По лошади понятно. Насчет компаньонов. Я полагаю, тут за "дом" этим модом будет считаться весь участок, то бишь поместье со всеми постройками - в общем. То есть, заселить компаньона в конкретную постройку на участке вряд ли удастся. Вам виднее должно быть, как ИИ воспринимает ваши постройки - за один дом или за отдельные дома? Но я попробую.
Никакого верстака в главном зале нет. Там появилась возле лестницы (слева которая при входе в зал) какая-то наклонная полочка. По-моему, после установки мода - не обращал внимания. Но она пустая. Такая же есть в подвале, вон на той кнопка имеется. А, мне надо снова надо вернуть в зал стандартный верстак, с помощью которого я помещение наполнял? Тогда и кнопка появится - так, может быть?
И еще по геймплею с данным модом. 1) Как пользоваться домом стражи и "гостевым домиком" (который позади стоит)? Имею ввиду, как компаньонов "заставить" жить/спать там? Нужен какой-то особый мод? Или это исключительно "декорация" и разумно пользоваться может только сам игрок? 2) На скрине в комментариях от автора я заметил, что лошадь стоит под навесом конюшни. Как заставили ее туда встать? Если туда въезжать, то невозможно спрыгнуть с лошади. У меня моя и лошади компаньонов так и стоят посреди двора как им вздумается.
Вопрос в тему или нет - не уверен. Раньше мои компьоны (добавленные в игру), управляемые через мод UFO, которых я оставлял внутри дома с командой "пока можешь расслабиться", могли выходить из дома и заниматься всякими делами во дворе, потом возвращаться в дом. Теперь же после установки этого мода они "расслабляются" только там, где я их с этой командой оставляю: либо только в доме, либо только во дворе (балконы пристроек они считают за часть двора и могут подниматься туда). Продолжают по-прежнему перемещаться между двором и домом лишь хускарл и музыкант(ша). Это можно как-то исправить?
Как построить третий этаж? Что надо коснуться? Весь двор и дом обегал по несколько раз. Никаких "столбиков" или активных дверных проемов (как с добавлением дверей было) не обнаружил. На верстаке, естественно, "третий этаж" уже собран.
Люди, гадайте сами, какую решил поместить туда переводчик: Follower - Bella v1.1 CBBE или Follower - Bella v1.1 UNP, да?..
А с компаньонами попробую. Надо обживать постройки.
Насчет компаньонов. Я полагаю, тут за "дом" этим модом будет считаться весь участок, то бишь поместье со всеми постройками - в общем. То есть, заселить компаньона в конкретную постройку на участке вряд ли удастся. Вам виднее должно быть, как ИИ воспринимает ваши постройки - за один дом или за отдельные дома?
Но я попробую.
А, мне надо снова надо вернуть в зал стандартный верстак, с помощью которого я помещение наполнял? Тогда и кнопка появится - так, может быть?
1) Как пользоваться домом стражи и "гостевым домиком" (который позади стоит)? Имею ввиду, как компаньонов "заставить" жить/спать там? Нужен какой-то особый мод? Или это исключительно "декорация" и разумно пользоваться может только сам игрок?
2) На скрине в комментариях от автора я заметил, что лошадь стоит под навесом конюшни. Как заставили ее туда встать? Если туда въезжать, то невозможно спрыгнуть с лошади. У меня моя и лошади компаньонов так и стоят посреди двора как им вздумается.
Теперь же после установки этого мода они "расслабляются" только там, где я их с этой командой оставляю: либо только в доме, либо только во дворе (балконы пристроек они считают за часть двора и могут подниматься туда). Продолжают по-прежнему перемещаться между двором и домом лишь хускарл и музыкант(ша).
Это можно как-то исправить?
Что надо коснуться? Весь двор и дом обегал по несколько раз. Никаких "столбиков" или активных дверных проемов (как с добавлением дверей было) не обнаружил.
На верстаке, естественно, "третий этаж" уже собран.
Либо эта (ставится поверх оригинала): http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/28121/?
Второй мод не ставил, не знаю как работает.