Тоже как-то не получилось. Щит просто исчезает из рук, в инвентаре отображается как не экипированный, но при извлечении меча - опять проявляется в левой руке. На спине его не видно... Жаль.
Чертовски понравился внешний вид на скринах. Скачал, поставил. Да, скрины не врут - внушает и радует. Но всегда есть несколько ложечек, которые портят бочку. Апгрейд всей брони титаном и покраска в армейский цвет - вся броня чёрная, правая нога - белая. Смешно маленько. (хотя тут мог постараться модик на одновременную покраску и защитный слой для СБ, что не отменяет глюка "разноцветности") При ходьбе явно выпирают ничем не прикрытые части каркаса в районе бедра, смотрится глуповато, такие дыры... Ну и стоимость ремонта шкурки заоблачна - столько всего требуется, что можно парочку шестидесяток с нуля построить (шучу, конечно, но не сильно). ну и сущая мелочь - абсолютно непонятный пункт апгрейда у визора - "броня/броня СБ"?
Вопрос - если установлена предыдущая (в частности 1.02) версия, то при замене уже установленный на плечо фонарь пропадёт и нужно будет крафтить/покупать заново?
Спорно очень. Единственный даэдра, который явно интересуется душами - это Азура, но артефакт Азуры не оружие, а звезда, вместилище душ. Остальные даэдра предпочитают другие развлечения. Каирн душ вообще не даэдрический план, ЕМНИП, а каких-то там "повелителей", как я понял - архиличей.
Ну вот, наконец-то эту рельсу можно использовать по назначению. И наконец-то к нему сделали нормальные ножны, а то таскать меч с открытым лезвием мне мама не велит. Теперь основная проблема - муки выбора между оружием Предвестника и этой уберплюшкой. Хотя я определился так - одноручный меч Меридии и секира Предвестника. Ну и кинжал Вальдра для счастливчиков. Маленькое замечание (куда-ж без них) - ножны одноручного меча висят в воздухе рядом с тушкой. Можно к ним малю-ю-юсенький ремешок добавить, который соединял бы ножны с туловищем перса в виде от третьего лица?
Шикарное дополнение к небесному оружию, просто потрясающий топор. Красавец!
Немного смутило требование серебряного слитка при крафте оружия - для оборотней круга серебро тоже вроде бы опасно, как никак главный враг - "Серебряные", не зря у них оружие тоже с этим металлом. А в остальном - великолепно, лучшее оружейное дополнение.
Броня классная, особенно шлем, но... Что в волчьей, что в этой броне меня отталкивает юбка. Ну вот не шотландец я ни разу, не могу заставить себя надеть сей предмет.
Всё понравилось, поставил +, вот только несколько мини-претензий. Переводчик не дружит с буквой "с"? Как только не называются элементы брони - бомерские, бомеркие, босмерские. Может стоит поправить и привести к единому виду название? И еще - стоимость какого-то капюшона - 0. Это так задумано или ошибка? Да, кстати, "Босмерский длинный плащ (id= XX0048D0) " - в тяжелой броне не обнаружил. Все плащи (КМК) - лёгкие.
Ещё раз спасибо, огроменное. Утащил и буду пытаться попользовать. Надеялся избежать установки SkyUI, ан видимо не судьба, со всех сторон засада, ведь "хочется хуже чем болит". "Буду чирикать!"
Фигня это, иллюзии в игре наводятся любым дятлом, а карта-иллюзия для кого-то "не айс"? Обязательно нужна бумажка? Нет, бумага быстро порвётся и истреплется. Аутентичнее огромный кусок тонковыделаной кожи мамонта. Единственное, что на мой взгляд оправдает такую карту, так это возможность делать на ней свои пометки. Если такую возможность вообще можно реализовать. Ну и, соответственно, масштабом она должна быть поболе нынешнего.
Кстати, вопрос к авторам. А можно как-то попасть то подземелье, если уже прошел в Остров с помощью брони, без Джефри? Там по описанию уникальный рюкзачок лежит, хотелось глянуть на него.
И вопрос к прошедшим - где вы честно нашли сотню центов Содружества для выкупа броника? Я "нечестно" наколдовал через консоль, т.к. торговца, на которого вроде-бы ссылается тот тёмненький вымогатель, я пристрелил пару дней назад, а сам ГГ нашел не более полусотни монеток. Да ещё и часть из них отдал за курсы водителей, то-сё по мелочи.
