В начале игры много подобных багов с ИИ и анимацией, когда персонажи тупо стоят и ничего не делают или торчат из текстур. Обычный save/load помогает. У меня повеселее баг возник: когда персонажи должны по сюжету драться на кулаках, а на деле бьются насмерть и даже стволы достают.
Я нашёл у себя проблему, всё вылетало из-за русификатора консоли (Console Font Rus). Чтобы загрузить нерабочие сейвы, можно удалить из них плагины прогой F4SGE.
Похожая фигня, только началось всё с вылета при переходе в меню строительства. Пробовал отключать плагины, без них сохранение сразу выбивает при загрузке. Начал новую игру с минимумом плагинов, включая этот, и всё равно то же самое происходит.
Столкнулся с серьёзным багом, битва за Вайтран не заканчивается, так как братья бури "кончились", а до завершения ещё более 70%. Отключил мод, и всё прошло нормально, если не считать голых солдат. Такой вопрос: как его правильно удалить, чтоб у меня не было голых безголовых людей с расставленными руками, летающими по полю боя и лагерям?
Впрочем, если перезапустить игру, то скрипты срабатывают как надо и солдаты появляются на поле боя, хотя такой баг случился у меня уже дважды: в Вайтране и у крепости близ Данстара.
Ещё хотел бы добавить, что у Братьев Бури слишком много магов в отрядах, их число преобладает над лучниками и иногда даже над воинами, хотя само их наличие среди ББ нелогично, как уже писалось ранее. Было бы неплохо, если бы автор сделал опциональный плагин на сокращение или отключение этих магов.
Впрочем, если перезапустить игру, то скрипты срабатывают как надо и солдаты появляются на поле боя, хотя такой баг случился у меня уже дважды: в Вайтране и у крепости близ Данстара.
Ещё хотел бы добавить, что у Братьев Бури слишком много магов в отрядах, их число преобладает над лучниками и иногда даже над воинами, хотя само их наличие среди ББ нелогично, как уже писалось ранее. Было бы неплохо, если бы автор сделал опциональный плагин на сокращение или отключение этих магов.