Если полностью, то это база от расширенного модуля. Но даже она уже вносит в игру некую.. испытательную базу.
В полных версих, он, кроме этого, так же убирает обычную прокачку при использовании оружия, магии и т.д. Либо же, в другой версии глобального мода, дописывает учителям новые строки единоразовых или возобновляемых обучений навыкам при определённых условиях (например, Фендал или Свен (он хоть и не учитель, но участник событий и обучит красноречию) после квеста, либо Эйла после вступления героя в ряды Соратников и после обряда инициации. И так далее.
Взлом уже изменён. И все навыки тоже. Поступим веселее и хитрее. Я сразу скину тестовую версию мода лично, хах. Можно сказать, переполненную спойлерами будущих обновлений. Там уже 80% доделанный взлом, 99% доделана ветка Оружие и 5% ветки Мастерство (это обе бывшие ветки одноручное и двуручное. Мастерство в моде выше нескольких начальных навыков лучше не качать, так как выше изменений, собственно, нет)
По отдельному моду была такая идея и это дельно. Вот только в комплекте с ней не обойтись без изменения камней, отдыха и прочих мелочей.
А заодно, здесь уже должна быть решена скачков уровней. Один мини спойлер - уровень теперь не влияет на уровневые ванильные квесты.
п.с. Там, абсолютно точно, вагон недокументированных подарков, так что отзывы будет предельно интересны х-)
Отредактировано: DuskRaven - 27 декабря 2021 09:38
если получится, то покажу готовый скрин. Вообще, тут все реально. Только хотелось бы, чтобы это всё было реально без лишних сложных скриптов. Посмотрим.
Таак. Кажется, теперь понятно, что именно вызывает такой хаос. Очень интересно! Это, на самом деле, очень помогло. Даже там, где не ожидалось х.х
Так как мод у меня сделан по принципу для каждого игрока и построен вместе с каждым, я не могу просто пройти вот так мимо. Какое бы Вы хотели оружие или броню в игре с выбранным по желанию именем или свойствами?
Да! Огромное спасибо, у меня нет тестеров и всё приходится искать и проверять самому. Каждый раз появляются вещи, которых в Скайриме до этого не было чудеса Нирна...
# момент исправлен.
Отредактировано: DuskRaven - 16 декабря 2021 08:00
Серебряное оружие осталось таким же - наносит дополнительный урон сверху всей нежити. К слову, это значит, что и игрока-нежить такое оружие будет бить ещё больнее. Теперь эффект выведен в магические способности. Это позволяет накладывать чары на оружие, чего раньше было делать нельзя. Судьбу прокачивать... через учителей нельзя оно и задумано слабокачаемой штукой. Предметы с "судьбой", скорее всего, драконьи маски. Это что-то вроде баланса, чтобы не приписывать их к броне, что давало бы этим маскам большую силу (раньше бы на них было написано "лёгкая/тяжёлая броня" и они полностью получали плюшки от этих навыков). Ну, это так же влияет на некие таинственные эффекты, которые пока спрятаны. Так как выходит большое обновление всего дополнения.
А так, все предметы с надписью Судьба - это, определённо, очень магические вещи, к которым, так или иначе, приводит судьба=)
Огромная благодарность : ) я вообще любым рад идеям. И в плане сложности тоже. Именно по этой причине изменены типы сложностей в игре. Так что с радостью услышу все пожелания.
Салют! Со всеми обязана быть полная совместимость. Только Смертельные Драконы станут настолько смертельными, что может быть за гранью:) В крайнем случае, я это всё проверю самостоятельно.
Отредактировано: DuskRaven - 22 августа 2021 09:36
Салют. Не, уже не первый раз слышу. И это супер странно. Потому что причин для этого нет, но факт имеется 1 августа будет обновление, убирающее это... нечто.
Есть два крупных глобальных мода. Один текущий, второй в разработке. По здешним версиям: Anima.esp - такая версия, какая была задумана AnimaFate.esp - версия, где прокачка работает и растёт, как на ванильной игре.
Вместе их ставить не нужно. Только один. п.с. Броня и Судьба не качаются ни в одной версии. Так задумано.
Но если прокачка не работает при взломе в фэйт-версии.... я проверю.
Тут вот-вот выложу версию, убирающие конфликты всего и вся. Точнее, две версии мода, в которой у одной будет как раз включен получаемый опыт за действия.
