Понятия не имею как происходит в Нью Вегасе, я в него не играл. Здесь яд просто наносит низкий периодический урон длительное время. За 10 и 20 пупсов полагается награда. Про взлом мне казалось что все прозрачно. Если хотите подробнее: Пытаться взломать можно любой замок, но шанс взлома базируется на уровне взламываемого замка, вашего навыка взлома, ловкости и удаче. Так же есть постоянный шанс критической неудачи, при которой замок может заклинить. Этот шанс уменьшается в зависимости от вашей удачи и наличии соответствующего перка. При наличии перка и удачи 10, шанс критической неудачи равен нулю.
0
Darwinian
| Гражданин | 26 сентября 2014 20:07
к публикации Tweakout
Обновление 0.7.2b затронуло в основном импульсные гранаты и мины, а вернее их взаимодействие с терминалами.
0
Darwinian
| Гражданин | 26 сентября 2014 20:05
к публикации Tweakout
В этом то и проблема, можно было даже не знать об его существовании. Теперь на яд сложно не обратить внимания.
0
Darwinian
| Гражданин | 26 сентября 2014 20:05
к публикации Tweakout
Еще раз, данный мод по сути не привносит ничего нового. Achieve That - новые рукотворные ачивки. Personal Achievements Log - возможность получить стандартные.
Мод разрабатываю не я, я просто перевел. Не в моем праве делать из него конфеты. Да и функционал мода довольно удобный, так что, на мой взгляд, мод в доработке не нуждается.
Иногда помогает не пропустить какой-нибудь интересный контент. И вообще, я стараюсь придерживаться философии - изменяй, но не удаляй. Т.е. какие то фишки можно изменить, но убирать контент из игры это плохо, а достижения являются частью этого контента. Но из за нерадивости Microsoft или Bethesda (уж не знаю) достижения более недоступны тем, кто купил игру недавно.
Ну тем кому не нужны достижения они и GFWL отключают. Я же вынужден отключить его, так как ключа у меня нет (их просто больше нет в природе), а GFWL его требует. А ачивки то хочется хоть как то, в NV они есть.
Меня в принципе устраивает система ремонта. В моде и так довольно много случайных событий, а их увеличение может привести только к увеличению соблазна использовать safe/load. Кстати, новая версия.
Полагаю что это патина. Мне сказали что любой уважающий себя мододел должен заменить хотя бы одну текстуру у хотя бы одного пистолета. Ну вот я и заменил, по моему даже как то стильно получилось.
Я уже спрашивал на форуме. Никто не ответил, видимо помогают не всегда.
Взлом выглядит как меню, ничего необычного. Для осуществления силового взлома, достаточно просто ударить дубиной по запертому предмету (добавлены пока далеко не все замки)
За 10 и 20 пупсов полагается награда. Про взлом мне казалось что все прозрачно. Если хотите подробнее:
Пытаться взломать можно любой замок, но шанс взлома базируется на уровне взламываемого замка, вашего навыка взлома, ловкости и удаче. Так же есть постоянный шанс критической неудачи, при которой замок может заклинить. Этот шанс уменьшается в зависимости от вашей удачи и наличии соответствующего перка. При наличии перка и удачи 10, шанс критической неудачи равен нулю.
Achieve That - новые рукотворные ачивки.
Personal Achievements Log - возможность получить стандартные.
Этот вопрос точно не ко мне. Может быть это вам поможет.
И вообще, я стараюсь придерживаться философии - изменяй, но не удаляй. Т.е. какие то фишки можно изменить, но убирать контент из игры это плохо, а достижения являются частью этого контента. Но из за нерадивости Microsoft или Bethesda (уж не знаю) достижения более недоступны тем, кто купил игру недавно.
Я же вынужден отключить его, так как ключа у меня нет (их просто больше нет в природе), а GFWL его требует. А ачивки то хочется хоть как то, в NV они есть.
Кстати, новая версия.
Взлом выглядит как меню, ничего необычного. Для осуществления силового взлома, достаточно просто ударить дубиной по запертому предмету (добавлены пока далеко не все замки)