tyccon
| Пользователь | 26 декабря 2020 18:26
к публикации Анима 1.43
Если захотите всерьез это разработать,вот еще дополнительные мысли.Опять же исходя из реализма-все мною упомянутые интерактивные агрегаты в игре,в большинстве своем кому то принадлежат,находясь рядом с домом "НПС-собственника"..Поэтому добытое с агрегата по логике считается не ресурс ГГ а собственника.Игрок добытое зерно,дрова,руду все равно выкинет из инвентаря так как этого добра и так лежит через каждый метр.Но "добытое" с агрегатов собственника можно было бы уникально заскриптовать как ИХ имущество-что логично.И тут же им это "добытое" продать,ведь они сами и наняли ГГ для этого.Т.е только им и не кому больше.Ну естественно цена в золоте за "добытое" будет не ванильная(мешок муки=1 золотому ? ...) а полу-квестовая.т.е на мешке в инвентаре вообще будет стоять прочерк в разделе "цена",а золото по типу выполненного квеста ГГ за мешок получит лишь при передаче собственнику через диалог..Понимаю технически это трудоемкая работа-но оно того стоит в плане атмосферы.
3
tyccon
| Пользователь | 22 декабря 2020 16:44
к публикации Анима 1.43
Вспоминаю игру "Готика" с большим удовольствием-вот это был настоящий олд скулл..Посему предложение к автору,в игре(Скайрим) есть много "ванильных механик" которые игрок в большинстве своем игнорирует.Речь идет о по сути косметических анимаций в виде : Рубка дров,распилка стволов,кручение жернова на мельнице, работа киркой и много чего другого(Кузница не в счет) что игроки в виде почти нулевой бесполезности игнорирует.Понятное дело что Беседа всем этим не заморачивалась в угоду многочисленной школоте желающей всех нагибать и бегать по подземельям-как никак это подовляющяя аудитория..а маркетинг есть маркетинг,но все же! Почему бы не заставить с данными механиками игрока использовать их как элемент игры-а взамен дать нечто большее чем просто "полено-с колки" или "мешок муки с жернова.Например бонусы,или прокачку(учитывая что в вашем моде автоматически она порезана) Все это на мой взгляд откатило бы олдфагов в их далекие и любимые конец"90-х") Где герой голодранец сначала помогал дровосеку и плотнику,а уже потом мог вступить в Милицию.. Ежели говорить о реализме-перенесите любого человека в пусть и "магический" мир в одном тряпье..Он и там будет хотеть есть,спать,и справлять нужды, в том числе и моральные нужды.Куда поидет этот человек в первую очередь ? к Ярлу ?) Ну не смешите-его возможно даже в город без "подорожной грамоты" не пустят будь он хоть трижды Довакин.А еще деньги нужны и хочется есть.Зато обычный крестьянин вряд ли его прогонит-а предложит поработать...Это совсем все меняет.Ты веришь в то что ты действительно в суровом мире. Ну и на все эти механники впилить Кулдаун...во первых-реалистично что любой человек после физической работы вряд ли снова начнет "пахать" так как будет уставшим,а во вторых это конечно же ограничение читерства,чтобы это не стало Панацеей к получению бонусов или прокачке...это уж вы сами решаите что будет получать игрок.Скажем Кул даун-8 часов внутриигрового времени
Моду больше года.Есть видео в описаний с летсплеем...Есть поисковик с отзывами на других сайтах..И нет блин все равно надо написать эту бессмысленную фразу:"Как мод ?" Должно же быть хоть какое то чувство самопонимания..
Было бы неплохо добавить Скумозависимых НПС в города и области Скайрима.Эти НПС в зависимости от степени их привыкания,по разному реагировали бы на ГГ.Малозависимые молили бы дать скумму или денег,а Сильнозависимые без предупреждения нападали бы чтоб убить и взять скумму/деньги на скумму.
После установки мода,в игре у всех фракций(и НКР тоже) одежда как у хамелеона динамично начала переливаться разными расцветками формы.Че за хрень ? Экзешник инвалидатора поставил в корневую папку игры,а его bsa фаил в DATA-после чего активировал/деактивировал.Захожу в игру нечего не изменилось. Мод стоит последним в загрузке.Пока снесу - если кто не прояснит ситуацию.
На днях прошел этот мод,признан сообществом как один из самых лучших(сам Гейб Ньюэлл создатель халфы,рекомендовал "Минерву" Адама Фостера) по мне -здесь все проработано:сюжет,интрига,экшен. Минус что короткая..а так с переделкой текстур "FAKEFACTORY"HD,мод меня затянул с первых минут геймплея.
стволов,кручение жернова на мельнице, работа киркой и много чего другого(Кузница не в счет) что игроки в виде почти нулевой бесполезности игнорирует.Понятное дело что Беседа всем этим не заморачивалась в угоду многочисленной школоте желающей всех нагибать и бегать по подземельям-как никак это подовляющяя аудитория..а маркетинг есть маркетинг,но все же! Почему бы не заставить с данными механиками игрока использовать их как элемент игры-а взамен дать нечто большее чем просто "полено-с колки" или "мешок муки с жернова.Например бонусы,или прокачку(учитывая что в вашем моде автоматически она порезана) Все это на мой взгляд откатило бы олдфагов в их далекие и любимые конец"90-х") Где герой голодранец сначала помогал дровосеку и плотнику,а уже потом мог вступить в Милицию..
Ежели говорить о реализме-перенесите любого человека в пусть и "магический" мир в одном тряпье..Он и там будет хотеть есть,спать,и справлять нужды, в том числе и моральные нужды.Куда поидет этот человек в первую очередь ? к Ярлу ?) Ну не смешите-его возможно даже в город без "подорожной грамоты" не пустят будь он хоть трижды Довакин.А еще деньги нужны и хочется есть.Зато обычный крестьянин вряд ли его прогонит-а предложит поработать...Это совсем все меняет.Ты веришь в то что ты действительно в суровом мире.
Ну и на все эти механники впилить Кулдаун...во первых-реалистично что любой человек после физической работы вряд ли снова начнет "пахать" так как будет уставшим,а во вторых это конечно же ограничение читерства,чтобы это не стало Панацеей к получению бонусов или прокачке...это уж вы сами решаите что будет получать игрок.Скажем Кул даун-8 часов внутриигрового времени
Должно же быть хоть какое то чувство самопонимания..
Мод стоит последним в загрузке.Пока снесу - если кто не прояснит ситуацию.
по мне -здесь все проработано:сюжет,интрига,экшен.
Минус что короткая..а так с переделкой текстур "FAKEFACTORY"HD,мод меня затянул с первых минут геймплея.