Спасибо за комментарий! Действительно, эта статья призвана разрекламировать проект, чтобы привлечь к нему внимание русского сообщества. Надеюсь, что однажды найдётся достаточно желающих, чтобы организовать перевод проекта.
Хотя среди команды ТР действительно есть разработчики видеоигр и просто профессионалы в отделе 3D, я не уверен, что ТР как-то помогает им в их карьере. Скорее наоборот, это хобби, которое отнимает время. Планов переводить рабочий состав команды ТР в профессиональную игростроительную компанию я за год общения с ними в дискорде не встречал. Скорее всего, это даже не возможно, т.к. в команде большая текучка: некоторые люди уходят в отставку, другие появляются. Ведь принять участие в разработке может любой человек. Поэтому главная выгода, на которую надеется проект в подобных статьях - это привлечь больше волонтеров к разработке, чтобы ускорить процесс и сделать больше. Конечно же, о монетизации всего этого не может быть и речи.
Ещё раз, спасибо за комментарий!
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. 1 Иоанна 4:18
Спасибо за вопрос! Позвольте поделиться нелегкой историей отношений ТР с городом Альмалексия: в 2014 году команда пришла к тому, что реализация города в том виде, в котором он представлен в известном многим плагине Preview, технически и стиллистически невозможна. Однако это вызвало серьёзное негодование со стороны модостроителей, которые посвятили буквально годы усилий строительству это города. Спор привел к тому, что команда разошлась и ТР фактически умер.
Несколько лет спустя доселе сторонний наблюдатель Atrayonis проявил инициативу, собрал разбросанные по всему интернету рабочие файлы мода и в одиночку сдвинул застывшее колесо. Вскоре к нему стали присоединяться новые и старые разработчики. И вот уже около четырех лет новый состав команды стремительно набирает темпы разработки. Однако, помня о причинах смерти проекта в прошлый раз, было принято решение не касаться вопроса Альмалексии до самого последнего момента - когда весь материковый Морровинд будет достроен.
Каковы уроки этой части истории? 1. Значит ли это, что об Альмалексии забыли? - Нет, планы создания города генерируются всё равно и с каждым годом они становятся всё более продуманными. Потому что стандарты качества и знания работы с движком Морровинда постоянно накапливаются. 2. Потратили ли создатели нынешней Альмалексии время зря? - Нет, потому что при них остается опыт полученный при этом работе. Эти авторы вернулись в проект и являются самыми виртуозными создателями экстерьеров, чья работа вызывает восхищение. Например, Южные Велотийские Горы от Nemon.
Так что, пока дела обстоят так. Но чем больше нам удастся привлечь внимания к проекту, тем больше он получит помощи, и в итоге быстрее реализует задуманное. Поэтому всё в наших руках
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. 1 Иоанна 4:18
Спасибо за комментарии! Вы имеете ввиду релиз русской версии? Да, это проблема. В команде на данный момент всего 4 русскоговорящих разработчика. Они не осилят перевод такого масштаба. Однако я надеюсь, что подобные статьи привлекут больше людей с нашей стороны, и перевод станет возможен.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. 1 Иоанна 4:18
Хотя среди команды ТР действительно есть разработчики видеоигр и просто профессионалы в отделе 3D, я не уверен, что ТР как-то помогает им в их карьере. Скорее наоборот, это хобби, которое отнимает время. Планов переводить рабочий состав команды ТР в профессиональную игростроительную компанию я за год общения с ними в дискорде не встречал. Скорее всего, это даже не возможно, т.к. в команде большая текучка: некоторые люди уходят в отставку, другие появляются. Ведь принять участие в разработке может любой человек. Поэтому главная выгода, на которую надеется проект в подобных статьях - это привлечь больше волонтеров к разработке, чтобы ускорить процесс и сделать больше. Конечно же, о монетизации всего этого не может быть и речи.
Ещё раз, спасибо за комментарий!
1 Иоанна 4:18
Несколько лет спустя доселе сторонний наблюдатель Atrayonis проявил инициативу, собрал разбросанные по всему интернету рабочие файлы мода и в одиночку сдвинул застывшее колесо. Вскоре к нему стали присоединяться новые и старые разработчики. И вот уже около четырех лет новый состав команды стремительно набирает темпы разработки. Однако, помня о причинах смерти проекта в прошлый раз, было принято решение не касаться вопроса Альмалексии до самого последнего момента - когда весь материковый Морровинд будет достроен.
Каковы уроки этой части истории?
1. Значит ли это, что об Альмалексии забыли? - Нет, планы создания города генерируются всё равно и с каждым годом они становятся всё более продуманными. Потому что стандарты качества и знания работы с движком Морровинда постоянно накапливаются.
2. Потратили ли создатели нынешней Альмалексии время зря? - Нет, потому что при них остается опыт полученный при этом работе. Эти авторы вернулись в проект и являются самыми виртуозными создателями экстерьеров, чья работа вызывает восхищение. Например, Южные Велотийские Горы от Nemon.
Так что, пока дела обстоят так. Но чем больше нам удастся привлечь внимания к проекту, тем больше он получит помощи, и в итоге быстрее реализует задуманное. Поэтому всё в наших руках
1 Иоанна 4:18
1 Иоанна 4:18