работаем. все будет еще более автоматизировано, в базу программы войдут все недостающие .xml файлы, появятся новые команды скриптового движка. если есть пожелания - будут учтены.
слушай, я не хотел тебя обидеть. сам посмотри. или ты вводишь все вручную, копируешь и вставляешь строки в файлы, или ты просто запускаешь программу, нажимаешь одну кнопку и все. вручную хорошо, но только если ты знаешь что делаешь. а если не знаешь? всего одна строка, ссылающаяся на несуществующий файл вызывает вылет игры. и как ее потом искать, если интерфейсных модов штук 15 стоит?
с колесом компаньонов - больная тема. колесо было временно отключено для некоторых целей, я просто забыл этот факт задокументировать в readme, сори. возможно в будущих версиях колесо вернется в том или ином виде. насчет тяжелого оружия - навык даже был разработан вместе с остальными, но из релиза был вырезан, по нескольким причинам. первая - реализация. на тот момент новые навыки были реализованы немного по другому, нежели сейчас. поэтому не было возможности в полной мере создать навык тяжелого оружия. сейчас все по другому, и навык вполне может жить. вторая причина - немного не понятно какое оружие можно отнести к тяжелому. для примера - гатлинг лазер это тяжелое или энергетическое оружие? подходит и там и там.
патчи постараюсь сделать. не обещаю, но постараюсь.
достижения - в главном меню, там же где и меню настройки модов в MCM.
несовместимость возникла из-за неправильной установки. структура модификации сложная, и установка тоже. нужна автоматическая установка через fomm или nexus mod manager. на этой неделе эта проблема будет решена.
видимо я мало тестил с невадой. никаких проблем я не заметил. было бы любопытно услышать обо всех несовместимостях, тогда, возможно, удастся их исправить.
благодарю. если кто-нибудь решит помочь, то можно будет сделать еще больше. насчет урона - я не думал в этом ключе, поэтому нет, не увеличивается. но можно сделать.
к сожалению сказывается нехватка времени. помогать никто не хочет, а одному делать такой объем тяжело. работа идет, и осталось на самом деле очень и очень немного. если повезет со временем - выпущу релиз к воскресенью.
к сожалению, релиз мода задержится на некоторое время, в связи с некоторыми трудностями и нехваткой времени. не расстраивайтесь, релиз точно будет в этом месяце.
Работает, куда оно денется. На выходных будет обновление информации. Реализовано было с помощью большого расширения интерфейса игры (XML) и огромных скриптов на NVSE.
в модификации имеет место система дальности броска, на которую влияет и размах и уровень навыка. чем выше навык, тем сильнее ты можешь размахнуться, и, соответственно, дальше кинуть гранату.
патчи постараюсь сделать. не обещаю, но постараюсь.
достижения - в главном меню, там же где и меню настройки модов в MCM.