помогите пожалуста, вот такое мне выдало, что делать дальше не знаю Идет анализ... Число нитей растет. Разница составляет 2
2 нитей (функция OnPlayerLoadGame) были порождены одной единственной сущностью с ID 1058797152#Self: 1058797152, которая принадлежит классу _snplayeralias#Class: _snplayeralias из ресурса iNeed#Resource: iNeed. Эти функции до сих пор не отработали, что выглядит подозрительно. Пожалуйста, убедитесь, что нити не зависли. Движок выполнял следующую скриптовую инструкцию на момент сохранения игры (если ничего не меняется от сохранения к сохранению, скорее всего, инструкция зависла): I0: call<method> Maintenance, SNQuestvarr, NoneVar;
Скрипты из следующих игровых ресурсов все еще имеют активные нити. НЕ рекомендуется обновлять эти ресурсы, пока функции не закончат свою работу: iNeed#Resource: iNeed: 4 WetandCold#Resource: WetandCold: 1
Ниже представлены наиболее "тяжелые" пользовательские классы. В игре существуют тысячи сущностей данных классов, что в некоторых случаях может привести к падению производительности. Часто разработчик мода знает на что идет, однако, если сущности данных классов предназначены только для обработки событий (не хранят состояние), такой дизайн не является оптимальным. Если вы испытываете проблемы с производительностью, рекомендуется попробовать временно удалить соответствующие моды. [Класс скрипта: Текущее число сущностей] (Skyrim#Resource: Skyrim) mineorefurniturescript#Class: mineorefurniturescript:1767 (Skyrim#Resource: Skyrim) WeaponRackTriggerSCRIPT#Class: WeaponRackTriggerSCRIPT:1099 (Update#Resource: Update) WeaponRackActivateScript#Class: WeaponRackActivateScript:1040
когда ставлю галочку насчет компаньона, то после того как ложусь спать и просыпаюсь х компаньон стоит как вкопанный не реагирует ни на что, только на увольнение, после этого нанять его еще раз невозможно
не советую, проверено 100 процентов. Мод почему то конфликтует с модом "спутники живут своей жизнью", после установки пропадет возможность дать команду спутнику взаимодействовать с окружающим миром.
по голдуру, да есть такое. Дело в том, что п ID лук голдура существует в 5 вариантах и все 5 вариантов отличаются тоже по ID, а слот я умею ставить токо один , там че то от первого до 10 лвл, от 10 до 20 го, и так далее. У меня кажись стоит от 20 по 30 й. Не помню.
есть там навес над рубаночной колодой и дровами, возле навеса есть лестница наверх из дерева, чуть поднявшись по лестнице, смотришь, можно идти дальше прямо в горы а можно слегка налево свернуть, идешь налево увидишь много паслена и могилы, возле них скамья, на скамье ключ и дневник.
"Сокровища разошлись по миру" - В точку. Это и есть основной концепт. Только вот артефакты должны быть в самом деле артефактами! Отличатся и модельно и по свойствах от похожих вещей.
возможно, пока что такого в планах нет. Музей должен иметь концепт, историю. А сделать 4 стены со дверьми и напихать в него активаторов - дело нехитрое. Вот , например в игре есть музей Весула (в Данстаре). Можно доделать его историю, сделать тайный подвал музея вход, в который там будет активироваться после квеста про Дагона или еще че то.... Короче говоря, нужен концепт!!!
ну как бы логично, что чем больше стоек тем больше под него места нужно, дом уж и не такой большой. А насчет места, то я даже и не знал что такие моды-дома существуют , невозможно ведь пересмотреть все созданные кем-то когда-то моды.
больше всего, что да, быть может у вас с чем то конфликт. А так спасибо большое за оценку. Кстати, навмеши проведены вручную как возле дома так и в доме, подвале и в погребе.
какой у вас ID списка, точнее какая версия Скайрима, дело в том что после оф. ДЛС, в игре появилось два разных ID одного и того же свитка Дракона, у меня активатор рассчитан на версию более новую.
кошмар!!! я сейчас расширяю его (будут места для банок, когтей масок, парагонов, свитков, артефактов , колупаю таз пелагия и дургие редкости). правую стойку Уже в конце буду смотреть, если что то удалю стенд. но вещи уже будут точно не "украсть" это я уже исправил. Больше ошибок не видно?
Идет анализ...
Число нитей растет. Разница составляет 2
2 нитей (функция OnPlayerLoadGame) были порождены одной единственной сущностью с ID 1058797152#Self: 1058797152, которая принадлежит классу _snplayeralias#Class: _snplayeralias из ресурса iNeed#Resource: iNeed. Эти функции до сих пор не отработали, что выглядит подозрительно. Пожалуйста, убедитесь, что нити не зависли.
Движок выполнял следующую скриптовую инструкцию на момент сохранения игры (если ничего не меняется от сохранения к сохранению, скорее всего, инструкция зависла):
I0: call<method> Maintenance, SNQuestvarr, NoneVar;
Скрипты из следующих игровых ресурсов все еще имеют активные нити. НЕ рекомендуется обновлять эти ресурсы, пока функции не закончат свою работу:
iNeed#Resource: iNeed: 4
WetandCold#Resource: WetandCold: 1
Ниже представлены наиболее "тяжелые" пользовательские классы. В игре существуют тысячи сущностей данных классов, что в некоторых случаях может привести к падению производительности. Часто разработчик мода знает на что идет, однако, если сущности данных классов предназначены только для обработки событий (не хранят состояние), такой дизайн не является оптимальным. Если вы испытываете проблемы с производительностью, рекомендуется попробовать временно удалить соответствующие моды.
[Класс скрипта: Текущее число сущностей]
(Skyrim#Resource: Skyrim) mineorefurniturescript#Class: mineorefurniturescript:1767
(Skyrim#Resource: Skyrim) WeaponRackTriggerSCRIPT#Class: WeaponRackTriggerSCRIPT:1099
(Update#Resource: Update) WeaponRackActivateScript#Class: WeaponRackActivateScript:1040
Анализ завершен
Вот , например в игре есть музей Весула (в Данстаре). Можно доделать его историю, сделать тайный подвал музея вход, в который там будет активироваться после квеста про Дагона или еще че то.... Короче говоря, нужен концепт!!!