На Нексусе только реплейсер брони и пары мечей (мечи так себе). Да "Перековка" достаточно интересный проект. С каждой новой версией оружие становится всё качественнее. Если бы ты своё творчество выкладывал не только на Модгеймс, у твоего оружия была бы бОльшая популярность.
Если получится такой вариант, именно без вспышки(взрыва), но с тем же уроном по нежити, по скольку по умолчанию урон Сияния Рассвета по нежити по-моему выше урона серебряного оружия, то... При всём уважении, я всё же сомневаюсь, что такое сделать возможно
Да и зачем? Сияние Рассвета это всё-таки артефакт со своими уникальными свойствами. Кому не нравится его свойства может пользоваться обычными серебряными мечами или мечами Круга и Предвестника из этого мода. Но стоит ли из уникального артефакта делать обычное оружие? Не знаю...
Спасибо. Я играю в Скайрим только с Requiem, а там Сияние уже не разряжается. Да и к тому же, если играешь с дополнением Requiem - Behind the Curtain, при использовании даэдрических артефактов есть свои нюансы. Ну а так-то по оружию или броне я все моды на всех ресурсах уже прошарил. И Ваш мод на Сияние уже видел Просто ваниль привел, как пример выбора игрока. Но а вообще эффект Сияния Рассвета, хоть разряжающийся, хоть нет, не всегда всем подходит. Кому-то из-за визуальных эффектов, кому-то из-за того, что после солнечного взрыва вдруг просыпается остальня нечисть, которую ты не хотел до этого будить. Нюансы есть всегда и везде.
Я имел ввиду конкретно кинжалы и секиры. Так-то можно вообще поставить мод, который позволяет снимать зачарование с любого предмета в игре и перекидывать его на любой другой не зачарованный. Но это уже совсем другая история. В ванили есть только не разряжающиеся серебряные мечи, разряжающиеся Сияние Рассвета, топор и молот Стражи Рассвета и всё. Из других классов оружия в модах с "эффектом серебра" я встречал только лишь булавы и двуручные молоты(Templar Weapons). А так же переделанный в двуручную версию топор Стражи Рассвета, который по мне так выглядит не очень и опять же разряжается со временем. Если играешь в какую-нибудь жёсткую сборку, где самыми сильными врагами является нежить(драугры и вампиры), то выбор оружия даже с модами всё-таки ограничен. Благодаря этому моду теперь нет
P.s. В оригинале эффектом дополнительного урона по эльфам наделена Вутрад (+25% к урону, по-моему). Скорее всего именно этот ванильный эффект дополнительно применён к оружию Предвестника и в этом моде.
Спасибо. Теперь прохождение квестовой ветки Соратников становится ещё более актуальным, поскольку ни в ванили, ни в модах (я по крайней мере не встречал), нет ни кинжалов, ни секир с эффектом дополнительного урона по нежити. Отличный подарок для тех, кому нравится использовать именно это оружие.
Красивое оружие. Особенно секиры и топоры. Достойное дополнение для какого-нибудь глобального геймплейного плагина. Ему бы ещё эффект серебра добавить для дополнительного урона по нежити и было бы совсем универсальным. Хотя бы оружию Предвестника.
Вот с этим нельзя не согласиться! Но у мододелов есть фора. Их не жмут сроки, им есть от чего отталкиваться, у них уже есть вдохновение в виде самих игр. Они только дополняют какими-то своими штрихами то, что уже сделано разработчиками. И ещё их тысячи по всему миру. А в компании Бесезда и сотни работников по-моему не наберётся. И, я думаю, Бесезда ценит те дополнения, которые вносят в игру сами игроки. В том же Фоллауте 4 много идей, которые до этого осуществили любители-мододелы в предыдущих играх от Бесезды. Так что это вполне полезный симбиоз. Бесезда даёт игрокам площадку для творчества, а игроки сами вносят в игру свежие идеи. И в итоге каждый игрок может сделать ту игру, которую он видит сам. Свой Скайрим, свой Фоллаут, свой Обливион, свой Нью-Вегас. В этом наверное секрет долголетия этих игр. Их каждый раз можно делать новыми
Неплохо-неплохо... Но единственное, что меня не очень устраивает в модах регистранта, это легкодоступность вещей, которые он добавляет в игру. Нет интриги. Например можно было бы этот особый амулет Стендара положить в какое-нибудь "труднодоступное" место. Например в Святилище Мерунеса Дагона. А зачарованные робы раскидать по Скайриму. Война - в зал Дозора. Мага - в Мидден. Следопыта - в подземелья Крысиной норы. Дозорным оставить только простые доспехи и серебренные мечи, а рунные, сияющую булаву и посохи крафтить только с помощью амулета. Да и сияющей булаве больше подошло бы зачарование на изгнание даэдра. Но всё это так, не пожелания и требования, а просто мои мысли в слух )
2
alma
| Пользователь | 26 декабря 2015 01:50
к публикации Заправиться!
А по-моему, кроме дурачка Довакина, никому в Скаириме и голову не придёт одевать магическую робу или обычную одежду с какими-то левыми шмотками =)
0
alma
| Пользователь | 11 декабря 2015 21:56
к публикации Дар Меридии
Ну что ж, сейчас заценим этот очередной дар реджистранта )
Вот только не подскажите, в чём может быть причина, если после установки мода с новой бронёй или оружием при экипировке этих вещей экран полностью гаснет и видны только датчики интерфейса (здоровье, прицел и т.д.) Вроде бы последние драйвера на карту устанавливал.. В чём же трабла?
А по поводу "перетаскиваний" из Скайрима в Обливион, так не все могут позволить себе играть в Скай. У меня например комп не тянет, а на апгрейд пока финансов нет. Так что я пока от нечего делать гоняю иногда в Облу и всем крутым скайримовским фишкам в ней очень рад.
Сейчас уже скорее всего модмейкеры будут менять имена текстур. После выхода редактора есть возможность делать модели брони с собственным ID (уникальным именем)
Ну имена текстур можно и переименовать
Не сочтите за пособничество плагиаторам, это просто так, к слову, для тех кто понимает
Я так понимаю, любой ретекстур брони Соловья из Скайрима можно подогнать к модели этой брони в Обливион на свой вкус и цвет простой заменой текстур. Огромное спасибо!
о да, прям для охоты на чудовищ? это на скампов и бесов??)) с такой атакой.... чудовищ=)) так это еще у двуручного меча столько, я думаю если будет навык клинков - 100, то атака и до 25 не дотянет, в такой случае лучше оружие стражей... ПЛОХО , можно было и не выкладывать =(
Урон, на сколько я помню, соответствует урону оригинального оружия в игре. Бастард - железной клейморе. С рикассо-безрикасо - стеклянной. Меркилесс - дейдрической. Так какие проблемы? Или ты слабак, любитель оружия с читерским уроном?
А вообще мечи очень зачётные. Красиво сделаны. Автор по-моему Suhoi72. Именно ему за такой качественный продукт большой респект
Да "Перековка" достаточно интересный проект. С каждой новой версией оружие становится всё качественнее. Если бы ты своё творчество выкладывал не только на Модгеймс, у твоего оружия была бы бОльшая популярность.
P.s. Главный квест просто шикарный.
Да и зачем? Сияние Рассвета это всё-таки артефакт со своими уникальными свойствами. Кому не нравится его свойства может пользоваться обычными серебряными мечами или мечами Круга и Предвестника из этого мода. Но стоит ли из уникального артефакта делать обычное оружие? Не знаю...
Так и замечательно. Именно то, что и было нужно
P.s. В оригинале эффектом дополнительного урона по эльфам наделена Вутрад (+25% к урону, по-моему). Скорее всего именно этот ванильный эффект дополнительно применён к оружию Предвестника и в этом моде.
Но у мододелов есть фора. Их не жмут сроки, им есть от чего отталкиваться, у них уже есть вдохновение в виде самих игр. Они только дополняют какими-то своими штрихами то, что уже сделано разработчиками. И ещё их тысячи по всему миру. А в компании Бесезда и сотни работников по-моему не наберётся. И, я думаю, Бесезда ценит те дополнения, которые вносят в игру сами игроки. В том же Фоллауте 4 много идей, которые до этого осуществили любители-мододелы в предыдущих играх от Бесезды. Так что это вполне полезный симбиоз. Бесезда даёт игрокам площадку для творчества, а игроки сами вносят в игру свежие идеи. И в итоге каждый игрок может сделать ту игру, которую он видит сам. Свой Скайрим, свой Фоллаут, свой Обливион, свой Нью-Вегас. В этом наверное секрет долголетия этих игр. Их каждый раз можно делать новыми
Так что за воображение надо прежде всего сказать спасибо создателям этой игры.
Но всё это так, не пожелания и требования, а просто мои мысли в слух )
версия игры последняя, но не лицензия.
P.S: По-моему лучшая секира, что я видел в Скайриме.
p.p.s: не считая секиры посредника смерти, конечно
Вот только не подскажите, в чём может быть причина, если после установки мода с новой бронёй или оружием при экипировке этих вещей экран полностью гаснет и видны только датчики интерфейса (здоровье, прицел и т.д.)
Вроде бы последние драйвера на карту устанавливал.. В чём же трабла?
Валидацию делал, тела стандартные.
Ну имена текстур можно и переименовать
Не сочтите за пособничество плагиаторам, это просто так, к слову, для тех кто понимает
Урон, на сколько я помню, соответствует урону оригинального оружия в игре. Бастард - железной клейморе. С рикассо-безрикасо - стеклянной. Меркилесс - дейдрической.
Так какие проблемы? Или ты слабак, любитель оружия с читерским уроном?
А вообще мечи очень зачётные. Красиво сделаны. Автор по-моему Suhoi72. Именно ему за такой качественный продукт большой респект
В игре смотрится просто супер! Сразу видно, что действительно настоящая, кожаная. Большое спасибо тебе Каин за твои труды.
p.s. Ждём следующих плагинов
Побольше бы всяких вкусностей из Скайрима. Там столько всего интересного, и оружие и броня, а мне не поиграть, комп не тянет.
Автору спс