Всегда во все времена было так что люди проецировали свою субъективную точку зрения на вещи и делали выводы о чем-либо на основании своих предубеждений. Делая выводы на основании того хранящихся дома в идеальных условиях шашка (которой лет по тристОООО) может рубить спустя 300 лет, относительно оружия, пролежавшего столетиями в сырых военных складах без ухода, так что не нужно херню нести. А теперь назови движок с таким же уровнем модабельности и возможностью адекватно обрабатывать большое количество физических объектов в ячейке.
Откуда они взялись во вселенной fallout вообще, и в частности в таком количестве на территории Штатов? За 200 лет твой надежный калашников в труху превратится.
Это же всего лишь первая волна dlc, которых будет 3 или 4 штуки, по итогу будет более 10, из которых 3-4, может 5 крупных, + повторяется история с допиливанием игры бесплатным контентом после выпуска (уже добавили меню поселений, физику для карточек nvidea, HBAO, по аналогии со скайримом будет много чего еще)
Тут и близко морровинда нет. http://tiarum.com/wiki/Morrowind:%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B Стоит посмотреть это табличку, хотя бы. Честно говоря, очередной убийственный "ре-баланс". За редгарда играть стало НЕВОЗМОЖНО. Уязвимость к МАГИИ (Да еще похлещще чем, у альтмеров) у ВОЙНОВ - это, ну очень странно, в итоге встретил мага - перезагрузился...А 25% сопротивление ядам, носителей которых в игре 2.5 штуки, это очень "полезно".
А теперь назови движок с таким же уровнем модабельности и возможностью адекватно обрабатывать большое количество физических объектов в ячейке.