"Ну, никакого открытого мира в DA:I нет. " Это смотря что под открытым миром понимать. Эталонный, так сказать, открытый мир это вообще бесконечное пространство из процедурно генерируемых уровней.( кроме Элиты не помню чтобы оно где-то удачно применялось в играх). Open-world это тип дизайна уровней предполагающий существование многих путей достижения цели, в противоположность линейному дизайну, где передвижения и действия игрока ограничены заранее спланированными "коридорами". Почти все локации DA:O и DA2 линейные, все сюжетные локации в DA:I тоже. А вот 10 крупных локаций самый настоящий open-world.
Это смотря что под открытым миром понимать. Эталонный, так сказать, открытый мир это вообще бесконечное пространство из процедурно генерируемых уровней.( кроме Элиты не помню чтобы оно где-то удачно применялось в играх). Open-world это тип дизайна уровней предполагающий существование многих путей достижения цели, в противоположность линейному дизайну, где передвижения и действия игрока ограничены заранее спланированными "коридорами". Почти все локации DA:O и DA2 линейные, все сюжетные локации в DA:I тоже. А вот 10 крупных локаций самый настоящий open-world.