Каталог




 
0
Ishtvan | Пользователь  | 9 марта 2018 00:41 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Эм, что за глупые желания? Вы смотрели, что из себя представляет Антэм? Да он же очередная сессионочка, не Овервотч, но ближе к Убисофту и Райнбов. Они же во всех роликах позиционировали его не как РПГ, или экшн рпг, а как развлечение для группы. Смысл потокать им в выходе очередного заваулирвоанного баттлфронта?
 
  Я проходил ме1 в том году, перед выходом Андрмоеды, как и всю трилогию. Графика далеко не самое важное, чего ждёшь от рпг. И если на то пошло, вышла МЕ1 сонсоле-экслкюзивом, а известность к игре пришла уже после выхода на пк. Они разрабатывались почти на одном уровне. Плюс игра вышла вовремя заката сериалов и фильмов про космос. Фар-скейп, стар гейт, баттстар галактика. 
  
  Коммерчески-успешный антэм приведёт нас если не к очередному баттлфронту, то к его брату. В том и проблема, что показав нового сценариста для ДА4, вместо усилий над рпг, то чем студия славилась, все силы идут на сессионочку, то, что уже приелось игрокам и вызвало скандал.
Посмотреть профиль Ishtvan

 
1
Ishtvan | Пользователь  | 8 марта 2018 11:37 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
А давайте вспомним ситуацию с Андромедой. Ни проблем с издателем. Ни финансовых трудностей. Пять лет разработки, то, что они игру пределали два или три раза только их заботы. Всё же как использовать громкие имена серии и студии-разработчика, так это можно. А как проблемы, так оценивайте нашу игру как первую. "Продолжение легендарной серии" от культовых разработчиков. Манвир Хейр, тот индус-геймдизайнер обещал невиданный геймплей. Аарон Флинн и Йан Фрейзер везде, где могли, рассказывали про цитирую "новое, невиданное слово в экшн-рпг играх". Даже про "космическое софткор-порно" заикались. Нового слова экшн-рпг нет. Софт-кор порно нет. В той-же ме3 сцены у второстепенных Саманты и Кортеза были, а тут у Ветры нету. Я молчу про Суви. Я вам тонко намекнул, что прошёл игру, как прохожу песочницы, оббегал все уголки, и сдал всё что можно. Я же назвал жилище-7 новым именем Райдер-1, а оно доступно, когда решишь проблему как Кадары, так и кроганов. (вы же помните, как кроганы дрались во 2-й части лбами, и этот позор с кроганами-кратистами?). Какая была реакция разработчиков? А никакой, та троица исчезла из информационного поля, и разбирался позже уже продюссер из ЕА Фабрис Кондоминас. А после офицаилного пинка проекта вице-президент всё той-же ЕА Патрик Содерлэнд выступал с заявлением, что МЕА отличная игра, и не заслужила такой поток критики. Где разработчики Андромеды? Почему они не защищали свою игру, или, хотя-бы, не изивнились? Если игра хороша, и не заслужила критики, почему прекращена поддержка?

Я не хвалю KCD, мне тоже не нравятся почти не выполнимые мышкой связки. Мне не нравится странная стрельба и отказ от арбалетов вместе с полной веткой древкового оружия. Но здесь есть разбросанные секреты по карте. Которые развлекают. Здесь есть более внятные случайные встречи, нежели очередная группа Кеттов. Есть нелинейное прохождение побочных квестов, хотя сюжетная линия, увы, идеально-ровная. Если без сильных спойлеров, то в Сазаве в монастыре нам поможет разбойник, у которого нога сломана. Диалоги будут отличаться, если Индро у вас владеет 3-м перком первой помощи, как и если сходит за советом к палачу в Ратае. Там же, в Сазаве, можно из одного квеста зуб сдать по другому квесту. Или не сдавать. И это поможетс  квестом о каменоломне. Разнообразие. А не как в МЕА, целый военный аванпост, с лазерынми баттареями П.О.И.С.К. боится два шатла с десантом ангара, потому и три колониста отбиваются на объекте два. То, что баттареи могли сбить шатлы на орбите, а не только над собой, ну как-то это опустим.
Посмотреть профиль Ishtvan

 
4
Ishtvan | Пользователь  | 8 марта 2018 10:27 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Я прошёл Андромеду. Дважды. Не назвал бы её хорошей, учитывая какие уступки она делает в плане гейм-дизайна, по сравнению с той-же инкизицией. Локации в Андромеде, это пустыня вроде Аризоны на Эосе, ледяная пустыня на Воелде, и Сахара на Элледане. Разве что Хаварл отличается. Ни по Айе ни по Райдер-1 толком не побегать. Задания я прошёл все, и 80% из них, это бесполезный гринд ради гринда. Так же, как и развилок в них нет. Всё лишь зависит от финального варианта ответа. 

  Я не гвоорю что вы несправделиво придираетесь. У меня возникает мысль, что вы пропустили некоторые интервью с разработчиками и видео журналистов. Вы знали, что разработчики собирались сотрудничать с командой Стар Ситизен, но в итоге ничего не вышло? А то, что часть игровых механик пришлось изменить для консолей? Или что издатель решил выпустить игру на три месяца раньше планируемого срока, и подгонял их?
 
