Что-то чуть-чуть не сходятся информация. Где-то перевод не совсем точный.
Испанский геймер который сливал нам скриншоты #Fallout4рассказал немного о самой игре!
Сложность: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улученного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.
Интерфейс: Цвет HUD можно настроить как и Fallout 3
Взлом: Мини-игры от дверей и терминалов как и Fallout 3
Размер мира; Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее.
Перестрелки: Cделаны в разы лучше Fallout 3, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно.
NPC: AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою. Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше.
Система диалогов: она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.
Строительство: Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им.
Оружие: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.
Загрузки: В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше.
Силовая броня: Используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно.
Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами. Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.
2)Мегатонна,MoiraBrown
3)Ривит-Сити,Ворон
4)Чокнутый Вольфгаг
5)Барахольщик
6)Лютик
7)
8)Жестянщик Джо
9)Тридогнайт
10)Гробовщик Джонс
----------------
--------------------
-------------------------------------