Привет. Я конечно сглупил , но автор AQFH3 тоже явно "перегнул палку" с подключением 3-й части - AQFH3 переносит игрока из любой локации любого мода в Столичную Пустошь. Это очень недальновидно. Как будто в F3 только его мод и больше ничего нет.
У меня получилось так : я наткнулся на AQFH3_QuestDelay.esp и решил проверить - выполнил быстрый старт в F3FoW за женский персонаж. Как то так втянулся. По мере прохождения игры FoW мне активировал всё новые моды. Выполнил все квесты во всех модах. Остался только AQFH3, а он так и не активировался. Тут я заволновался всерьёз.
Можно было бы конечно просто отключить AQFH3, а затем вновь подключить, но дело в том, что внутри F3FoW я создал свою игру : многих персонажей из разных модов я вооружил оружием и одел в броньки из AQFH3. Также я их перевозил в разные локации разных модов, после полного выполнения ими своих задач. Например у меня Старейшина Лайонс и Алистер Темпенни с радостью трудятся в коровнике и на огороде Кларабеллы. В Доме Шерифа, в баре НьюЙорка , на рынке Ривет-Сити, Большом городе и в других местах теперь многолюдно. Дети из Кларабеллы очень хотят побывать в Литл-Лэмплайд - а почему не помочь ? Иногда создаю отряды и устраиваю охоту на мутантов или сопровождаю караваны.
В новых условиях персонажи из других локаций ведут себя достаточно интересно, что говорит о высоком ИИ в F3. Но есть очень большая проблема - недостаток кроватей. Пока не нашёл подходящего средства для решения этой проблемы.
-----
Пока суть да дело, дважды прошёл игру SW: Jedi Survivor - очень сложно, но интересно. В некоторых местах без трейнера нереально было пройти. И нужно много оперативки.
-----
В конце концов нашёл решение проблемы с активацией AQFH3 , без его пере.подключения. Дело в том , что после блокировки запуска AQFH3 с помощью _QuestDelay.esp выдаётся предмет "Глубокая синева" , с помощью которого можно активировать AQFH3 в любой момент, а он у меня потерялся ещё в самом начале и я про него конечно забыл. В конце концов догадался получить код предмета. Он получился разный : 61001284 - для F3FoW и F001284 для простого F3.
Так что Жизнь продолжается ! Всех с Наступающим Новым Годом !
Установил отсюда = https://modgames.net/load/fallout3/modeli_i_tekstury/a-quest-for-heaven-3-deep-b lue-retexture/33-1-0-20131 AQFH3_QuestDelay.esp (- задержка старта квеста, подключить в FOMM или другом менеджере.) Заблокировал запуск 3-й части. Прошёл 1 и 2 части, а 3-я не стартует. Что нужно сделать для старта 3-й части ?
Установил отсюда AQFH3_QuestDelay.esp (- задержка старта квеста, подключить в FOMM или другом менеджере.) Заблокировал запуск 3-й части. Прошёл 1 и 2 части, а 3-я не стартует. Что нужно сделать для старта 3-й части ?
Все привет. А кто то вообще проходил честно игру через НИИ "Панацея" ? Ведь невозможно же. Выше автор темы указывает, что квест Пропавший является второстепенный и как бы не обязательный. А где же тогда брать броньку Содружества , которую согласно инструкции по прохождению следует надевать после разговора с наркоторговцев в Нерротауне ?
По инструкции так же бодро предлагается после непонятных действий в Нерротауне идти на Остров. - Через какие ворота ? Где взять ИС и ключ , чтобы начать играть на Острове ?
Я несколько раз пытался пройти игру по варианту через НИИ "Панацея" , но всё заканчивалось консолью. Поэтому не вижу смысла проходить НИИ "Панацея" и потом заходить в Нерротаун.
==============
По варианту с Джефри всё просто - когда выходишь из тоннеля, нужно подождать сообщения, что он успешно миновал супертанк. Потом нужно правильно выполнить квест по минам от механика и Джефри обязательно появится.
=================
P.S. Хотя разобрался. Через сутки после разгрома НИИ "Панацея" появилось сообщение, что нужно нужно поискать помощника и он действительно появился в Нерротауне. Но после того, как одел правильную броню, начались вылеты. На Остров удалось зайти с 15-20 раза. Из комнаты Мейсона пока не удалось выбраться. Попробую переиграть заново этот вариант. Раньше мне не удавалось передать детали Мейсону - попробую с этим разобраться.
Мод я прошёл. За руссификатор текстур спасибо. Скорее всего с нуля ещё раз пройду игру Сразу при выходе из убежища 101 одену броню и возьму оружие из этого мода. Так же снаряжу Брису. Будет прикольно.
P.S. Как замедлить диалоги в модах я так и не понял. Несколько раз просмотрел инструкции. Родной язык в игре позволяет меньше напрягаться. Я играю для отдыха а не для изучения языка. Мне по работе изучения хватает.
Жаль. Тогда был бы более полный перевод мода. А что такое ПГ ?
Тогда ещё один вопрос : почему в моде такой странный , без пауз , Поток Сознания в диалогах ? Никто ведь не успевает читать. Ни в одном моде такого не замечал. Остановить можно тильдой. Но есть места , где и тильда не помогает.
Вопрос по переводу : есть ли где то перевод названий дверей и прочих элементов игры ? Иногда в видео встречается. Например тут - https://youtu.be/iEjzuzH_guw?t=3781 - у него и 1-я и 2-я части переведены. У меня все 3 части не переведены в этих местах.
Это с непривычки )) Уже прошёл базу ВМФ в Point Lookout. Единственно , чего не нашёл, так это ключ от предпоследней двери в локации с монстрами. Потом переиграю.
lue-retexture/33-1-0-20131 AQFH3_QuestDelay.esp (- задержка старта квеста, подключить в FOMM или другом менеджере.) Заблокировал запуск 3-й части. Прошёл 1 и 2 части, а 3-я не стартует. Что нужно сделать для старта 3-й части ?
P.S. Как замедлить диалоги в модах я так и не понял. Несколько раз просмотрел инструкции.
Родной язык в игре позволяет меньше напрягаться. Я играю для отдыха а не для изучения языка. Мне по работе изучения хватает.
Тогда ещё один вопрос : почему в моде такой странный , без пауз , Поток Сознания в диалогах ? Никто ведь не успевает читать. Ни в одном моде такого не замечал. Остановить можно тильдой. Но есть места , где и тильда не помогает.
У меня все 3 части не переведены в этих местах.