Каталог




 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 19 апреля 2013 02:03 к публикации Bethesda продолжает дразнить тизерами нового проекта
Не так.
Синдзи Миками вернулся!
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 18 апреля 2013 21:40 к публикации Bethesda продолжает дразнить тизерами нового проекта
ГГ я оказался прав. Надеюсь эта игра воскресит жанр а то он в такое скатился... что ужас просто. Недавние примеры - РЕ 6 и ORC
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 18 апреля 2013 21:14 к публикации Bethesda продолжает дразнить тизерами нового проекта
Синдзи Миками... Этот человек можно сказать утвердил жанр survival horor запуском серии Resident Evil... Если он участвует в разработке то мое мнение что это может быть какой нибудь хардкорный хорор в стиле RE... потому что кроме этого жанра больше нечего ожидать от него.
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 13 апреля 2013 19:48 к публикации Metro: Last Light. Перед стартом.
В википедии написано как и что. Если накопил достаточно хорошей кармы то дается время чтобы сбить целеуказатель - больше всего кармы дается ближе к концу (ачивка милосердие).
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 28 мая 2012 13:50 к публикации Список игр с E3 2012
Электроники же говорили вроде что еще и Дед Спейс 3 упомянут обязательно.
И насчет ДмК поправьте - ПК версия тоже будет.
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 1 мая 2012 13:07 к публикации Ремоделлинг Кэсс и костюм караванщицы
Есть Тайп3 и 7 апдейт но она отображается с восклицательным знаком - походу косяк с прическами.
Тут Лингс еще чтоли нужен? Почему не написано то в требованиях?
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
1
Adrena11ine | Пользователь  | 4 января 2012 13:10 к публикации Increase Difficulty
Не в том направлении сложность увеличиваете. В чем прикол умирать от первой-второй пропущенной стрелы или первого удара противника который оказывается киллмувом?
Вся игра превращается в сплошную беготню. Это само собой есть увеличение сложности но не в такой же степени. Раздайте врагам заточенное/зачарованное оружие и броню, увеличте их количество чтобы в группе нападающих маг всегда был это и будет продуманное увеличение сложности.
Описанное в моде подходит только для зверья всякого в виде троллей великанов и драконов, которые на данном этапе убиваются гораздо проще чем какието бандиты с уберстатами.
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 12 апреля 2011 22:56 к публикации Sunny Smiles Companion
У меня нормально с ней всегда все было если мод был подключен последним на автора гнать ненадо, обидно только, что последнию версию мода никто так и не перевел
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 27 марта 2011 16:54 к публикации Frank Horrigan companion
Непохож. 4 За старания
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 25 марта 2011 17:57 к публикации Advanced Hardcore Mode
Просьба к автору мода еще раз рассмотреть предложение о фиксе продаваемых патронов. То что бронебойные и экспансивные стоят дорого это гуд, но вот обычные очень дешевые, плюс коробок много а коробки это много патронов, причем довольно неплохих например спешиал и 223(они еще -8 ПУ) медленно разбивают оружие, то что урон там х0.75-0.9 в начале игры особо не заметно. Сделайте плз чтобы при обновлении ассортиметна продавалась макс одна коробка и поднимите цену обычным патронам. К новаку одних только армейских 5.56 уже 4-5к других видов по 1-2к. Все потому, что пользуюсь только коробочными патронами. Крысобой заряженный 223 с пары - тройки хедшотов сносит любого противника, например.
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 24 марта 2011 13:47 к публикации Advanced Hardcore Mode
Насчет взрыва дверей. 4 бомбы на очень сложный замок - это по варварски как-то. Разве нельзя было например добавить рецепт на верстак по крафту одной бомбы для каждого типа замка с соответствующими требованиями к навыку? Ведь по логике профессионал не будет всю дверь выносить... он напихает в замок качественной взрывчатки и взорвет только его.

Насчет компаньенов - тестить надо не на мясе, а на нормальных противниках. Например на чертях, которые усилены в этом моде.

Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 24 марта 2011 13:37 к публикации Sunny Smiles Companion
Переведите последнюю версию и выложите - на нексусе 2.6 давно лежит. Сейчас ее перк как у буна - в версии 2.6 другой плюс можно отключить
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
1
Adrena11ine | Пользователь  | 24 марта 2011 01:04 к публикации Mojave Enclave Patrols
Если вдруг есть люди, шарящие в геке, которым понравился этот мод, то не могли бы они усилить этих ребят? Их иногда выносят даже подрывники - смотреть смешно... А я бронебойными пулями с вармит винтовки на 8 лвле. Такое ощущение, что это не Анклав а косплей какойто.
Дать бы им нормальную плазму, лазеры и броню починить - разбита у них сильно 15 пу не больше, все равно она дешевая.
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 21 марта 2011 08:47 к публикации Advanced Hardcore Mode
Вот поиграл в финальную версию даю 5... эх блин патронов както все-равно много очень - единственый минус. Вот с крышками напряг слегка ощутился но все-равно я норм деньгу поднимаю хоть и не так быстро. К этому моду добавил еще мод на оружие для НПЦ и заселенность(НПЦ вдвое больше, местами даже втрое - В тюрьме на улице было порядка 20 подрывников) - вот реальный хардкор пошел. Спринт классное новведение часто выручает новые тактические горизонты открывает правдо немного нечестно что НПЦ не юзают его. Помню забавно гуля потрошителя с 9мм пистолета заковырял на 7 лвле - убегал от него на спринте и бросал себе под ноги мины, он подорвался 4 раза и себе обе ноги сломал а меня даже не задело ну и я бегом спиной его вынес с 2 обойм. Убегающих врагов теперь легко догнать и лопатой добить(обожаю лопату). Вобщем автору респект - играть стало гораздо интереснее.
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 20 марта 2011 18:16 к публикации Advanced Hardcore Mode
Ассортимент обновляется раз в 3 дня. У чета 1-2 коробки, еще в приме 1-4. Торговцы есть в гудспрингсе, мохав. посту, примме, новаке. У каждого обычных патронов продается 20-70, и специальных всего по шт 20, добавляем то что найти можно в ящиках с патронами, то все нормально получается, если обирать абсолютно все.
Я предложил убрать из продажи специальные патроны, оставить только обычные, а коробки только по 1 штуке - не больше
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 20 марта 2011 16:19 к публикации Advanced Hardcore Mode
Автор так каковы ваши мысли насчет гидры и скрытности?
Цитата Adrena11ine

1. Ну да мощное - так требования к навыку тоже нормальные (75). Я просто привел пример заменить можно на что угодно ну или еще требования к навыку увеличить. Просто вариант с пещерным грибом неприемлем (изза проблем с количеством данного ингридиента в игре) - нужно много препаратов чтобы лечить поврежденные конечности а ломаются они очень быстро плюс компаньоны. Кассадоры злобные вроде в вашем моде - можно их яд впихнуть, озерников еще не проверял, хотя их мясо будет глупо смотреться в рецепте. И бутылку надо еще добавить а то вроде на картинке бутылка а для крафта ненужна
2. Навык около 50. Кстати на звуки в открытых локациях враги почти не реагируют. Я ночью перебил с вармит винтовки без глушителя всех подрывников в исправительном учреждении на вышках и улице - с их стороны практически ноль эмоций (около трупов тока ходили и все). Задержка дыхания кстати оч полезная вещь - респект тока ОД медленно оч тратится точнее сказать оно не регенирурется - надо расход повысить


Забыл добавить.
1. Тотже саквояж можно крафтить с навыком 40 или купить за 80 крышек а гидра вообще труднодоступна так ее еще фиг скрафтишь. Я конечно могу решить проблему добавлением пары десятков тех дурацких грибов через консоль но это будет очень некрасиво.
2. А насчет скрытности - стоит зайти в пещеру Брок например, пройти пару шагов, зацепить банку на полу или поставить мину как начинают сбегаться крысы и отрывать руки и ноги.
3. Патронов очень много. Дойдя до новака уже есть по 1к 9/10мм обычных, специальных 9/10мм всего порядка 2к, армейских 5.56 4к, остальных патронов еще порядка 3к, и это с учетом того что мой персонаж специализуруется на огнестреле. Просьба уменьшить количество продаваемых патронов - они же дифицит а специальные так вообще по-моему продаваться не должны, коробки с патронами тоже чит - 4 коробки армейских пуль это 1к патронов, надо сделать чтобы продавалось не больше одной. Все сводится должно к тому, что игрок должен экономить(я например мух, койотов гекконов, тараканов, подрывников, рейдеров и прочую мелочь если их не толпа, всегда лопатой убиваю) крафтить и искать их Если и оставлять то только в серьезных магазинах и по очень высокой цене например у Оружейников.
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 20 марта 2011 01:05 к публикации Advanced Hardcore Mode
Мб перк назвать какнибудь по-другому и добавить в него еще свойства лечения от костровой еды? Тоесть без перка еда лечить не будет вообще (на коле спариле оставить). Тогда он будет по-любому востребован тем, кто качает выживание. И с другой стороны халявщики которые навык не качают(еда конечно будет не так сильно лечить но всеравно неплохо) не будут лечиться костровой едой, которую можно найти или купить за копейки. Я кстати не против введения зависимости только не такую как вы предлагаете - в начале игры все тушки пустые будут лучше сделать 50% если навык 0 и плюс процент за каждые два очка.
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 20 марта 2011 00:56 к публикации Advanced Hardcore Mode
1. Ну да мощное - так требования к навыку тоже нормальные (75). Я просто привел пример заменить можно на что угодно ну или еще требования к навыку увеличить. Просто вариант с пещерным грибом неприемлем (изза проблем с количеством данного ингридиента в игре) - нужно много препаратов чтобы лечить поврежденные конечности а ломаются они очень быстро плюс компаньоны. Кассадоры злобные вроде в вашем моде - можно их яд впихнуть, озерников еще не проверял, хотя их мясо будет глупо смотреться в рецепте.
2. Навык около 50. Кстати на звуки в открытых локациях враги почти не реагируют. Я ночью перебил с вармит винтовки без глушителя всех подрывников в исправительном учреждении на вышках и улице - с их стороны практически ноль эмоций (около трупов тока ходили и все). Задержка дыхания кстати оч полезная вещь - респект тока ОД медленно оч тратится точнее сказать оно не регенирурется - надо расход повысить
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 19 марта 2011 22:42 к публикации Advanced Hardcore Mode
Кстати еще пара предложений.
1. Изменить рецепте гидры ингридиент пещерный гриб(тк очень редкий) на труднодобываемый, но часто встречающийся например кровь кентавра или ночного охотника.
2. Пересмотреть параметры обнаружения врагами. В основном проблема касается закрытых локаций - дома и пещеры. Если заметил один противник то сбегаются практически все с данной локации. А замечают очень быстро - достаточно пару шагов сделать даже крадучась, не говоря о том чтобы заминировать какой либо участок
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 19 марта 2011 17:48 к публикации Advanced Hardcore Mode
5. Ну сейчас нормально они стоят и требования вроде немаленькие - 70 и 90 науки. Может лучше переделать рецепт на гидру? Ингридиент пещерный гриб за несколько прохождений я находил единичное кол-во раз. Сделать вместо него кровь кентавра или ночного охотника например
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 18 марта 2011 14:51 к публикации Advanced Hardcore Mode
С динамитом разобрался - и правда был мой косяк.

