Отличная броня! Спасибо! Всем кто не может найти ящик с броней проверьте версию игры, должна быть 1.4 и выше, если у вас меньше, скачайте патчик, обновите игру, сундук появится прямо перед крестом и будет вам счастье!!!
0
Kraus
| Пользователь | 20 февраля 2015 01:01
к публикации Жажда Крови
ладно, вы меня убедили, поставлю - опробую, надеюсь вы правы в плане успехов с треллами, ловите +
0
Kraus
| Пользователь | 19 февраля 2015 21:42
к публикации Жажда Крови
я бы и не против так считать, только у них (вампиров) не выгорит это гнилое дельце, т.к. комнатка с треллами маленькая, а их в комнатке - клетке много (треллов), полюбомю хоть 1 заметит вампира, тем более что все треллы стоят фейсом ко входу в эту самую камеру, итого в итоге получаем вечно голодных и как следствие обиженных хозяев замка. P.S.: если бы сделать так чтоб вампиры перед тем как кусать кого либо заводили беседу хотя бы с тем же НПС, которого хотят покусать, наверно можно было бы добавить возможность выбора укуса вместо диалога, хотя мало представляю возможно ли такое сделать вообще, но если бы удалось, то вампиры в замке питались бы по нормальному, а вампиры в другом месте просто дружно беседовали бы со своими потенциальными жертвами перед укусом.
0
Kraus
| Пользователь | 18 февраля 2015 23:05
к публикации Жажда Крови
Хм, вроде годный мод, но вот возник у меня такой вопрос, и даже 2 вопроса: 1)Как будут себя вести вампиры в замке Волкихар, всмысле там ведь есть специальные треллы для питания, будут ли вампиры к данным треллам подкрадываться? 2)Вопрос примерно такой же как и первый, в описании говорится что мод совместим со всеми, затрагивающими вампиров, так вопрос в следующем: как будут вести себя вампиры в моде "восстановление замка волкихар", там опять же есть спец треллы для питания, будут ли к ним подкрадываться вампиры? Просто сама идея отличная, но т.к. очень часто тусуюсь в замке не хотелось бы наблюдать за столь глупой картинкой когда хозяева замка камышуются и пытаются незаметно укусить мясо, которое собственно для питания там и стоит
Классный мод с очень гибкими настройками - каждый может сделать своего кровососа каким захочет, причем очень порадовала возможность выбора развития вампира: голод или кровавый пир - тоже кому как больше нравится. На мой взгляд лучший мод на вампиров
Мда, увидел - обрадовался, подумал щас скачаю, вспомню старые добрые времена .И все бы хорошо, но я всегда считал что и АС и Сепор - дагеры, а у дагеров маст би фаст атак спид, у данных же предметов атака вроде как у одноручных мечей - 1.0 Решил подкорректировать это дело с помощью СК, так он у меня данный esp открывать тупо не желает, хз че так, другие моды открывает, этот нивкакую . Ну да ладно, подумал я, возьму меши из данного мода и сделаю свой, но в папке meshes нашел только по одному мешу для каждого оружия, без варианта 1stperson, огорчился, пошел грустить, а жаль, очень уж классное оружие.
P.S.: если бы сделать так чтоб вампиры перед тем как кусать кого либо заводили беседу хотя бы с тем же НПС, которого хотят покусать, наверно можно было бы добавить возможность выбора укуса вместо диалога, хотя мало представляю возможно ли такое сделать вообще, но если бы удалось, то вампиры в замке питались бы по нормальному, а вампиры в другом месте просто дружно беседовали бы со своими потенциальными жертвами перед укусом.
1)Как будут себя вести вампиры в замке Волкихар, всмысле там ведь есть специальные треллы для питания, будут ли вампиры к данным треллам подкрадываться?
2)Вопрос примерно такой же как и первый, в описании говорится что мод совместим со всеми, затрагивающими вампиров, так вопрос в следующем: как будут вести себя вампиры в моде "восстановление замка волкихар", там опять же есть спец треллы для питания, будут ли к ним подкрадываться вампиры?
Просто сама идея отличная, но т.к. очень часто тусуюсь в замке не хотелось бы наблюдать за столь глупой картинкой когда хозяева замка камышуются и пытаются незаметно укусить мясо, которое собственно для питания там и стоит