Тодд вроде бы говорил, что модификации будут иметь совместимость без портирования. Там то структура файлов та же должна быть, только .exe-шник другой и рендер тоже.
А что там обозревать? Поддержку 64-битной структуры? BTW, это всё что реально полезно со стороны технической части. Ах, да, ещё Directx 11 завезут. Опять же, были бы текстуры более высокого разрешения, более полигональные объекты, да и вообще гамма была бы не такая цветастая, может быть и получился у них хороший ремастеред. На данный момент, всё что я увидел, ну тянет на ENB, и то на средненький, что может сделать человек за неделю разбора того, как вообще это всё реализуется.
Что-то мне подсказывает, что Special Edition облажается, а для игроков, даже не фанатов, он просто будет проектов чуть выше среднего качества, если сравнивать его вполне с хорошими ремастередами. Со стороны технической части, если смотреть более глубоко, игра станет (должна во всяком случае) более разумно потреблять ресурсы процессора, а Directx 11 даст больше возможностей для мододелов граф. части игры. Но опять же, уже Skyrim был изменён с любой стороны, которая заметна с чисто визуальной частью.
Понятно почему не будет обзоров, платить не хочется изданиям, и чтобы они раньше не изложили своё субъективное мнение, уже подойдя более критически к оценке игры, вот обзоры мы от игровых изданий так и не увидим.
Обзоры же от игроков я даже не знаю, какие можно ожидать. С одной стороны, может опять подняться хайп, чтобы было с MGS V, когда все писали положительные отзывы в виде - "A Hideo Kojima Game", а могут игроки подойти к оценке игры более критично, но опять же, здесь надо брать во внимание возвратной показатель большей части игроков, и конечно же как игра себя проявит на старте со стороны стабильности продукта.
Этот пресловутый псевдо-желтый фильтр был добавлен несколько месяцев назад. Как по мне - зря. Фильтр, который не улучшил изображение освещения, а просто обо***л всю графику, которую показывали до это ранее.
2
Vestnik
| Пользователь | 8 марта 2015 23:42
к публикации P.Y.S
Все это давно было. И даже с новыми животными. И новые увеличенные спавны. Все это было.
Что-то мне подсказывает, что Special Edition облажается, а для игроков, даже не фанатов, он просто будет проектов чуть выше среднего качества, если сравнивать его вполне с хорошими ремастередами. Со стороны технической части, если смотреть более глубоко, игра станет (должна во всяком случае) более разумно потреблять ресурсы процессора, а Directx 11 даст больше возможностей для мододелов граф. части игры. Но опять же, уже Skyrim был изменён с любой стороны, которая заметна с чисто визуальной частью.
Понятно почему не будет обзоров, платить не хочется изданиям, и чтобы они раньше не изложили своё субъективное мнение, уже подойдя более критически к оценке игры, вот обзоры мы от игровых изданий так и не увидим.
Обзоры же от игроков я даже не знаю, какие можно ожидать. С одной стороны, может опять подняться хайп, чтобы было с MGS V, когда все писали положительные отзывы в виде - "A Hideo Kojima Game", а могут игроки подойти к оценке игры более критично, но опять же, здесь надо брать во внимание возвратной показатель большей части игроков, и конечно же как игра себя проявит на старте со стороны стабильности продукта.