Ну, наконец нашел время и добрался до финала. Впечатлило, и даже очень. Работа - супер, на пять баллов. Поставил-бы и с плюсом, но пару пустяков не позволили. Баги со стартовым поиском пути решаемы, но неприятны. Непонятная несовместимость с "Бионоидами" тоже печалит. Ну и самое грустное, хотя и объяснимое - огромная "толстолобость" почти всех врагов. Да, понятно, что авторы хотели хардкора, но как-же это грустно - очередь за очередью в упор в голову спецназовцу, а он этого даже не замечает. Бессмертные штурмовики вдвоём двадцать минут отстреливались от десятка спецов, а затем плюнули на это и стали просто бегать перед вражинами по аллее. Может винтовки заклинило, а может просто с ума сошли от безнадёги. Пришлось выйти и снайперке урон поднять до 250 - вот тогда хоть что-то начало шевелиться. Но всё это искупается видом бродяги-раптора и клонами-островитянами. Обхохотался. Всё ждал, когда-же мимо на каталке негра повезут на операцию. Десять минут искал, где же этот диск с "Саркофагом", но зато когда нашел - чувство полного морального удовлетворения. Вот только жаль, что стерву Сильвию пристрелить не дали - я её позже увидел рядом со Смитом у дома шерифа, а пристрелить не смог, бессмертная она. Руки ГГ нервно сжимали приклад дробовика...
И очередное фиаско. Открыл заслонку в автомобильном тоннеле, прошел наружу, Джефри говорит про какого-то робота, просит пожелать ему удачи и вылет в винду. Неизменный. Пять попыток переиграть по разному от входа в тоннель. результат один. Жаль, но похоже не судьба.
Ну что, поборол я этот баг, хотя и слегка по левому: в консоли ткнул на Хименеса мышкой, прочитал его ID, затем отбежал от него на максимально разрешённое расстояние в каньон на север (тыком подобрал, не проблема), в консоли набрал
prid xxxxxxxx moveto player
и вышел из консоли. (xxxxxxxx - это ID Хименеса). Похитителя притянуло к персу и после этого бандит побежал по каньону дальше, ну а там уже появился Джефри и всё пошло по сценарию. Да, предварительно я обокрал Хименеса и его подручного, они даже отстреливаться не могли.
Похитители отошли от склада на двадцать шагов и остановились. Стоят, молчат, н апопытки поговорить с ними грозят нехорошими словами. Ждут небось кого-то.
Загрузился пораньше, пришел опять к подозрительному торговому посту, получил по башке и стал ждать спасителя. Никто не пришел. Самому подраться не разрешают, сбежать леший не даёт, назад приводит. Мистика. Может тогда хоть ID "спасителя" кто добрый подскажет, чтоб его призвать можно было?
По ссылке файлы в ресурсах (effects, meshes, textures) один к одному повторяют файлы с бронёй спецназа ГРУ, размещёные здесь ранее. Единственное отличие: здесь MASSARMOR.ESM (3 212 байт), а в спецназовской броне - MASSARMOR.ESP (4 929 байт).
Оружие со снайперским прицелом стреляет ниже прицельной точки. Специально отстрелял для пробы карабин и снайперку - карбин вообще лажа - разброс чудовищный, а снайперка кучнее конечно, но целиться надо на пяток градусов выше, что неудобно. А вот внешний вид - супер, слов нет.
Маленькое замечание (куда-ж без них) - ножны одноручного меча висят в воздухе рядом с тушкой. Можно к ним малю-ю-юсенький ремешок добавить, который соединял бы ножны с туловищем перса в виде от третьего лица?
Немного смутило требование серебряного слитка при крафте оружия - для оборотней круга серебро тоже вроде бы опасно, как никак главный враг - "Серебряные", не зря у них оружие тоже с этим металлом. А в остальном - великолепно, лучшее оружейное дополнение.
И вопрос к прошедшим - где вы честно нашли сотню центов Содружества для выкупа броника? Я "нечестно" наколдовал через консоль, т.к. торговца, на которого вроде-бы ссылается тот тёмненький вымогатель, я пристрелил пару дней назад, а сам ГГ нашел не более полусотни монеток. Да ещё и часть из них отдал за курсы водителей, то-сё по мелочи.
Но всё это искупается видом бродяги-раптора и клонами-островитянами. Обхохотался. Всё ждал, когда-же мимо на каталке негра повезут на операцию. Десять минут искал, где же этот диск с "Саркофагом", но зато когда нашел - чувство полного морального удовлетворения. Вот только жаль, что стерву Сильвию пристрелить не дали - я её позже увидел рядом со Смитом у дома шерифа, а пристрелить не смог, бессмертная она. Руки ГГ нервно сжимали приклад дробовика...
Нет трупа в кафе. Бродяга рассказал про предполагаемую встречу в кафе, а там только тараканы. Я где-то протупил?
Ладно, я попробую.
в консоли ткнул на Хименеса мышкой, прочитал его ID, затем отбежал от него на максимально разрешённое расстояние в каньон на север (тыком подобрал, не проблема), в консоли набрал
prid xxxxxxxx
moveto player
и вышел из консоли. (xxxxxxxx - это ID Хименеса).
Похитителя притянуло к персу и после этого бандит побежал по каньону дальше, ну а там уже появился Джефри и всё пошло по сценарию.
Да, предварительно я обокрал Хименеса и его подручного, они даже отстреливаться не могли.