Нашёл на англоязычном форуме решение этого бага: открыть консоль, ткнуть на курящего персонажа, что бы вверху появился его ID и ввести в консоль: ChangeAnimFlavor . Попробовал, сработало, Даже проигралась анимация как она выбрасывает сигарету. Но за мод всё равно спасибо.
Ахтунг! Напоминаю, что понторез и болтун судя по всему специально для вашего замечательного сайта записал новое подробное видео по Sim Settlements, версия 3.2.4, вот ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=01Sdvyn7xGM Поправьте описание и прикрепите новое видео.
Извините, может я чего-то, как всегда не догоняю, но... где ссылки на моды? Нет, серьёзно, какой смысл писать статью про лучше моды месяца, если ссылок на сами моды в статье нет?
"Набор для дизайна и создания клеток, предназначенных для ловли живых существ от рейдеров до Когтей смерти. Их можно приручать или натравлять на других существ". Я сначала подумал что сплю или у меня с глазами что-то не то. абалдеть, на ЭТО им ума хватило, а управляемые машины и нормальную концовку на манер Broken Steel им западло сделать. Да, и ведь идея этого "Wasteland Workshop" вроде-бы как не их авторская... что-то такое я когда-то вроде уже видел, но потом усилием воли заставил себя это забыть.
В общем мне лень заморачиваться с попытками выяснить, какименно отправить автору предложение по моду, так что пишу его прямо в комментарии, надеюсь за оффтоп не сочтут.
С одной стороны действительно глупо смотрится данное подобие китайской Стелс-брони без абгрейта на стелс-бой, но зато с кучей ярко-оранжевых габаритный огней, которые нельзя включить/выключить. С другой стороны я заметил, что с их помощью в темноте легче наблюдать за положением спутника и своего персонажа от третьего лица, так что не столь уж они и бесполезны.
Не знаю реально ли в четвёртом Фаллоуте сделать так, что бы цвет подсветки менялся при получении урона, как в этом моде: [http://modgames.net/load....0-17775]
Я не модмейкер и мод не мой, так что просто предлагаю как вариант: все светящиеся элементы убрать и добавить одну полосу на спину, которая, если это реально конечно, при падении здоровья меняла бы цвет подсветки с зелёного на красный. Такой вариант позволял бы в темноте наблюдать за спутником и положением своего персонажа, сведя к минимуму визуальную демаскировку. Выглядело бы, лично на мой взгляд, правдоподобно, ведь светоотражающие полосы на спинах бронежилетов есть и в реальной жизни. Ну, а если бы подсветка ещё и цвет меняла, то было бы вообще шикарно: наблюдать за уровнем ХП так гораздо удобнее.
P.S. Не знаю, писал ли тут кто об этом: заметил что противогаз на шлеме не появляется, если надевать шлем поверх очков и исчезает если надеть очки поверх шлема. Вроде и баг, но вроде и удобно.
Присоединяюсь к ниже написанному. Мод отличный, носил бы с удовольствием, но с первых же секунд меня на слезу (и не одну) пробила эта весёлая гирлянда из габаритных огней. В ручной установке никакой возможности её убрать не нашёл. Да, и воротник тоже надо закрыть, а то со шлемом и правда нелогично смотрится. В общем, жду дальнейших обновлений, аффтор, жги ишшо!
Автор, чем постить скрины из версии мода на New Vegas, лучше бы реально сам мод для Fallout 3 портировал. Там и броня с воротником, и рюкзаки, и маску с очками разделили...
Напоминаю, что понторез и болтун судя по всему специально для вашего замечательного сайта записал новое подробное видео по Sim Settlements, версия 3.2.4, вот ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=01Sdvyn7xGM
Поправьте описание и прикрепите новое видео.
комментарии, надеюсь за оффтоп не сочтут.
С одной стороны действительно глупо смотрится данное подобие китайской Стелс-брони без абгрейта на стелс-бой, но зато с кучей ярко-оранжевых
габаритный огней, которые нельзя включить/выключить. С другой стороны я
заметил, что с их помощью в темноте легче наблюдать за положением спутника и своего
персонажа от третьего лица, так что не столь уж они и бесполезны.
Не знаю реально ли в четвёртом Фаллоуте сделать так, что бы цвет подсветки менялся при получении урона, как в этом моде: [http://modgames.net/load....0-17775]
Я не модмейкер и мод не мой, так что просто предлагаю как вариант: все светящиеся элементы убрать и добавить одну полосу на спину,
которая, если это реально конечно, при падении здоровья меняла бы цвет
подсветки с зелёного на красный. Такой вариант позволял бы в темноте наблюдать
за спутником и положением своего персонажа, сведя к минимуму визуальную демаскировку.
Выглядело бы, лично на мой взгляд, правдоподобно, ведь светоотражающие полосы
на спинах бронежилетов есть и в реальной жизни. Ну, а если бы подсветка ещё и
цвет меняла, то было бы вообще шикарно: наблюдать за уровнем ХП так гораздо
удобнее.
P.S. Не знаю, писал ли тут кто об этом: заметил что противогаз на шлеме не появляется, если надевать шлем поверх
очков и исчезает если надеть очки поверх шлема. Вроде и баг, но вроде и удобно.