Салют! Я использую только Creation Kit и TESEdit. В данном случае первый вариант. Всё по адресу Gameplay - Settings - iAVDSkillsLevelUp (меняем с 5 на любое число). Или, скорее iTrainingNumAllowedPerLevel
а... проклятье, ведь верно! Да, тут только удалять старый и ставить новый. Мне же, почему-то, важно переименовывать каждый раз названия, хех. Ничего, следущая версия должна быть серьёзнее и крупнее. может она и сведётся к единому файлу без частых смен имён.
ну, тут я перестарался, виноват. Там очень хитрая система, чтобы обойти. Прям квест-легенда. Я это всё уберу, а то сам ужаснулся, ведь без подсказок всё выдал. В след. обвновлении все учителя стаунт учить до 100, как положено. Просто.. я уж думал, почти никто не играет с модом, так что тем более ускорюсь.
Мысль свежая, вот только кажется задействует целую прорву скриптов, которых очень хотелось бы избежать вовсе Вот выдача роста самих навыков за квесты - уже проще. Хотя... Если покопаться. Может даже получится!
Что ж, всё по делу. Мод как раз и был собран из разных недоделанных модов в один. И это ещё оттуда тянется след сомнительного юмора и пропущенных описаний, где всё познаётся только в использовании. Только почти всё это сейчас уже исправлено, удалено или отсутствует, осталось лишь дождаться обновления.
По поводу модулей. Это точно хорошая идея. Вероятно, мод и будет иметь два варианта: цельный и модульный. Единственная сложность сейчас - полная взаимосвязь всего в мелочах: к примеру, отдельный модуль на камни силы (если он будет отдельным или просто не подключенным) будет странно влиять на мод, где прокачки просто нет, а эти самые камни в ваниле эту прокачку увеличивают на проценты.
Единственный беспроблемный модуль, который сейчас готовится без шума и крика - модуль изменённых описаний.
Ну... Я искренне пока не уверен, как это сработает. Даже вычистил новую версию мода - вот она, к слову тык Можете попробовать её. Там безповоротно стёрто всё, что влияло на перемещения в мире.
Это ужасно. Я пока перекраиваю внутри всё, что можно, хотя это поиски в темноте, но, всё же, как работает мод, если он будет установлен в самом верху под самым HearthFires.esm?
Согласен. Это лишь дань лору, намекающая на почти звериное происхождение и обитание в лесу. Они, разумеется, не зверораса. Как и орсимеры, несмотря на буквальный перевод "звероэльф". Возможно, следует придумать какое-нибудь общее название для мода.
Есть одна идея, но она требует обратной связи. Как насчёт полного отсутствия автоматической прокачки, оставив лишь очень слабый естественный прирост и обучение исключительно за деньги у учителей?
Дельно. Если удасться это сотворить без скриптов (а такой шанс есть), то вполне. Хотя, она задумана, как величина постоянных навыков, которых не сбросить, в отличии от других веток.
Ну вот с бронёй поправил, маленькая ошибка была. А вот с предметами... это коснулось и оружия, и всего сразу. Вот холера, возможно придётся убрать все описания к чертям.
Выход лунного камня = Лунная жила Выход минерала = Минеральная жила Выход орихалка = Орихалковая жила Месторождение глины = Осадочная порода Месторождение аметистов = Хрусталеносная жила Месторождение изумрудов = Гидротермальная жила Месторождение рубинов = Красная корундовая жила Месторождение сапфиров = Синяя корундовая жила
да, совершено подходит. Тут скриптов никаких нет, заплатка под ванильные файлы. Для верности лучше поставить в списке модов максимально высоко и делать всё, что угодно
- - - хотя, тут нужно посмотреть, как с подрасами вампирами будет дело, но, по логике, проблем быть не должно.
Проверил знатно практически всё. Работает всё. Только специфически, но, опять же, как и задумано:) Анима максимально высоко в списке загрузок, а МНИ, в произвольном месте. Итог: мни изменяет всё, что только может, анима - добавляет различные описания вещей и те исправления, которые не затронуты в скриптах мни. То есть, весьма плавная, хоть и хаотичная совместимость.
Угу. Только если вонзить Аниму выше в списке. Статик заменят собой всё, что ещё можно заменить. И от Анимы остануться описания предметов и прочие фиксы-фишки. Ну и всё, что стакик не лапал.
В полных версих, он, кроме этого, так же убирает обычную прокачку при использовании оружия, магии и т.д. Либо же, в другой версии глобального мода, дописывает учителям новые строки единоразовых или возобновляемых обучений навыкам при определённых условиях (например, Фендал или Свен (он хоть и не учитель, но участник событий и обучит красноречию) после квеста, либо Эйла после вступления героя в ряды Соратников и после обряда инициации. И так далее.