  Я, например, вспоминал дедушку-морровинд, увидев тут карты сокровищ. Когда ищешь сокровища не по маркеру ранца со снаряжением, который ещё и уровневый, а по огромному камню. Или когда идёшь к реке, и находишь точку интереса, а там вместо привычного тайничка с алкоголем, стоит пустой тайничёк и утонуший, судя по всему, пьяный нпс, как намёк разработчиков на злоупотребление.

  Игра заставляет думать за счёт того-же сохранения через бутылки шнапса.
  Когда сидишь в арсенале с последней отмычкой, и прислушиваешся к каждому шороху и бряцанию доспехов.
  Когда скачешь ночью в Сазаву не галопом, а на "автопилоте" лошади, чтобы не убиться с холма. 
  Когда играя светлым рыцарем, спешиваешься с лошади помочь крестьянке, а это бандитская засада, и ты скачешь от них далеко не в духе рыцаря, потому что у тебя полные сумки половецкого оружия.
Посмотреть профиль Ishtvan

 
5
Ishtvan | Пользователь  | 8 марта 2018 09:47 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Ну да, у меня двойные стандарты. Такие двойные, что я от рпг, внезапно жду рпг. Боёвка в Андромеде уныла и однообразна. Три планеты из пяти предсталяют собой разноматсные пустыни с минимум наполнения, как для таких больших локаций. Вы это обошли. Тут же вы придрались к боёвке, которая хоть и не идеальна, но вносит капельку разнообразия, а про рпг составляющую или квесты как-то забыли.
  Про то, что правило трёх У работает (квест можно решить убив/урав/уговорив).
  Про то, что некоторые решения Индро действительно что-то могут изменить. Как просто в паре диалогов, так и повлиять на игровой мир и дальнейшие квесты.
  Про то, что основная роль, выбранная игроком, влияет на геймплей, тоже можно забыть. И то, что позолоченный танк не может просто стать ниндзя-невидимкой, нажав С вы опустили.

  Если разработчики Андромеды наобещали много всего, и не сделали ничего из обещанного, мы её похвалим. За обещания. Если тут разработчики извинились за недоделанный контент, их надо критиковать. Как и игру. Так у кого двойные стандарты?
Посмотреть профиль Ishtvan

 
3
Ishtvan | Пользователь  | 7 марта 2018 22:50 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Забавненько, человек, который в своей рецензии на Андромеду, крайне аккуратно обошёл все её недостатки, вроде однообразной боёвки и планет, технических проблем и прочего, тут топит вполне неплохую игру.
  Особенно забавно это смотрится в свете того, что разработчики открыто прзнались, что стрельбу из лука не успели довести до желаемого результата, как и по той-же причине вывели ветку древкового оружия. 
  Сами разработчики упоминали, что не хотят делать копию Mount&Blade. Но слова разработчиков ведь можно опустить?
Что у Андромеды 7 баллов, что тут 7.
/(sarcasm on)/
Объективно, как никогда. 
/(sarcasm off)/
Посмотреть профиль Ishtvan

 
0
Ishtvan | Пользователь  | 15 марта 2016 10:35 к публикации SCAR-LK Assault Rifle
Я имел ввиду, что в 2016 году уже не только выдирают модели и текстуры с других игр, но и делают с нуля модели и текстуры чего угодно под влиянием этих других игр, на нексусе видно переделанный 1-й скар. Не все играли в 3-й кризис, да и те кто играл заметят несоответствие моделей.
Посмотреть профиль Ishtvan

 
0
Ishtvan | Пользователь  | 14 марта 2016 13:51 к публикации SCAR-LK Assault Rifle
Эм,  во первых игра кризис не является энкицлопедией оружия, не надо кидать ссылки, и можно было бы просто указать что это  модель оружия, из другой игры, следовательно и название идёт из другой игры во вторых ТА винтовка существует сейчас и называется H&K-Colt XM-8,


2-й скар в кризисе, т.е. винтовка в ЭТОМ моде является модификацией Colt M4A4
Посмотреть профиль Ishtvan

 
1
Ishtvan | Пользователь  | 24 февраля 2016 04:25 к публикации Dragonslayer Bow and Siege Arrows \ Лук драконоборца и осадные стрелы
Сиё оружие было добавлено по требованию принца Обливиона Шигората, ибо большого нетча нельзя убивать 1-й вилкой два раза, а если серьёзно, то натягивая такой лук без кольца на тетиве без пальцев остались бы
Посмотреть профиль Ishtvan

 
0
Ishtvan | Пользователь  | 3 января 2016 18:04 к публикации Aetherius ENB
Для создания панаромных скриншотов отлично подходит, а так соглашусь с предыдущими авторами, можно чуть доработать
Посмотреть профиль Ishtvan

 
0
Ishtvan | Пользователь  | 4 сентября 2015 21:14 к публикации Римский вспомогательный щит / Roman Auxiliary Shield
Видел на нексусе несколько изменённую текстуру, может вышло обновление?
Посмотреть профиль Ishtvan

 
0
Ishtvan | Пользователь  | 9 мая 2015 18:45 к публикации Skyrim HD - Terrain Parallax Tribute
Лучше всего вечером у Рифтена гулять, незабываемая картинка.
Посмотреть профиль Ishtvan
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб