Особенно хороши они с перком "пехотинец" - урон приближается к плазменным, а радиус поражения всё равно больше, чем у плазмы. P.S.: у Вашего мода есть ещё один приятный бонус - теперь почти все враги на пустоши стали элитными - даже за убийство рейдера или Чёрта даётся 50 очков опыта)
Спасибо за информацию! Теперь всё стало окончательно ясно) Мод действительно очень полезный) Раньше удивляло, что обколотые психо, мед-хом и прочей увеличивающей, пусть и временно, силу и выносливость, гадостью Черти, Гадюки и Скорпионы к середине игры выносятся парой выстрелов из охотничьего ружья или даже винтовки ковбоя А те же Белоногие были раза в 3-4 сильнее - видимо, так на них влиял свежий Зайонский воздух Более-менее интересные враги были в основном в дополнениях. Теперь в ванильной игре мне приходится чаще использовать гранаты (ну наконец-то!, а то за полигры скопилось штук 30, а применять смысла не было - и так все падают от пары тройки выстреов), использовать укрытия в полуразрушенных зданиях, особенно в Южном Вегасе В общем, жизнь стала гораздо интереснее) По поводу ранок бо-бо - опять таки стимуляторов в игре можно найти, даже не купить столько, что хватит вылечить весь Фрисайд не по одному разу) Главное, тактику правильную прорабатывать, а не лезть напролом. Я вот раньше не обращал внимания на НКРовские баррикады и брустверы из мешков с песком поблизости от Маккарана, а после установки данного мода понял, что оказывается крутая штука)) Засел в ней с пулемётом (терпеть не могу снайперки!), дал несколько очередей - и спрятался. Можно ещё гранату для пущей верности фашистам чертям подбросить)
Автор, огромное Вам спасибище! Теперь Черти стали действительно грозной бандой, которая терроризирует Маккаран и Внешний Вегас Однако пара моментов мне всё же не понятна: 1) Увеличивает ли данная модификация характеристики карательных отрядов Легиона и НКР? Их и на 50м уровне тяжело было убить, когда они вчетвером поливают огнём из пулемётов, карабинов и 12,7мм ПП )) 2) В одном из комментариев Вы сказали, что данный мод затрагивает характеристики НПС и монстров из дополнений:
Цитата Evoice;24
Нпс и монстры из FNV и всех дополнений.
Я правильно понимаю, что меченые, белоногие, лоботомиты и прочая нечисть тоже станет сильнее? Но они и так были очень живучи и сильны, особенно с медвежьими ружьями и КСВ
P.S.: у Вашего мода есть ещё один приятный бонус - теперь почти все враги на пустоши стали элитными - даже за убийство рейдера или Чёрта даётся 50 очков опыта)
Мод действительно очень полезный) Раньше удивляло, что обколотые психо, мед-хом и прочей увеличивающей, пусть и временно, силу и выносливость, гадостью Черти, Гадюки и Скорпионы к середине игры выносятся парой выстрелов из охотничьего ружья или даже винтовки ковбоя А те же Белоногие были раза в 3-4 сильнее - видимо, так на них влиял свежий Зайонский воздух Более-менее интересные враги были в основном в дополнениях.
Теперь в ванильной игре мне приходится чаще использовать гранаты (ну наконец-то!, а то за полигры скопилось штук 30, а применять смысла не было - и так все падают от пары тройки выстреов), использовать укрытия в полуразрушенных зданиях, особенно в Южном Вегасе В общем, жизнь стала гораздо интереснее)
По поводу ранок бо-бо - опять таки стимуляторов в игре можно найти, даже не купить столько, что хватит вылечить весь Фрисайд не по одному разу)
Главное, тактику правильную прорабатывать, а не лезть напролом.
Я вот раньше не обращал внимания на НКРовские баррикады и брустверы из мешков с песком поблизости от Маккарана, а после установки данного мода понял, что оказывается крутая штука)) Засел в ней с пулемётом (терпеть не могу снайперки!), дал несколько очередей - и спрятался. Можно ещё гранату для пущей верности
фашистамчертям подбросить)Однако пара моментов мне всё же не понятна:
1) Увеличивает ли данная модификация характеристики карательных отрядов Легиона и НКР? Их и на 50м уровне тяжело было убить, когда они вчетвером поливают огнём из пулемётов, карабинов и 12,7мм ПП ))
2) В одном из комментариев Вы сказали, что данный мод затрагивает характеристики НПС и монстров из дополнений: Я правильно понимаю, что меченые, белоногие, лоботомиты и прочая нечисть тоже станет сильнее? Но они и так были очень живучи и сильны, особенно с медвежьими ружьями и КСВ