Попробуй "Башню Азуры"(двемерская башня) или "Крепость Кагренака".На каких ресурсах находятся,честно говоря,не помню,погугли.Первая находится рядом с Хелгеном и в ней куча плюшек,но можно их и не использовать,а второй мод вообще с установкой в любом приятном для вас месте,надоело - перенёс..Конфликтов ни с чем в течении 3 лет не наблюдалось...
У меня "золотое" издание,так что все DLS присутствуют и,повторюсь,я не первый год играю.А по поводу моего предложения,что-ж,на "нет" и суда нет. Удачи в творчестве
Я и не говорил о том,что проблема в твоём моде,перечти переписку и убедись в этом.Я предлагал "подружить" 2 мода,если это возможно,или внести в твою работу нечто подобное,тем более что ты этим занимаешься.Согласись,идея хорошая P.S. Извиняюсь,если был неуважителен в общении,инет как-то потихоньку стирает грани между "Ты" и "Вы"
Вылет сразу после запуска игры(через МодОрганайзер или напрямую через SKSE разницы не имеет).А тестить не вижу смысла,легче выбросить мод на "управляющих",тем более что там всего 3 файла - bsa,bsl и esp.Раз ты занимаешься модами,потому и предлагаю их "подружить",ну или ввести в свой что-то подобное
Не первый год играю,в курсе того,сколько и что должно присутствовать.Этот мод стоял и поставил "управляющих",запуск - вылет сразу.Если не в лом - скачай "управленцев" и попробуй разобраться,неплохо бы смотрелось в игре
Если стоит один из этих модов и устанавливаешь другой,игра вылетает при запуске :(.Из описания "Управляющих" я понял,что они могут нанимать слуг,может,в этом нестыковка?
Квест "Восстановление Хелгена",вот в нём прописаны причины принадлежности данного поселения игроку,так что искать надо интересное,а не исключительно лорное...
А квест для получения этого лука или руководства по его изготовлению забабахать?Ну,хоть какой-то,хотя-бы как у "Охотника"?А то получается что кузнецы которые занимаются своим ремеслом годами могут сделать какое-то г..,а прыщ,возникший из ниоткуда,без труда клепает убойное эксклюзивное оружие и не надо мне говорить про трудности прокачки кузнечного дела,на начальных уровнях это легче лёгкого:шлёпай мелочёвку,прокачивая навык и перса.Так о чём это я,мысль такая - делая убойное оружие не ленитесь к нему квест пришпилить,или наоборот - оружие к какому-нибудь ванильному квесту бонусом.Удачи в трудах ваших нелёгких
*****,ну когда уже скрины места расположения на карте будут выкладывать,что-бы не было конфликта с ранее установленными модами.Качаешь,ставишь,а в игре в лучшем случае - дом въезжает в дом,в худшем - вылет на рабочий стол...
С "увидеть" проблема,давно это было,да и мод снёс и удалил с компа напрочь,так что в этом плане помочь ничем не могу.Могу лишь,как и прежде,пожелать удачи в дальнейших модах
По поводу первого пункта я уже писал:устанавливал мод на чистую игру,все требования были выполнены,но проблема не исчезла(синие кирпичи и вместо некромантов бандиты).при отключении его всё приходило в норму.По поводу второго - респект и уважуха,а насчёт третьего могу припомнить по крайней мере 2 конфликта,один с "Райской долиной",второй с поместьем "Темные воды"(не смертельный,но неприятный).Это всё не критика,а наблюдение(сами порой пишете,что-бы сообщали о замеченных багах).Я УВАЖАЮ чужой труд,там более - качественный...
Давно хотел пообщаться с тем,кто занимается "Небесным замком"(в дальнейшем-"НЗ").Так вот,установил я его до прохождения квеста с Потемой,и что я вижу,в пещеру с адептами не попасть,т.е. в пещеру вхожу,а вот вниз,в следующую локу вход заложен СИНИМИ кирпичами.Хрен с ними,думаю,вошёл через выход,вынес всех,но дальше,при уничтожении самой Потемы был 100%-й вылет(раз 5 пытался пройти).Я временами бываю упёртый,снёс игру,переустановил "НЗ" на чистую,но проблема не пропала,думаю и другие есть.К примеру в модель поместья на водопадах можно входить до бесконечности(в смысле,вошел в модель,в ней в следующую и т.д и выходить приходилось так же),может так задумано было?Были ещё несовместимости с неплохими модами на жильё,но тут приходится выбирать либо одно,либо другое.Про версию мода сказать ничего не могу,не помню какая была.Удачи в дальнейших обновах.
фу,переделка...старый мод с таким-же названием намного круче...и расположен был в более красивом месте(у водопада башен валтейма) и судя по скринам внутри было намного лучше.-
В Скае куча всякого разного хламья типа бивней мамонта,двемерских железяк,которые не идут в переплавку и др.Человек в реале вряд-ли оставил подобное без внимания,применение было-бы найдено...Мододелы!!!Не ставьте довакина ниже обезьяны,найдите применение утильсырью!
Это место,я смотрю,сильно востребовано : это уже 6-й мод на этом месте(насколько я знаю). Будьте добры,мододелы,вы уж ставьте в разных местах,а то хватает хороших модов в одних и тех же локах.спс за уделённое внимание и потраченное время.
Качни мод "Магический сундук" или "Башня Азуры",второй конкретно читерный,но сделан проффесионально и многим нравится,вот в нём есть заклинание "Пространственный сундук" - дёшево и сердито...
Удачи в творчестве
P.S. Извиняюсь,если был неуважителен в общении,инет как-то потихоньку стирает грани между "Ты" и "Вы"
Радует что дома стали делать по всему Скаю,а не втыкать в одно и то-же место
Death Mountain 2 The Beginning of the End v1.1 намного круче