А что если сделать так, чтобы у игрока здоровье со временем уменьшалось, а у еды была большая длительность эффекта? Тогда, чтобы не умереть игроку пришлось бы постоянно питаться и пить воду. По аналогии с этим модом для F3.
Но ведь при нужном навыке взлома можно взломать замок за две секунды, а с терминалами, сколько ты не качай науку, можно час провозиться, так что мод довольно нужный.
Ну у меня он постоянно расставляет файлы .esp в лаунчере в алфавитном порядке, из-за чего приходится вручную сортировать около сотни плагинов, чтобы игра работала как надо.
Доспехи Морровинда, звуки Морровинда - все собственность Беседки, Скайрим - собственность Беседки, никакого нарушения прав нет, тем более что модеры распространяют свои творения бесплатно. А вот если бы они требовали деньги, да еще и не делились с разработчиками, то это был бы уже другой разговор. Так что вы неправы.
Не соглашусь. На мой взгляд накаченные гормонами тела всяких LB, CBBE, лица, замазанные блестящей штукатуркой и омерзительнейшие поблескивающие прически, которые словно вытащили из обливиона, выглядят уродливо и отталкивающе. А в основном вы правы. Игра была сделана, чтобы вы поиграли недельки две, отложили диск куда подальше и купили другую игру и опять. Только моды и спасают дело.
Я так понимаю, мод для любителей Олдскула? Или я чего-то не понимаю? И еще один вопрос. С 1.8 нормально пойдет, а то я видел что-то про легендарные навыки.
"Мод должен быть совместим со всеми модами кроме тех, которые сильно изменяют магическую систему (для Requiem, SkyRe и StatiсSkyrim есть ПАТЧИ СОВМЕСТИМОСТИ)..." Вам это о чем-нибудь говорит?
Так что вы неправы.
И еще один вопрос. С 1.8 нормально пойдет, а то я видел что-то про легендарные навыки.
Вам это о чем-нибудь говорит?