Не, спойлеры в том, что изменения ещё не писал, какие там будут и какие уже есть.
Взлом уже изменён. И все навыки тоже. Поступим веселее и хитрее. Я сразу скину тестовую версию мода лично, хах. Можно сказать, переполненную спойлерами будущих обновлений. Там уже 80% доделанный взлом, 99% доделана ветка Оружие и 5% ветки Мастерство (это обе бывшие ветки одноручное и двуручное. Мастерство в моде выше нескольких начальных навыков лучше не качать, так как выше изменений, собственно, нет)
По отдельному моду была такая идея и это дельно. Вот только в комплекте с ней не обойтись без изменения камней, отдыха и прочих мелочей.
А заодно, здесь уже должна быть решена скачков уровней. Один мини спойлер - уровень теперь не влияет на уровневые ванильные квесты.
п.с. Там, абсолютно точно, вагон недокументированных подарков, так что отзывы будет предельно интересны х-)
Это, на самом деле, очень помогло. Даже там, где не ожидалось х.х
Так как мод у меня сделан по принципу для каждого игрока и построен вместе с каждым, я не могу просто пройти вот так мимо. Какое бы Вы хотели оружие или броню в игре с выбранным по желанию именем или свойствами?
#
момент исправлен.
Серебряное оружие осталось таким же - наносит дополнительный урон сверху всей нежити. К слову, это значит, что и игрока-нежить такое оружие будет бить ещё больнее. Теперь эффект выведен в магические способности. Это позволяет накладывать чары на оружие, чего раньше было делать нельзя.
Судьбу прокачивать... через учителей нельзя оно и задумано слабокачаемой штукой. Предметы с "судьбой", скорее всего, драконьи маски. Это что-то вроде баланса, чтобы не приписывать их к броне, что давало бы этим маскам большую силу (раньше бы на них было написано "лёгкая/тяжёлая броня" и они полностью получали плюшки от этих навыков). Ну, это так же влияет на некие таинственные эффекты, которые пока спрятаны. Так как выходит большое обновление всего дополнения.
А так, все предметы с надписью Судьба - это, определённо, очень магические вещи, к которым, так или иначе, приводит судьба=)
Салют!
Нет, это вообще что-то уникальное. Таких механик даже нет в моде. А что за раса у персонажа? Может быть затесалось в записи что-то неведомое.
Спасибо, пошёл исправлять.
- - -
Так или иначе, весь мод ждёт версия 2. Но исправленную текущую выложу раньше.
Обвнолено!
Со всеми обязана быть полная совместимость. Только Смертельные Драконы станут настолько смертельными, что может быть за гранью:) В крайнем случае, я это всё проверю самостоятельно.
По здешним версиям:
Anima.esp - такая версия, какая была задумана
AnimaFate.esp - версия, где прокачка работает и растёт, как на ванильной игре.
Вместе их ставить не нужно. Только один.
п.с. Броня и Судьба не качаются ни в одной версии. Так задумано.
Но если прокачка не работает при взломе в фэйт-версии.... я проверю.
Тут вот-вот выложу версию, убирающие конфликты всего и вся. Точнее, две версии мода, в которой у одной будет как раз включен получаемый опыт за действия.
Gameplay - Settings - iAVDSkillsLevelUp (меняем с 5 на любое число). Или, скорее iTrainingNumAllowedPerLevel
Вот выдача роста самих навыков за квесты - уже проще. Хотя... Если покопаться. Может даже получится!
По поводу модулей. Это точно хорошая идея. Вероятно, мод и будет иметь два варианта: цельный и модульный. Единственная сложность сейчас - полная взаимосвязь всего в мелочах: к примеру, отдельный модуль на камни силы (если он будет отдельным или просто не подключенным) будет странно влиять на мод, где прокачки просто нет, а эти самые камни в ваниле эту прокачку увеличивают на проценты.
Единственный беспроблемный модуль, который сейчас готовится без шума и крика - модуль изменённых описаний.
Даже вычистил новую версию мода - вот она, к слову тык
Можете попробовать её. Там безповоротно стёрто всё, что влияло на перемещения в мире.
.... p.s. удивительно, что он 20, а не 16.
- - -
хотя, тут нужно посмотреть, как с подрасами вампирами будет дело, но, по логике, проблем быть не должно.