Из HUD были выкинуты на мороз детали, которые дублированы другими модами. Вроде того же голографического счетчика боеприпасов или здоровья (ибо у меня мод на 100 ХП не зависимо от уровня и 4х урон, так что 2-3 попадания - труп, ну а до 3 я считать еще могу). А некоторые мне вообще нафиг не сдались.
P.S.: Снайперам то как раз в ближнем бою - самое то. Штурмовик на худой конец можно просто засрать все боеприпасами, а у большинства снайперского оружия скорострельность прямо таки не внушает оптимизма.
Я был немного не прав. Технически этот пузырь можно сделать аналогично некоторым другим модам, добавляющим пот, грязь и прочие радости - что-то типа декалей. Но это все нужно сделать и смоделировать. Я же использую самые топорные методы - использую ванильные решения.
Щит сделан на манер щита из Flashback (так как модель щита несколько напоминает подобный из игры) с небольшим апгрейдом на то, что с ним можно перемещаться.
Для галовского пузыря нужна собственно модель этого самого пузыря со встроенной анимацией пузыря.
Для галовского пузыря нужна собственно модель этого самого пузыря со встроенной анимацией пузыря.
P.S.: Все это еще надо будет отбалансировать.