А насчет саквояжей - так будет лучше всего 50 в исходе - 100 на максимуме. И возможно ли добавить еще возможность юзать гидру помимо саквояжей на компаньенов? А то так лечить им переломы ненапасешься

Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 18 марта 2011 14:46 к публикации Advanced Hardcore Mode
1. Тут где-то был мод(у меня стоит) который позволяет дать любое оружие ванильным компаньонам, они там правда бустнуты но с плагином на лвл отсюда норм. И вообще я нелюблю ванильных - они непроработаны в отличие от тех, котырых можно взять при помощи модов. Например та же сани смайлс меня немало раз поражала. Если ждет, то взаимодействует с окружающей средой как все НПЦ(на стрипе ходит болтает со всеми, в доме гуляет, спит, сидит или хавает стейки ), в бою если патроны кончились либо мили оружие берет, либо подбегает к трупам и берет ихнее оружие.
Бесконечные патроны - бред, у нас же хардкор. Пусть ножи и кувалды берут, если у них патронов нет. Кстати насчет патронов. Их слишком много, цену тоже бы неплохо повысить. Купил 4 коробки армейских пуль за 2к крышек - 1к патронов, где хардкор?
2. Зачем убирать? если на то пошло то лучше уж понизить. Смысл будет тогда качать выживание? Для того чтобы восстанавливать вдвое больше очков еды/воды. Ядами пользуются в основном только мили. Сейчас итак все нормально - оставить лечение только на костровой еде и мб немного понизить количество очков регена.
Посмотреть профиль Adrena11ine

 
0
Adrena11ine | Пользователь  | 18 марта 2011 08:11 к публикации Advanced Hardcore Mode
Поиграл с данным модом. Очень нравится, напрягает только пара вещей.
1. Слишком высокий урон у взрывчатки - особенно у динамита. Был забавный случай, прохожу мимо лагеря подрвников вижу лазеры мелькают (у меня мод стоит на группы анклава 4-5чел в разных частях карты). Патруль анклава наткнулся на подрывников, ну все думаю зекам хана. Вдруг пара взрывов и патруль лежит без рук и ног. А броня у них то силовая - с двух взрывов померли. Смотрю - в инвентаре у динамита урон 231, убираю пипбой - тут и в меня шашка летит а через секенду от меня одни ошметки :) После этого я с пары шашек спокойно подрывал группы гигантских радскорпионов и гулей. Автор надо проверить взрывчатку.
2. Надо найти оптимальное решение с лечением поврежденных конечностей компаньонов. Неванильные не восстанавливают здоровье, саквояжи на них слабо действуют а доктора тока ОЗ лечат. Можно сделать так, чтобы доктора и компаньенам вправляли переломы?
А во всем остальном мод великолепен! автор продолжай в том же духе
Посмотреть профиль Adrena11ine
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб