Лично меня больше напрягают в далеком будущем, среди роботов и плазмаганов, стволы начала 20 века. И почему китайский аналог АК - это нормально, а его ровесница м16\м4, которой тоже уже далеко за 50 лет - уже "современные"? В оружие разбираемся, или только по играм их знаем? На нижнем скрине так вааще пистолет, похожий на Colt 1911, где цифры - это год принятия на вооружение, если чо.
Увы, разочарование. При довольно интересной задумке и неплохом дизайне ствол уныл. Убойность низкая: в радтараконов с трех метров в режиме V.A.T.S. просто не попадает (!), в этом же режиме очков выстрела всего 2 (столько же у автоматического 40-мм гранатомета "Миосердие", то есть выбор явно не в пользу Пистолета 20 калибра с барабанным магазином). Его необходимо усилить: поднять урон и очки в режиме V.A.T.S. хотя бы уровня дробовика с рычажной перезарядкой. Иначе отличная задумка становится просто красивой, но абсолютно бесполезной безделушкой.
И еще раз - все глухо. Начал с самого начала прохождения мода, но когда сбегаю в подземное хранилище, где должен поговорить с Сильвией, сталкиваюсь с тем, что она мне враг и вместо диалога все время дерется дубинкой Мод удалять, или есть лекарство от белой горячки Сильвии?
Не айс. Силовая броня - суть экзоскелетон, то есть бронированный костюм с усилителями мышц. Где тут усилители? Как они связаны например с руками? Где приводы на ноги? В общем - 3, за старания, а так - полное незнание "матчасти".
Фикс не помогает. Как все было так и отсталость. Мало того - чем дальше по сюжету двигаюсь - тем больше багов. В итоге девушка, с которой я должен был выйти на связь, меня расстреливает.
Отвечаю на вопрос, что именно не доработано: 1. На побочные квесты все-же не хватает маркеров. Самостоятельно установленные маркеры работают криво - на карте вроде стоит на месте, а по компасу уходишь чёрт-те куда. 2. Сохранение всех диалогов в письменном виде в пип-бое необходимо - мне непись сказал куда идти за второй половиной кода, но на экране появилась отметка что код уже взят, когда же пришел на электростанцию оказалось что у меня все-таки первая половина кода и все. А вот вспомнить куда надо рулить за второй половиной не могу, да и прочесть негде. При условии что моментальное перемещение у вас в моде отменено - гемор тот еще облазить всю карту в случайном поиске - в и тоге на квест оказалось легче забить, хотя он интересен ( 3. Странный глюк с уроном - то меня не могут довольно долго убить (что в принципе нормально), то внезапно появившийся робот (обычно - именно роботы) плюнув в меня плазмой грохают в момент. После загрузки сохранения я снова рэмбо и 4 попаданий робота (стоял проверял) мне еще не фатальны. 4. Семья индейцев (где шериф живет, по моему) - вступление в контакт с папой привело к цугцвангу - выйти из диалога с ним невозможно, так как отсутствует такая фраза! 5. Частые вылеты.
И все же хочу еще раз сказать - мод отличный, идеи для квестов интересны, реализовано очень достойно.
Я тебя удивлю, но "Корд" - единственный пулемет калибра 12.7 мм, с которого можно стрелять с рук и тебя отдачей никуда не отшвырнет. Ю-Тьюб тебе в помощь
Если учесть что после глобальной ядерной катастрофы по некоторым вполне авторитетным версиям должна наступить ядерная зима продолжительностью от нескольких лет до нескольких сот лет, мод получается вполне обоснованным...
Если стоять спиной к Гудспрингсу, то за крестом, на склоне, чуть справа, ящик. Ориентироваться на скелет с сумкой, что лежат на мемориале - почти прямо за ними склон с ящиком. Если ящика там нет - значит мод криво встал.
За крестом мемориала, если стоять спиной к Гудспрингс на холме, где и стоит сам мемориал, внимательней поищи. И не забудь до запуска игры пометить галочкой в ланчер.
Уже есть отличная стелс-броня и крутые стволы. Беда в том что публично такой мод сделать не могу - требуется разрешение авторов, а от них пока тишина. В личное пользование сделать могу, на распространение - ни в коем случае, пока не будет добро от авторов.
Думаю разница между 500000 и 500 очевидна. Тем более сказано: "Кто желает с самого начала познавать мир Нового Вегаса в стиле Сэма Фишера и не желает отвлекаться на судорожный поиск подходящих боеприпасов и более менее подходящего оружия - мод для вас"
Читерские моды - это когда миниган стреляет атомными боеприпасами, а это именно для изменения геймплея. Здесь накручивания характеристик нет. Повторюсь - для любителей стелса.
Господа, да, в игре это все есть, но игрок, предпочитающий стелс-прохождение, не с самого начала может подобрать себе нормальную экипировку. Да, накидать оружия любой дурак может, но именно такого сундука с таким снаряжением ни у кого не встретил, и подумал раз это понадобилось мне, то может понадобиться и другим. Насчет квеста - выше писал - пока не разобрался как это делать, возможно в дальнейших версиях, мод обзаведется полноценным квестом и измененными параметрами как оружия так и брони (например автоматического включения стелс-режима, как написал Pixillion). Так же в идеях есть создание Storm Pack - сундука с оружием и броней, рассчитанным на бой на средних дистанциях и Slash Pack - с холодным оружием разного рода и тяжелой броней для любителей близкого контакта
Мод рассчитан на таких как я - не любящих с помощью консольных команд выбирать себе все, что есть в игре, так как теряется атмосфера игры, но желающих в самом начале игры получить нечто более серьезное чем 9мм пистолет и именно по своему вкусу и стилю прохождения. За замечания и отзывы спасибо, пытаюсь разобраться с G.E.C.K. дальше (хотя опытный подсказчик, который бы мне объяснил как создаются квесты и с помощью чего можно на стелс-броню и оружие навесить пиксельный камуфляж - мне бы очень помог, так как толкового мануала мало... либо я ни разу не умный ).
Удивляет что сюда кто-то накануне 4 части заглядывает ) и то, что сайт исправно шлет сообщения )
На Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9E-46
Картинка: http://images.yandex.ru/yandsea....=simage
1. На побочные квесты все-же не хватает маркеров. Самостоятельно установленные маркеры работают криво - на карте вроде стоит на месте, а по компасу уходишь чёрт-те куда.
2. Сохранение всех диалогов в письменном виде в пип-бое необходимо - мне непись сказал куда идти за второй половиной кода, но на экране появилась отметка что код уже взят, когда же пришел на электростанцию оказалось что у меня все-таки первая половина кода и все. А вот вспомнить куда надо рулить за второй половиной не могу, да и прочесть негде. При условии что моментальное перемещение у вас в моде отменено - гемор тот еще облазить всю карту в случайном поиске - в и тоге на квест оказалось легче забить, хотя он интересен (
3. Странный глюк с уроном - то меня не могут довольно долго убить (что в принципе нормально), то внезапно появившийся робот (обычно - именно роботы) плюнув в меня плазмой грохают в момент. После загрузки сохранения я снова рэмбо и 4 попаданий робота (стоял проверял) мне еще не фатальны.
4. Семья индейцев (где шериф живет, по моему) - вступление в контакт с папой привело к цугцвангу - выйти из диалога с ним невозможно, так как отсутствует такая фраза!
5. Частые вылеты.
И все же хочу еще раз сказать - мод отличный, идеи для квестов интересны, реализовано очень достойно.
Тем более сказано: "Кто желает с самого начала познавать мир Нового Вегаса в стиле Сэма Фишера и
не желает отвлекаться на судорожный поиск подходящих боеприпасов
и более менее подходящего оружия - мод для вас"
Квест в разработке.
Мод рассчитан на таких как я - не любящих с помощью консольных команд выбирать себе все, что есть в игре, так как теряется атмосфера игры, но желающих в самом начале игры получить нечто более серьезное чем 9мм пистолет и именно по своему вкусу и стилю прохождения.
За замечания и отзывы спасибо, пытаюсь разобраться с G.E.C.K. дальше (хотя опытный подсказчик, который бы мне объяснил как создаются квесты и с помощью чего можно на стелс-броню и оружие навесить пиксельный камуфляж - мне бы очень помог, так как толкового мануала мало... либо я ни разу не умный ).
Я нашел у Оружейников