ничем не выделяется. Я уверен автор может лучше, если захочет.
Автор, займи себя каким-нибудь более оригинальным проектом, однотипных мечей и топров ты уже наковал.
И одно мне непонятно: зачем раскладывать эти железки в самые глубокие анальные отверстия скайрима?
Если кто-то разбирается в редакторе G.E.C.K, то попробуйте исправить несовместимость с новыми версиями игры. Более того, даже разрешаю выложить мою исправленную работу под собственным авторством.
Могу только предложить вам уставить GECK и попробовать решить проблему самостоятельно.
А во-вторых это был бы действительно плагиат, мне пришлось бы связываться с автором, а так я только привел ссылку на оригинальную работу, от которой я отталкивался сам.
Я даже не в курсе, если честно, сколько уже дополнений вышло.
Отредактировать можно через G.E.C.K
Но я не зря убрал двери, из-за них только теряешь время пока они открываются/закрываются.
Насколько я помню, FalloutNV_lang.esm никак не влияет на игру вообще, просто меняет стандартный с расширением .esp
В английской версии игры по дефолту файл .esm
А насчет рабочей лаборатории, даже помню статьи читал как ее сделать, но ничего не получалось, на выходе была просто модель без возможности как-то взаимодействовать. Поэтому заменил на обычную, где можно просто раз в сутки делать на выбор.
Опять таки, если есть опыт работы с GECK, то я нисколько не запрещаю копаться внутри и добавлять что вам хочется)
Удачи.
Если проблемы с избытком патронов/оружия/лекарств, то скачай мод чтобы их было меньше.
Размер архива "Мини-Убежище v3.1" увеличился до 3,5 мб благодаря файлу FalloutNV_lang.esm, что с ним делать написано в ридми внутри архива.
Если у вас установлена предыдущая версия убежища и особенно если там лежат какие-то ценные вещи, оружие, боеприпасы, то советую их сперва оттуда забрать, прежде, чем включать новое убежище, т.к. это очистит все контейнеры внутри помещения.
В первую очередь - не зря обговорил откуда позаимствовал идею, и особенно для каких целей. Делал работу для себя, в конечном итоге решил поделиться с народом, уверен на просторах сети полно других плагинов с домами, которые устроят вас больше.
Постараюсь связаться с модератором чтобы обновил файл.
Маркер убежища чуть левее маркера гудспрингс, за автозаправкой, на высоте, там нужно либо оббежать немного сбоку чтобы забраться, либо набрать tcl и полететь.
-Убрал зависимость от FalloutNV_lang.esm
-Добавил еще немного клевости
Enjoy
Если только новый материал создавать
Посмотрим если у остальных тоже не запустится, значит рано мне еще свои моды скидывать
К слову, мод делал с файлом FalloutNV_lang.ESM (не ESP)
т.к. у меня установлен NV Redesigned, а последний требует присутствие файла именно в этом расширении.
Если FalloutNV_lang.esm нет, то попробуй просто зайти в GECK -File-Data- Выбери там мой мод - справа в окне Parent Masters удали FalloutNV_lang