В моде почти все обычные щиты неигровые. Щиты боссов неигровые ВСЕ. Неужели так и должно быть? Кстати, щит носит и босс когтей смерти, как бы это тупо нибыло
Да реализм не особо нужен в РПГ, просто система боя УГ. Нпс как будто близорукие или жить не хотят, лезут на рожон. Тени, даже используя стелс-бой, не могут нормально, по тихому устраивать засады. Я ставил в ГЕКК эксперимент и убедился, что непись с лучшей проработкой интеллекта может перестрелять армию тупых ботов, пытающихся пробежать сквозь стену.
А лучше сделайте мод, где в финальной битве за дамбу этот либерти-прайм выносит НКР, а Сара Лайнсон бежит рядом и кричит: "За старейшину Лайнсона!". Легата Лания полковником Отемом можно заменить, а вместо мистера Хауса посадить Эдема...
Красный это как раз тот цвет, который к кошеглазу ну никакими блин образом не относится, кошки не видят красный
0
IS
| Пользователь | 29 декабря 2013 02:47
к публикации Higher Damage
Извиняюсь, заработало) Но опять же - наводит жуткий дисбаланс: если бы увеличивал урон животных, насекомых, а не только оружия людей, то было бы нормально.
0
IS
| Пользователь | 29 декабря 2013 02:40
к публикации Higher Damage
установил... никакой разницы нет. У меня одного не работает?
Улёт! Прошел всю игру в этом режиме! Никаких читов, постоянный страх потерять персонажа, как будто в случае смерти погибнет не он, а ты, и чем больше уровень персонажа, тем больше и опасения за него. Не мог оторваться от игры :D. Всем игрокам-ветеранам обязательно для установки:ok:
Вместо локации с техникой, куда переносится персонаж после смерти я бы сделал локацию - АД! Автор сделай плиз чтобы после смерти игрок в ад с чертями попадал, и чтоб черти его вилами тыкали а игрок ничего не мог сделать
Неужели так и должно быть?
Кстати, щит носит и босс когтей смерти, как бы это тупо нибыло